BattleBear Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Да. Полученная сила+д6, как обычное попадание, только не забудь, что назад тоже прилетает. Если равно характеристике, то это тоже считается пройденным тестом. Для всех тестов на характеристику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disa Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Вопрос опять же к тарану: Вопрос по разнице в броне. Хищник таранит в лоб ЛР, разница какая будет? +3? 13-10=3 или идет разница между Лобовой хищника и лобовой ЛР? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) за рзницу в броне +2Неправильно. Хищник получает +3 за 13 броню, а обратно получает +1 за то, что у ринки 11 броня. Итого ринка получает удар (hit) силой 6 по 11 броне (как в ближнем бою, т.е. без значения ап и без какого-либо кавера), предатор получает силой 4 по 13 броне (так что можно не кидать). Вроде в рульбуке всё ясно написано, откуда вообще разницу в броне придумали? Изменено 20 июля, 2011 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disa Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Неправильно. Хищник получает +3 за 13 броню, а обратно получает +1 за то, что у ринки 11 броня. Итого ринка получает удар (hit) силой 6 по 11 броне (как в ближнем бою, т.е. без значения ап и без какого-либо кавера), предатор получает силой 4 по 13 броне (так что можно не кидать). Вроде в рульбуке всё ясно написано, откуда вообще разницу в броне придумали? Ну надо же уточнить))) На самом деле здесь вот написано, а в случае с лидерством не написано. в русском по крайне мере точно. Написано выше и написано ниже, а если равно не написано, вот и понимай как хочешь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 в английском написано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disa Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) Вопрос 1: Пока свободен, решил задать еще пару глупых вопросов. поиском чего-то ничего не нашел. В конце ближнего боя подразделение, которое осталось без противников бла-бла-бла делает консолидацию. А если в ближнем бою несколько подразделений. Например два отряда берков. Что, оба отряда делают консолидацию? Вопрос 2: Еще спор тут возник, на ирнке едет 8+кхарн берков. Они все могут вылезти из боковой двери? Утверждают, что подставка это 1 дюйм, что от двери в пределах 2 можно высаживать, мол максимально может вылезти из боковой двери только 6 Изменено 20 июля, 2011 пользователем Disa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Вопрос 1: Если оба больше не связаны в ближнем бою - то да. Вопрос 2: См картинку на стр 67 рул бука. Там все четко и наглядно показано про высадку. Кстати, из боковой двери спокойно себе высаживается 10 моделек (это даже если не мерять зону высадки от заднего аксес поинта). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disa Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) Кстати, из боковой двери спокойно себе высаживается 10 моделек (это даже если не мерять зону высадки от заднего аксес поинта). а вы не можете прямо вот так написать: ДА, восемь берков и Кхарн могут вылезти из одной боковой двери, а то мой товарищ кто читает это форум утверждает, что не могут. Мол подставка 1 дюйм, а то у меня не получиться высаживать берков в следующей игре, весь мозг прогрызет. Он просит уточнить, что ситуация, что все остальные двери(задняя и другая боковая заблокированы) Изменено 20 июля, 2011 пользователем Disa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 а вы не можете прямо вот так написать: ДА, восемь берков и Кхарн могут вылезти из одной боковой двери Кстати, из боковой двери спокойно себе высаживается 10 моделек (это даже если не мерять зону высадки от заднего аксес поинта). Если высаживаются 10, то, вероятно, восемь-девять тоже высадятся, но нужны тесты. Проще всего вырезать из бумаги ореол "зоны аксесс поинта" и расставить на нем модели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_zor Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 мой товарищ кто читает это форум утверждает, что не могут. Вот ведь поразвелось товарищей, предпочитающих вдумыванию в рульбок слово отцов форума Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeris Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 а вы не можете прямо вот так написать: ДА, восемь берков и Кхарн могут вылезти из одной боковой двери, а то мой товарищ кто читает это форум утверждает, что не могут. Мол подставка 1 дюйм, а то у меня не получиться высаживать берков в следующей игре, весь мозг прогрызет. Он просит уточнить, что ситуация, что все остальные двери(задняя и другая боковая заблокированы) ДА, восемь берсаков и Кхарн могут вылезти из одной боковой двери, при условии, что все остальные двери (задняя и другая боковая) заблокированы. При этом настоятельно рекомендую учесть правило нахождения моделей в фазу движения в 1+ дюймах от моделей противника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) а вы не можете прямо вот так написать: ДА, восемь берков и Кхарн могут вылезти из одной боковой двери, а то мой товарищ кто читает это форум утверждает, что не могут. Мол подставка 1 дюйм, а то у меня не получиться высаживать берков в следующей игре, весь мозг прогрызет. Если внимательно посмотреть на картинку в РБ, то можно заметить, что для высадки нет необходимости высаживать в радиусе 2", достаточно, что бы модель касалась этой области. Изменено 20 июля, 2011 пользователем MoonPhoenix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disa Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Спасибо большое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr_Strangelove Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Такой вопрос: У противника - 10 моделей космодесанта, 4 из них находится в бункере (полностью закрытом, нету амбразур через которые модели можно было бы увидеть), остальные 6 снаружи, по правилам - я могу стрелять по ним, без учета кавера (50% отряда снаружи) - правильно ? Если да, то стреляю по такому отряду, допустим я делаю 10 ран, противник их должен распределять только на те 6 моделей, что стоят снаружи и попали под обстрел, или на модели в бункере он тоже может распределять раны ? А как у них так получилось? ЕМНИП бункер во всех отношениях считается иммобилайзнутым транспортом, как и любое здание вмещающее модели, которое не руина. Соответственно, в бункере либо все, либо никто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миланор Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Думается мне, что в данном случае под бункером подразумевалось укрытие категории 3+ в виде тяжелоукреплённого здания. Насколько знаю я, чтобы отряд получал укрытие, нужно, чтобы укрытие было у 50+% отряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rayvol Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) А как у них так получилось? Думается мне, что в данном случае под бункером подразумевалось укрытие категории 3+ в виде тяжелоукреплённого здания. Да, именно так, как сказал Миланор, прошу прощения за неточную формулировку. У нас было укрытие (типа руин дома, похожего на бункер) Где около дверного проема снаружи стояло 6 маров, не успевших забежать внутрь, а 4 внутрь дошли. Изменено 21 июля, 2011 пользователем rayvol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Да, именно так, как сказал Миланор, прошу прощения за неточную формулировку. У нас было укрытие (типа руин дома, похожего на бункер) Где около дверного проема снаружи стояло 6 маров, не успевших забежать внутрь, а 4 внутрь дошли. Ну тогда ковра нет. Большинство снаружи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KЭП Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 [[[1. ситуация: дэфф стреляет в отряд маров, шаблон смещается и ложится на скаутов вне площадного ландшафта, до этого дэфф их не видел и стрелять не мог... будет ли у скотов кавер...? 2. Ситуация: дэфф кладёт шаблон на край ЛРа и задевает несколько маров за машиной... будет ли у маров кавер...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miner_lik Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 1) Нет 2) Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KЭП Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 1) Нет 2) Да [[[пруф...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 22 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Откройте РБ и увидите очевидное. Там и есть требуемый Вами пруф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KЭП Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Откройте РБ и увидите очевидное. Там и есть требуемый Вами пруф. [[[честное слово сижу и нефига не вижу... сорь за слепоту... страницу что-ли подскажите... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miner_lik Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 (изменено) Я точно не помню, но где-то на форуме уже обсуждалось. Попробую найти... Изменено 22 июля, 2011 пользователем Miner_lik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Деф стреляет не навесом, так что кавер у скотов будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KЭП Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 (изменено) [[[господа, без обид за упорство, мне не просто уверенное мнение нужно, хочу разобраться... т.е.: дэф выбирает целью стрельбы некий юнит, на этот юнит рапространяются приведённые в РБ правила на кавер, НО шаблон слетает совсем в другую пачку скотов, он в них даже не целился, откуда у них кавер взяться должен, если они в чистом поле стоят...? А уж коли они за лосблокером для дэфа были, тогда и шаблон к ним прилететь не мог... Если с разжёвываниями не сюда, тогда я дропнусь...))) Изменено 22 июля, 2011 пользователем CRSmolin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения