Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

какова арка обстрела штормболтера рины? где об этом можно узнать?

Вроде бы страница 59. Пинтл маунтед, если стоит на турели - то 360 градусов, если на хулле, то 45.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Собственно - вопрос. По правилам высадки из техники имеем следующее:

После движения техники и высадки из неё пассажиров они могут срелять, но считаются при этом двигавшимися.

Следует ли из этого, что я могу стрелять рапидфаером, после высадки из рины, проехавшей на 12"? Непонятно просто вот это - counts as moving. Но, на сколько мувинг? На 6 или на 12? Мне кажется, что после высадки можно стрелять, если транспорт проехал на 12".

Прокомментируйте пожалуйста те, кто более сведущ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно - вопрос. По правилам высадки из техники имеем следующее:

После движения техники и высадки из неё пассажиров они могут срелять, но считаются при этом двигавшимися.

Следует ли из этого, что я могу стрелять рапидфаером, после высадки из рины, проехавшей на 12"? Непонятно просто вот это - counts as moving. Но, на сколько мувинг? На 6 или на 12? Мне кажется, что после высадки можно стрелять, если транспорт проехал на 12".

Прокомментируйте пожалуйста те, кто более сведущ.

высадку можно делать до 12, так? так

едем любое число дюймов до 12, затем высаживаемся.

смотрим далее.

стрелять можно? можно

каунт эз мувинг, так? так

значит рапид файа да асольт вепон онли, так ? так

и все, ограничений на сколько рина ехала нет.

мораль - если можем высадится то неважно насколько ехали, рапидкой и асольт вепоном стрелять никто не запрещает

Изменено пользователем Конфетный принц
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кто то говорил что после 12 нельзя стрелять... Найти в рулбуке не могу... :)

Я видимо излишне доверчив...

Изменено пользователем frei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на высокой скорости из фаст виклов высаживаться нельзя. на стрельбу высадившихся вроде ограничений нет. но к рине это вообще никак не относиться. хотя причина утверждения может быть и в этом кроется

Изменено пользователем pasha676
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рб написано, что из машины стрелять при движении на крашинг спиде нельзя, стр. 66. А вот то что стрелять нельзя если высадился после движения, я ограничений не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кто то говорил что после 12 нельзя стрелять... Найти в рулбуке не могу... :)

Я видимо излишне доверчив...

после 12 насколько я знаю высаживатся нельзя, так что оппонент в этом прав :)

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

Можно плиз написать характеристики виндикатора в 5 редакции правил маров? У них орданка там бараж?

эээ

http://www.games-workshop.com/gws/catalog/...dId=prod1080131

там если смекнуть куда нажать статы вылезут. оружие в кодексе - орданс 1, а в саммари оно орданс и барадж. самари доверия нет =), так что просто орданс (НЕ навесное если по русски а артилерийское)

Изменено пользователем Конфетный принц
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно высаживаться из транспорта, проехавшего 0-12 дюймов.

После этого даже можно стрелять, считаясь двигавшимися (т.е. без стрельбы из хэви оружия вообще и рапидфаер оружия на полную дальность).

Нельзя стрелять, оставаясь сидеть внутри транспорта, который проехал более 6 дюймов. Обратите внимание, что нельзя стрелять из техники, получившей стан или шейк)

Техника, проехавшая более 12 дюймов, или собирающаяся это сделать в данный ход, не может загружать и/или выгружать пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вдогонку, для некоторых в клубе это было новостью, в один ход нельзя залезть в технику и вылезти из нее (например сесть в рину, проехать 8 дюймов и высадится)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вдогонку, для некоторых в клубе это было новостью, в один ход нельзя залезть в технику и вылезти из нее (например сесть в рину, проехать 8 дюймов и высадится)

Да, не всем это бывает понятно сразу)

Зато, если транспорт не двигался(поворот в данном случае - движение) до высадки/посадки, то он смело может ездить после сей процедуры. При этом, если отряд высаживается из транспорта, который не двигался в этот ход, то данный отряд может двигаться, стрелять (считаясь двигавшимся в любом случае) и чарджить. Какие там еще бывают популярные вопросы по транспортам?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно вопрос: как происходит выход из резервов техники\моделей с края стола?

1) по броску техника\модель выставляется на стол в любом положении, затем мувается, стреляет и т.д.

2) техника\модель не выставляется на стол и начинает муваться как бы от края стола, т.е. выставляется в пределах своего мува от условной точки выхода.

Если ответ 2), то броадсайд\обли или любая другая модель с СэП и подставкой >1" выкинувшая дубль 1 на движение может ли выставляться, или

- вернется в резерв и появится на след. ход

- вернется в резерв и будет выходить по броску резерва

- уничтожена

ПС: не могу догнать, сорри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ustas, могу сказать точно только то, что правильный идёт вариант 2, согласно стр 94 книги правил, раздел Arriving from reserve.

Однако там ничего не написано по поводу тех случаев, когда доступного мува недостаточно, чтобы выставить модель полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

техника\модель не выставляется на стол и начинает муваться как бы от края стола, т.е. выставляется в пределах своего мува от условной точки выхода.

Если ответ 2), то броадсайд\обли или любая другая модель с СэП и подставкой >1" выкинувшая дубль 1 на движение может ли выставляться, или

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

if a unit has a special rule forcing it to move in a specific direction (such as `rage`, for example) or that could stop it from moving , the rule is ignored in the phase when it arrives from reserve.

страница 94 ВВВ. и это же к вопросу о бладовских ринках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) техника\модель не выставляется на стол и начинает муваться как бы от края стола, т.е. выставляется в пределах своего мува от условной точки выхода.

Если ответ 2), то броадсайд\обли или любая другая модель с СэП и подставкой >1" выкинувшая дубль 1 на движение может ли выставляться

Движение считается от края стола, модель выходит в любом случае(все правила не позволяющие выйти модели игнорятся, вординг Dark Phoenix выложил).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы страница 59. Пинтл маунтед, если стоит на турели - то 360 градусов, если на хулле, то 45.

но является ли люк турелью? я всегда стрелял ринкой на 45 но когда узнал про 360 решил узнать по подробнее.

с другой стороны здесь мне пожалуй достаточно " а так все стреляют")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На люке- значит на турели, ствол же не из корпуса торчит. :)

Изменено пользователем Sturm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие там еще бывают популярные вопросы по транспортам?))

Э... ну,.... кхм.... А можно проехать на рине, высадится, а другим взводом залезть в неё же? В рб, вроде, нет такого, но это не значит, что нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие там еще бывают популярные вопросы по транспортам?))

Э... ну,.... кхм.... А можно проехать на рине, высадится, а другим взводом залезть в неё же? В рб, вроде, нет такого, но это не значит, что нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие там еще бывают популярные вопросы по транспортам?))

Э... ну,.... кхм.... А можно проехать на рине, высадится, а другим взводом залезть в неё же? В рб, вроде, нет такого, но это не значит, что нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие там еще бывают популярные вопросы по транспортам?))

Э... ну,.... кхм.... А можно проехать на рине, высадится, а другим взводом залезть в неё же? В рб, вроде, нет такого, но это не значит, что нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо, нет. так как в правилах сказано, что вообще модели (не юнит) могут или вгружаться или выгружаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...