Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Танк таранит транспорт, ломает его (результат 6). Таранящий пытается встать на место сломанного транспорта -по ранее объявленной дистанции движения это вполне уместно. Что случится с сидящими в уничтоженном транспорте солдатами? Встать на место транспорта они не могут - там вражеский танк.

Высадиться вплотную к нему - также, правило 1го дюйма мешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Танк таранит транспорт, ломает его (результат 6). Таранящий пытается встать на место сломанного транспорта -по ранее объявленной дистанции движения это вполне уместно. Что случится с сидящими в уничтоженном транспорте солдатами? Встать на место транспорта они не могут - там вражеский танк.

Высадиться вплотную к нему - также, правило 1го дюйма мешают.

Выставляются на место танка, т.к. таран происходит в момент контакта и в это время на месте транспорта стоит только он сам. После этого таранящий танк поедет дальше и выполнит танкшок по этим моделям.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встать на место транспорта они не могут - там вражеский танк.

Высадиться вплотную к нему - также, правило 1го дюйма мешают.

танк доезжает до транспорта, меряются дюймами, бросают кубики. если уничтожен взрывом транспорт, то сначала на его место высаживаются пассажиры, потом танк продолжает движение. и попадает на новый отряд, который получает танкшок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос: едут 2 хеллхаунда (например) в эскадроне, ловят пару мельт. По дамаг резалту один ловит врек или дестрой, а второй - контузию. Правильно ли я понимаю, что второй, несмотря на то, что он остался один, переводит контузию в оглушение, так как на момент получения повреждений он шёл в эскадроне? Аналогично если в такой ситуации он словит иммобилайз, то будет уничтожен, несмотря на то, что его "напарник" был взорван?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Псайкер имеет ограничение на количество психосил в раунд или ход?

Одну в ход

ерундa. По умолчaнию можно только одну, но у многих псaйкеров есть прaвило что они могут костовaть 2 или более сил в ход. И под словом ход понимaется ход одного игрокa.

Изменено пользователем EKZAR-KUN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по недавней ситуации за игровым столом. Скиммер прыгает на второй этаж, чтобы помешать скорить точку, которая находится на первом этаже. Спор возник по следующему моменту.

1. Я считаю, что по правилам расстояние между этажами равно 3 дюйма, и поэтому, чтобы помешать скорить точку, скиммеру нужно приземлиться строго над каунтером.

2. Оппонент считает, что 3 дюйма между этажами считаются только для движения, а при скорринге расстояние должно мериться по факту. Т.е. если приложить линейку и расстояние между этажами окажется 2 дюйма, то соответственно считать два дюйма, а не три.

Просьба рассудить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по недавней ситуации за игровым столом. Скиммер прыгает на второй этаж, чтобы помешать скорить точку, которая находится на первом этаже. Спор возник по следующему моменту.

1. Я считаю, что по правилам расстояние между этажами равно 3 дюйма, и поэтому, чтобы помешать скорить точку, скиммеру нужно приземлиться строго над каунтером.

2. Оппонент считает, что 3 дюйма между этажами считаются только для движения, а при скорринге расстояние должно мериться по факту. Т.е. если приложить линейку и расстояние между этажами окажется 2 дюйма, то соответственно считать два дюйма, а не три.

Просьба рассудить.

Ну, начать надо с того, что скиммер не может прыгать по этажам руины:)

Но раз уж прыгнул, то прав твой оппонент. Меряется всегда фактическое расстояние по линейке. Никаких условностей и допущений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выставляются на место танка, т.к. таран происходит в момент контакта и в это время на месте транспорта стоит только он сам. После этого таранящий танк поедет дальше и выполнит танкшок по этим моделям.

а если машинка не взрывается, а ломается, как тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда таранящий танк прекращает движение. Вы Книгу читали вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по Некронам:

1.Способность Сфера Возраждения. Стрельба противника, из лазпушки Предатора, сила 9 по некронскому отряду трупсов Воинов, двое умирают Немедленной Смертью. Лорд Некрон более чем на 6 дюймов от этого подразделения. Убираются ли Воины сразу из игры, или же в свой ход Лорд Некрон может подойти к этому подразделению и заставить восстановиться этих двух солдат.

2.Гаусс Оружие, кидаем кубики на рану, выпадает 6. Против этой шестерки кидается обычный спас бросок или только Непробиваемый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Замер дистанции, происходит при нанесении успешной вунды. Да и ВББ происходит до мува, так что в любом случае лорд не успеет подбежать в орбом

2. Обычный. Бросок на 6 не отменяет армора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В русском рулбуке про тест на опасный ландшафт сказано "Бросьте D6 за каждую модель в отряде. ...1 означает, что модель получила рану." Кубик следует кидать за каждую конкретную модель и именно ее снимать со стола или, как при стрельбе, кинуть за всех, а потом выбрать на кого упали единицы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В английском так же написано, кидать за каждую отдельную модельку, и кому досталась единичка, тот и получает рану. Перераспределять нельзя.

Изменено пользователем Sazhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда таранящий танк прекращает движение. Вы Книгу читали вообще?

Книгу я посмтрел и нашел единственную фразу "Если пртараненная машина взрывается, то таранящая машина может продолжить свой путь...". А вот, что в случае неудачного тарана машинка должна откатиться назад на один дюйм - не нашел. Может, конечно, плохо искал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если машинка не взрывается, а ломается, как тогда?

Как именно ломается? Если wrecked (результат 5), то дальше едет по обломкам. Ещё и данжерос террейн тест придется проходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как именно ломается? Если wrecked (результат 5), то дальше едет по обломкам. Ещё и данжерос террейн тест придется проходить.
Не-не-не. Если wrecked, то таранящий останавливается, читайте рульбук внимательнее.

Но никаких откатов на 1".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Движение продолжается только если жертва тарана снимается со стола по результату взрыв. Если машина не была удалена таранящий останавливается(halts).

Опередили.

Изменено пользователем Battle Bear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот, что в случае неудачного тарана машинка должна откатиться назад на один дюйм - не нашел.

удивительно просто. такое иногда случается, когда ищешь в рулбуке то, чего там никогда не было :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про стрельбу пассажиров четко написано 6" - стреляют, 12" - не стреляют. а про фастовую технику сказано - она может стрелять после крейсерской как после боевой.

Я так понимаю пассажиры после езды в фастовой технике на 12" стрелять не могут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы по танк шоку:

1) Может ли скиммер танкшокать отряд, если при этом ему придется перелетать здание (четырехэтажное, если что)?

2) Не помешает ли ему тот факт, что этот отряд стоит за зданием и скиммер может задеть отряд только краешком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если монстр с крыльями или пехота с прыжковыми ранцами перелетает здание, высота здания на измерение расстояния влияет или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...