SmallEvilman Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 ну не надо начинать, как сами решите так у вас и будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 (изменено) Смотрю вот я рули. 1. Страница 34. Правила чарджа. Как можно больше атакующих моделей должны быть придвинуты к как можно большему числу моделей противника. И как недавно обсуждали. Вяжем первую модель в бтб, потом следующую свободную, потом следующую и так далее. 2. Страница 36. Нападение через укрытие. Это уже просто цитата из книжки: Если во время перемещения моделей в соотв. с правилами на странице 34, любая модель в подразделении должна войти в трудный или опасный ландшафт, то всё подразделение должно пройти соответствующий тест. А теперь вопрос. Как пачка генестилеров может без теста на трудный почарджить отряд маров, у которого подставка одной модели частично за пределами ареа-террейна, а все остальные модели находятся в дифе? Изменено 3 июля, 2011 пользователем ALEF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeris Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 ALEF, я дал ссылку на тему споров и ее решение, я тебя прошу, не поднимай срач на уже решенный вопрос. Может и все. Не ставь вне террейна не почарджат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Если транспорт выходит из аутфланга и кидает на дифф тест один - это вилы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeris Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Это значит имобалайз и не может выйти - уничтожен с пасажирами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Если транспорт выходит из аутфланга и кидает на дифф тест один - это вилы? А поконкретенее ? если машина ловит имобилайз так, что часть её свимает со стола, то уничтожена вместе с пассажирами. А если сломалась гдето после края стола и не касается его - то просто имобилайз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 ... все остальные модели находятся в дифе? По этой логике, если одна модель из десяти находится в дифе, то придется тоже тест кидать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 3 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 А поконкретенее ? если машина ловит имобилайз так, что часть её свимает со стола, то уничтожена вместе с пассажирами. А если сломалась гдето после края стола и не касается его - то просто имобилайз Конкретика в факе и рулбуке. Пытаешься въехать в диф, кинул 1. останавливаешься перед дифом. Если какая-то часть не успела въехать - до свидания техника и все, кто внутри. LordKIN ссылку на тему с обсуждением тематики привели. Есть вопросы - обсуждайте там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fire_Warrior Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 1. Модификатор в кк дается за вунды или килы? 2. Если приходится отступать, то модели противника, не связанные с отступающим подразделением в ближнем бою, надо обходить в одном дюйме? 3. Может ли игрок после заявления чарджа откатить его обратно под предлогом, что забыл, к примеру, бафнуть подразделение? 4. В случае, если нет в обороняющемся подразделении большинства занятых моделей, то атаки кидаются против наибольшего ВС в подразделении. Т.е., если имеется 2 дрона, имеющих вс 2, 2 кризиса-бодигарда, имеющих вс 3 и О'шова, имеющий ВС 5, то атаки кидаются против ВС О'Шовы? 5. Если противник стрелял в фазу стрельбы по одному подразделению и унчтожил его стрельбой, может ли он нападать в ассолт фазу на другое подразделение? 6. Может ли подразделение пройти сначала 4 дюйма по обычному ландшафту, дойдя до начала ТЛ и кинуть куб на ТЛ, на котором выпадет 6, и он пройдет еще 6 дюймов? 7. Может ли подразделение после того, как прошло 4 дюйма (выпало столько на кубе) по ТЛ и при этом вышло из ТЛ, пройти еще 2 дюйма по обычному ландшафту? Или обязано остановится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fucking_Hero Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 (изменено) 5. Если противник стрелял в фазу стрельбы по одному подразделению и унчтожил его стрельбой, может ли он нападать в ассолт фазу на другое подразделение? 6. Может ли подразделение пройти сначала 4 дюйма по обычному ландшафту, дойдя до начала ТЛ и кинуть куб на ТЛ, на котором выпадет 6, и он пройдет еще 6 дюймов? 7. Может ли подразделение после того, как прошло 4 дюйма (выпало столько на кубе) по ТЛ и при этом вышло из ТЛ, пройти еще 2 дюйма по обычному ландшафту? Или обязано остановится? 6. нет 7.Если ты был в ТЛ и ходил там кинул 2 куба и максимальное число 4 на одном из кубов ты пройдёшь 4 дюйма и не больше. 5. нет, не может. Изменено 4 июля, 2011 пользователем Rom_92 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 1. за вунды 2. да, в 1 дюйме 3. если оппонент не возражает, то можно, хотя это и не камильфо 4. по вс-у бодигардов, тк их больше (больше чем фарсайт, столько же сколько дронов но у бодигардов вс больше) 5. можно чарджить только того в кого стрелял. Исключение только чардж отряда вывалившегося из транспорта (те пострелял подразделением в транспорт, о рванул, ты можешь чарджить начинку). 6,7. заявляешь заходишь в ТЛ или нет, если заходишь кидаешь кубцы. То что выпало - максимальная дистанция твоего мува. Можешь и меньше, можешь на всю дистанцию. А где ты остановишься, в ТЛ или нет, или часть в ТЛ часть нет, не важно. То же самое если ты уже в нем. Хоть одна модель входит или выходит из ТЛ - кидаешь кубцы, получаешь максимальную дистанцию мува. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 1. Модификатор в кк дается за вунды или килы? 2. Если приходится отступать, то модели противника, не связанные с отступающим подразделением в ближнем бою, надо обходить в одном дюйме? 3. Может ли игрок после заявления чарджа откатить его обратно под предлогом, что забыл, к примеру, бафнуть подразделение? 4. В случае, если нет в обороняющемся подразделении большинства занятых моделей, то атаки кидаются против наибольшего ВС в подразделении. Т.е., если имеется 2 дрона, имеющих вс 2, 2 кризиса-бодигарда, имеющих вс 3 и О'шова, имеющий ВС 5, то атаки кидаются против ВС О'Шовы? 5. Если противник стрелял в фазу стрельбы по одному подразделению и унчтожил его стрельбой, может ли он нападать в ассолт фазу на другое подразделение? 6. Может ли подразделение пройти сначала 4 дюйма по обычному ландшафту, дойдя до начала ТЛ и кинуть куб на ТЛ, на котором выпадет 6, и он пройдет еще 6 дюймов? 7. Может ли подразделение после того, как прошло 4 дюйма (выпало столько на кубе) по ТЛ и при этом вышло из ТЛ, пройти еще 2 дюйма по обычному ландшафту? Или обязано остановится? 1. вунды 2. в 1". ближе можно подходить только на ассолт муве. 3. по правилам не может. в реальности простить ему эту огреху или нет решай сам. 4. да. если нет большинства, то по наивысшему. 5. нет. 6. нет. 7. нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_zor Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 1. Модификатор в кк дается за вунды или килы? 2. Если приходится отступать, то модели противника, не связанные с отступающим подразделением в ближнем бою, надо обходить в одном дюйме? 3. Может ли игрок после заявления чарджа откатить его обратно под предлогом, что забыл, к примеру, бафнуть подразделение? 4. В случае, если нет в обороняющемся подразделении большинства занятых моделей, то атаки кидаются против наибольшего ВС в подразделении. Т.е., если имеется 2 дрона, имеющих вс 2, 2 кризиса-бодигарда, имеющих вс 3 и О'шова, имеющий ВС 5, то атаки кидаются против ВС О'Шовы? 5. Если противник стрелял в фазу стрельбы по одному подразделению и унчтожил его стрельбой, может ли он нападать в ассолт фазу на другое подразделение? 6. Может ли подразделение пройти сначала 4 дюйма по обычному ландшафту, дойдя до начала ТЛ и кинуть куб на ТЛ, на котором выпадет 6, и он пройдет еще 6 дюймов? 7. Может ли подразделение после того, как прошло 4 дюйма (выпало столько на кубе) по ТЛ и при этом вышло из ТЛ, пройти еще 2 дюйма по обычному ландшафту? Или обязано остановится? 1)Есть в РБ 2)Есть в РБ 3)Вопрос доброй воли) 4)Есть в РБ, но в такой формултровке не задумывался) Впрочем, вординг там вполне четкий. Нет большинства - по наивысшему 5)Есть в РБ 6)Есть в РБ 7)Есть в РБ Ну как-то так :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NOBZ Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Взял за мека в трупсу дэфдрэд. Этот дрэд может точки скорить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(venom) Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 неа, он же не пехота просто не занимает слот ХС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 неа, он же не пехотаОн техника. Только техника в трупсе не скорит, а всякие байки и прыгалки - пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 (изменено) Есть два примера техники, которая скорит в трупсе: 1. Лэнд Спидер у ДА. 2. Дрэдноут у СР. Насколько помню, остальная техника не скорит. Изменено 6 июля, 2011 пользователем MoonPhoenix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 (изменено) Он техника. Только техника в трупсе не скорит, а всякие байки и прыгалки - пожалуйста. есть исключения - волкеры скорить могут, например, у серых рыцарей при наличии грандмастера, и там вординг интересный - "юнит может скорить точки так, если бы он был трупсой". Изменено 6 июля, 2011 пользователем benge Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 1. Лэнд Спидер у ДА. не только в трупсе ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmoon Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 1. Может ли транспортная машина, не являясь прикомандированной, на момент расстановки иметь в себе некий отряд? 2. Подразделение из 5 моделей ведет стрельбу из площадного ландшафта, причем 3 модели находятся на 1,5 дюйма в ландшафте относительно цели, а 2 – на 2,5. Правильно ли, что от выстрелов трех моделей не применим спас-бросок за укрытие, а от двух других – применим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котенок Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 (изменено) 1) Да,могут. Если только эта машина не прикомандирована кем нибудь другим Изменено 6 июля, 2011 пользователем Котенок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pesa Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 (изменено) 1. Может ли транспортная машина, не являясь прикомандированной, на момент расстановки иметь в себе некий отряд? 2. Подразделение из 5 моделей ведет стрельбу из площадного ландшафта, причем 3 модели находятся на 1,5 дюйма в ландшафте относительно цели, а 2 – на 2,5. Правильно ли, что от выстрелов трех моделей не применим спас-бросок за укрытие, а от двух других – применим? 1. Да 2. Кавер либо есть от всего подразделения либо его вообще нет. В данном примере кавера не будет. Изменено 6 июля, 2011 пользователем pesa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 (изменено) 2. Кавер либо есть от всего подразделения либо его вообще нет. В данном примере кавера не будет. Приведем другой пример. Подразделение с тяжелым вооружением сидит в плащадном ландшафте - все в 1,5 дюймах, а пушка/ракета/лазка - в 2,5. От тяжей будет ковер? Еще. Лежит площадной ландшафт - за ним (не в нем) стоит танк/пехота (пехота/танк), напротив него - танк/пехота противника. Идет стельба. Будет ли иметь танк/пехота ковер в каждом из приведенных случаев? Еще. Воронка от взрыва техники является площадным ландшафтом, при стельбе из которого есть ковер? Изменено 6 июля, 2011 пользователем samurai_klim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 (изменено) Кавер считается по большинству. От большинства стреляющих по большинству целям:) В твоем примере упомянутый площадный террейн не дает кавера целевому юниту(т.к. условие выполняется только для одной модели), если только он сам не находится в этом террейне. По-первому "еще" - откуда идет стрельба, где находится цель. Цель танк или пехота? По технике вообще другие правила получения кавера :) По-второму "еще" - да, кратер площадный террейн с 4+ кавером. samurai_klim, попробуй еще раз перечитать раздел про кавер и потом сформулировать вопросы более обобщенно и понятно. Изменено 6 июля, 2011 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 samurai_klim: 1. Нет, от большей части отряда кавера нет -> от всего отряда кавера нет. 2. Будет во всех случаях для не-техники. Для танка по трулосу. 3. Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения