Ra_zor Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Уже где-то обсуждали, пришли к выводу, что это маразм, и что машина сама от себя ковра не дает. Ну, говорили про рину, но пришли к выводу в общем. И, по-моему, исходя из того, что юниты в том же отряде ковра не дают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Ну, говорили про рину, но пришли к выводу в общем. И, по-моему, исходя из того, что юниты в том же отряде ковра не дают толкьо это разные юниты :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fire_Warrior Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Вопросы насчет боевого построения (unit coherency). 1. Отдельные модели в подразделении на начало игры должны быть расставлены не более, чем в 2" друг от друга. Ближе можно? 2. Возможно ли в мувмент фазу приблизить модели одного подразделения ближе, чем на 2"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Хоть в базовый контакт ставь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миланор Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Если бесстрашный независимый персонаж формирует подразделение, соединяясь с другим, но не бесстрашным независимым персонажем, будет ли полеченное подразделение бесстрашным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bishop7777 Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 (изменено) Начнём с того, что индепы друг к другу не цепляются Уже поправили, цепляются))) И в рульбуке сказано, что фирлесный индеп теряет фирлес, если присоединяется к нефирлес подразделению, и нефирлесный получает фирлес, присоединяясь к фирлес-подразделению))))) Теперь мне самому интересен ответ))))) Изменено 1 июля, 2011 пользователем Bishop7777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Начнём с того, что индепы друг к другу не цепляются))) Рекомендую перечитать рулбук. Цепляются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bishop7777 Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Страницу подскажите, а то запрета не нашёл, но и прямого разрешения нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salem Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 выкинь русский руллбук, там косяк по этому поводу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fire_Warrior Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 (изменено) Хоть в базовый контакт ставь. Если в базовый контакт, то есть ли разница, касается ли оружие/рука/и т.д., которое находится за базой, одной миниатюры - другой миниатюры? Допустим, мой кризис стоит с другим кризисом в базовом контакте, при этом касаясь оружием с этим кризисом. Изменено 1 июля, 2011 пользователем Fire_Warrior Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bishop7777 Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Ясно, в таком случае искренне извиняюсь за свои заблуждения)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 (изменено) Если в базовый контакт, то есть ли разница, касается ли оружие/рука/и т.д., которое находится за базой, одной миниатюры - другой миниатюры? Допустим, мой кризис стоит с другим кризисом в базовом контакте, при этом касаясь оружием с этим кризисом. Базовый на то и базовый, что модели соприкасаются базами, то есть подставками. Каким оружием и частями тела они при этом соприкасаются - вопрос второстепенный :) Иногда конечно встречаются модели, которые склеены в такую растопырку, что их в принципе невозможно поставить в базовый к другим моделям. Но как-то всегда такие непонятки прям во время игры разруливались без особых проблем, потому что прям тут же всем видно куда и зачем двигаются модели. Изменено 1 июля, 2011 пользователем ALEF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Вот такой интересный вопрос. Есть отряд, состоящий из нескольких видов моделей (не индепы). Одни модели имеют фирлес, другие его не имеют. Является ли отряд фирлесным, или становится таковым только когда останутся только модели с фирлесом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 (изменено) Ну если хоть у одной модели в отряде есть стелс, то он есть и у всего отряда, по аналогии весь отряд фирлесный, если там есть хоть одна такая модель. Про фирлесных индепов отдельно ведь прописано, что они фирлес теряют. Но это ИМХО, могу и ошибаться. Изменено 1 июля, 2011 пользователем TaelWordBearer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Есть отряд, состоящий из нескольких видов моделей (не индепы). Одни модели имеют фирлес, другие его не имеют. Приведи пример пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 именной правосудор у серых терми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Famus Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 (изменено) Дарковские бистмастера. Изменено 1 июля, 2011 пользователем Famus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 В новых серых не силён. Но имхо, если он берётся по аналогии Телион-скауты, Лукас-клавсы, то вся пачка имеет фирлесс. Потому как он не индеп, отделиться не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bishop7777 Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Модель может или обязана использовать лучший спас-бросок? Например: может ли капеллан спасаться от болтера розариусом, а не паверармором (смысла ноль, но такой маневр))) ) Или ДЭшный именник с 4+/2++ (2++ исчезает при первом же провале) защищаться от того же болтера бронёй (4+) вместо лучшего инвуля (2++), дабы не потерять случайно инвуль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 обязан использовать лучший Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 обязан использовать лучший Вообще-то говоря про то, что модель обязана использовать лучший сейв в рул буке не сказано (but it has the advantage of always using the best available save - модель имеет преимущесто использовать лучший сейв но не обязана так делать). Так что строго по РАВу можно использовать любой из возможных, но если у модели несколько ковров - то она из них обязана использовать самый лучший (If a unit can benefit from different types of cover... the unit uses the best cover save available). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Ситуация на стoле такая: Oдна мoдель нахoдится не в дифе, oстальные в дифе. 1. Я oбязан прoйти тест на трудный и чарджить всех. 2. Тест не прoхoдить и максимальнo чарджить oднoгo. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Ситуация на стoле такая: Oдна мoдель нахoдится не в дифе, oстальные в дифе. 1. Я oбязан прoйти тест на трудный и чарджить всех. 2. Тест не прoхoдить и максимальнo чарджить oднoгo. Тут уже целый холивар был по этому поводу. Пришли к выводу, что можешь делать так и так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeris Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Ситуация на стoле такая: Oдна мoдель нахoдится не в дифе, oстальные в дифе. 1. Я oбязан прoйти тест на трудный и чарджить всех. 2. Тест не прoхoдить и максимальнo чарджить oднoгo. Ты же уже интересовался этой тематикой. Если ближайшая к твоему отряду модель в дифе то тест проходить обязан. Если ближайшая к твоему отряду модель как раз не в дифе, то ты волен решать входить тебе в диф или нет. http://forums.warforge.ru/index.php?s=&...t&p=2041233 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Ты же уже интересовался этой тематикой. Интересoвался, да. Мoй oппнент пo игре великий спoрщик и утверждает, чтo если хoть oдна мoдель нахoдится в дифе, тo надo прoхoдить тест, даже при мультичардже, если втoрoй oтряд, в кoтрый чарджутся, стoит нескoлькими oтрядами в дифе (этo, на мoй взгляд, и вoвсе бред! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения