SmallEvilman Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 (изменено) Дред закрывшийся в бункере =) Изменено 1 августа, 2011 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 (изменено) Buildings of all types use aspects of the transport vehicle rules. The main difference between them and actual vehicles is that they can’t move, and units from either side can go inside. Only infantry models may embark in transports (it is worth specifying that this does not include jump infantry), unless a Codex book states otherwise. собственно, это ответ по шагателям и зданиям Изменено 1 августа, 2011 пользователем Kimver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misa Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 (изменено) Мой апанент говорит что он может полетети с Land speeder на 12-24 и останавица на моиом отряде (на модели) которыи в своиу очереди должен разаитиси в стороны чтобы Land speeder мог стати на их место, я говорю ему что так нелизя, кто прав? (извинити за ортографию) Изменено 1 августа, 2011 пользователем misa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roziel Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 (изменено) Если не ошибаюсь расступаться только перед Монолитом должны. Изменено 1 августа, 2011 пользователем Roziel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котенок Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Мой апанент говорит что он может полетети с Land speeder на 12-24 и останавица на моиом отряде (на мадели) которыи в своиу очереди должен разаитиси в стороны чтобы Land speeder мог стати на их место, я говорю ему что он не может, кто прав? (извинити за ортографию) Не может. Инпас же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1199fox Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Если не ошибаюсь расступаться только перед Монолитом должны. Ошибаешься, стр 68 рулбука Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rayvol Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Ошибаешься, стр 68 рулбука По кодексу некронов монолит ведь "отодвигает" юнитов в стороны... По крайней мере мне так объясняли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 По кодексу некронов монолит ведь "отодвигает" юнитов в стороны... По крайней мере мне так объясняли. когда он падает из дипстрайка :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 (изменено) Во время дипстрайка и танкшока. Такой вопрос, в бтб к скимеру(змее) стоит вражеская модель т.о., что скимер может повернуться только сдвинув ее. Вопросы: 1. Можно ли объявить танкшок, повернуться(затанкшочив модель поворотом), затем выполнить танкшок в нужном направлении. 2. Можно ли повернуться не объявляя танкшок? Если можно, то можно ли не скимеру? 3. Можно ли проехать по прямой(хоть и менее чем в 1" от вражеской модели) достаточное расстояние, чтобы спокойно повернуться и двигаться уже куда надо? Изменено 1 августа, 2011 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rayvol Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Ага, понял. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roziel Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Ну я имел ввиду что у него своё спец-правило на этот счёт, и только у него вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1199fox Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 По кодексу некронов монолит ведь "отодвигает" юнитов в стороны... По крайней мере мне так объясняли. Вообще-то главный упор был на слово "только", если танк после танкошока останавливается на вражеском подразделении они должно расступится, в общем стр 68 рулбука Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misa Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Вообще-то главный упор был на слово "только", если танк после танкошока останавливается на вражеском подразделении они должно расступится, в общем стр 68 рулбука Но Land speeder не может делати танкошок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1199fox Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Но Land speeder не может делати танкошок. Естесствено он же не танк, а скиммер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misa Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 (изменено) ...... он же не танк, а скиммер Значет Land speeder не может останавица на моиом отряде (на модели) которыие должны разаитиси в стороны. Изменено 1 августа, 2011 пользователем misa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Во время дипстрайка и танкшока. Такой вопрос, в бтб к скимеру(змее) стоит вражеская модель т.о., что скимер может повернуться только сдвинув ее. Вопросы: 1. Можно ли объявить танкшок, повернуться(затанкшочив модель поворотом), затем выполнить танкшок в нужном направлении. 2. Можно ли повернуться не объявляя танкшок? Если можно, то можно ли не скимеру? 3. Можно ли проехать по прямой(хоть и менее чем в 1" от вражеской модели) достаточное расстояние, чтобы спокойно повернуться и двигаться уже куда надо? Если модель в бтб с машиной, то машина может повернуться не делая танкшок, при этом модель должна отодвинуться, что бы дать машине место. Танкшок делается по прямой и только в начале движения. Никаких проехал чуть-чуть, а потом танкшок. Отличие скиммера, только в том, что из такой ситуации он может просто улететь не делая танкшока вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 (изменено) Если модель в бтб с машиной, то машина может повернуться не делая танкшок, при этом модель должна отодвинуться А где это описано подскажи, если не сложно. Отличие скиммера, только в том, что из такой ситуации он может просто улететь не делая танкшока вообще. А вот это интересно. До того как двигать технику, ее нужно повернуть вокруг центра, чтобы она стала лицом/задом по направлению движения. Каким образом можно провернуть то, что ты описал? Изменено 1 августа, 2011 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 А где это описано подскажи, если не сложно. страница 63 successive turns второй абзац. А вот это интересно. До того как двигать технику, ее нужно повернуть вокруг центра, чтобы она стала лицом/задом по направлению движения. Каким образом можно провернуть то, что ты описал? Сначала происходит поворот, танкшок начинается уже при движении вперед. Скиммер может повернуться, а потом просто перелететь через модели проивника(мало ли, вдруг через мельту танкшочить пришлось бы). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Battle Bear, спасибо за ответ! Жаль плюсомет еще не доступен ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ноунейм из Мухосранска Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 (изменено) Бесстрашный отряд с присоединенным бесстрашным индепом проиграли ближний бой с -n. Кто получает n дополнительных ран? 1. Юнит (отряд+индеп) получает n ран на всех 2. Отряд отдельно получает n ран, и индеп отдельно получает n ран по правилам многостороннего боя. Раньше я был уверен, что правильный вариант №2, но теперь закрались вдруг сомнения, так как индеп в ближнем бою является отдельным отрядом только для распределения атак, а во всех остальных смыслах он такая же часть юнита, как и любая другая модель. Изменено 4 августа, 2011 пользователем Хороший человек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 вариант 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 индеп в ближнем бою является отдельным отрядом только для распределения атак, а во всех остальных смыслах он такая же часть юнита, как и любая другая модель. Так и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KЭП Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 До того как двигать технику, ее нужно повернуть вокруг центра, чтобы она стала лицом/задом по направлению движения. [[[у меня сомнения по поводу повернуть вокруг центра, всегда поворачивал машину так, чтобы лоб был точно на том самом месте где и крайняя часть корпуса (по отношению к предстоящему напрвлению движения), в противном случае если на первом раунде проехать ЛРом и поставить его боком к вражьему деплою, а на втором развернуть вокруг центра, то кмк читерски выиигрываешь дюйма 3", не...? так разве можно делать...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 [[[у меня сомнения по поводу повернуть вокруг центра, всегда поворачивал машину так, чтобы лоб был точно на том самом месте где и крайняя часть корпуса (по отношению к предстоящему напрвлению движения), в противном случае если на первом раунде проехать ЛРом и поставить его боком к вражьему деплою, а на втором развернуть вокруг центра, то кмк читерски выиигрываешь дюйма 3", не...? так разве можно делать...? Vehicles turn by pivoting on the spot about their centre-point, rather than 'wheeling' round. Turning does not reduce the vehicle's move Не выигрывается. После любого количества разворотов центр остается на месте, т.е. именно там, куда ты смог доехать в прошлый ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KЭП Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 (изменено) Vehicles turn by pivoting on the spot about their centre-point, rather than 'wheeling' round. Turning does not reduce the vehicle's move Не выигрывается. После любого количества разворотов центр остается на месте, т.е. именно там, куда ты смог доехать в прошлый ход. [[[благодарю за РБ цитату... только ничего бы не выигрывалось если б транспорт квадратный был...))) ну да ладно вординг есть, нехрен лезть... Изменено 4 августа, 2011 пользователем CRSmolin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения