Dr Darog Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 (изменено) Мне всегда казалось, что можеди из ИА, если ои жопускаются до турнира, можно брать без огрничение, кроме: Мортис - только для ДА и саксесоров Фурьосо - ждя Ба и саксесоров Про ЛР никаких ограничений не было, так что не вижу, почему, если допускается ИА, ДА не может взять ЛР оттуда в ХС слот. Но это типа ИМХО, просто сточки зрения логики, найуууууууу было форджу выпукать новы апгрейт, чтобы бесплатно перепечатать пару страниц из нового кодекса СМ? Имхо, парни из Британии не парили себе мозги разграничением СМ и БА, ДА, БТ и т.д, кроме ряда случаев (мортис, фурьосо, темпест). Честно... А ваще надо просто написать на фордж бабушке и закрыь тему буквоедства раз и навсегда. Изменено 9 ноября, 2008 пользователем Darog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 По поводу движения техники.Скример. Я пролетел до 12" и повернулся тылом к врагу чтоб высадить десант, но мне оппонент доказывает что я пролетел больше 12" т.к. расстояние проехавшее техникой считаеться для любой детали этой техники, мол расстояние между начальным положением тыла и нынешним больше 12" и он не может высадить десант... это уже обсуждалось на формуме? И правильно делает твой противник, что доказывает. Так как ты пролетел больше 12". Этот вопрос уже неоднократно поднимался (он особенно был актуален для орков с их длинными самодельными бателвегонами). В любой момент игры твой противник на турнире зовет судью, вы меряете расстояние, оказывается, что ты пролетел больше 12", тебе пред и лавры читера. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 (изменено) вывод - развернулся, включил заднюю передачу и полетел... =) Изменено 9 ноября, 2008 пользователем Dark Phoenix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 вывод - развернулся, включил заднюю переачу и полетел... =) Можно автолуз при этом схватить, если выяснится, что это очень критичные моменты для игры были. Хоть облетайся после того на своей задней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 но извините, в РБ же чотко написано, что поворот не считтается движением? Вокруг центра машины хоть обвертись ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 у скимера колышек вставляется не совсем в центр модели вроде.. (покрайней мере в ХХ) если все так критично уж(аж до маразма) - засекаем, где остановился скимер, разворачиваем и ставим примерно в том месте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 а про батлвгоны, назовите адекватную и конструктивную причину, почему они не могут вертеться? а лучше приведите вординг, где написано что это нельзя делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 Адекватная причина в том, что для подошедшего судьи твоя техника будет проехавшей на более 12 дюймов и ты получишь пред или автолуз или дисквалифай (если спорить еще начнешь), потому что доказать, что ты батлвегоно/фэлконом раза три повращался во время движения и тем самым выгадал себе несколько дюймов будет очень проблематично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 ну, хм, если он вращался вокруг центра, то тут никакого выгадывания не получится... ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 В общем, если вы будете вращать технику с целью выгадать себе несколько недостающих и критичных дюймов будьте готовы снискать лавры читера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 а за что мне пред, я рб не нарушал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 а за что мне пред, я рб не нарушал Подойдет судья с линейкой - померяет - опаньки! твой фелкон пролетел 14"... получите пред. То, что ты хитро три раза во время движения вращался вокруг своей оси чтобы эти два дюйма выгадать "не нарушая РБ" ужа маловолнующий фактор. Главное - конечный результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 а за что мне пред, я рб не нарушал ну, если ты специально будешь вращать както технику, что она проедет больше 12"... (не по точке центра, а, например, девилфиш, вращая вокруг точки втыкания колышка (тогда получится как раз, что техника больше 12" проедет... и можно будет подальше ФВ высадить)) а вопрос же был по сути про то, сокращает ли разворот дальность движения ;) в рульбуке четко написано - нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 ну прости эт как вертеть, лично мой вагон нормально вертиться и норм 12 дюймов с обоих сторон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 9 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 ! Предупреждение:Black guard of Emperor, флеймить заканчиваем. Еще подобное увижу и пойдут преды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
der_gonza Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 еще вопрос, отряд из 3 кризисов с дронами в него накидали 9 вундов, как они распределяться? он убрал дронов и каждому по кризису по вунде накинул, так можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 еще вопрос, отряд из 3 кризисов с дронами в него накидали 9 вундов, как они распределяться? он убрал дронов и каждому по кризису по вунде накинул, так можно? нет. всегда убираются раненые модели, т.е. 1 кризис сдох, и 1 - в вунде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 а скока ран всего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 (изменено) По одной вунде на каждого нельзя вешать. Допустим пришло три вунды, одну отсейвили, две повесятся на одного кризиса. Если дронов было два, то оппонент читернул, 4 вунды он мог повесить на них и пять на кризисов, но раскидывать вунды(после сейвов) между кризисами не мог. Изменено 9 ноября, 2008 пользователем Sturm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 (изменено) нет. всегда убираются раненые модели, т.е. 1 кризис сдох, и 1 - в вунде нененене Ури Геллер, шансы что кризисы буду с одинаковой закачкой невероятно малы, так что распределяется по правилу не мультивундовых а по правилу разных моделей в одном отряде сколько дронов то в отярде? Изменено 9 ноября, 2008 пользователем Конфетный принц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 А вот тут вопрос уже, какое правило приоритетно. <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 (изменено) А вот тут вопрос уже, какое правило приоритетно. <_< :? отряд с разной закачкой? все, распределяем без вопросов рыться в вордингах мне чудовищно влом Изменено 9 ноября, 2008 пользователем Конфетный принц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 (изменено) Конфетный принц Ты прав, если разный варгир у трех кризисов, то можно раскидать на них вунды и каждый тип будет кидать свой сейв. Возможна ситуация, что все они останутся ранеными, но живыми.вот засада Описано сие действо на стр.26 рб. Изменено 9 ноября, 2008 пользователем Sturm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
der_gonza Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 дронов 5 1 Shas'O Commander (HQ) @ 376 Pts Shas'O; Missile Pod; Plasma Rifle; Shield Generators Hard-wired drone controller [0] Hard-wired multi-tracker [5] Hard-wired target lock [5] 2 Drones @ [30] Pts Shield Generator (x2) 1 Bodyguard #1 @ [112] Pts Missile Pod; Plasma Rifle; Targeting Array Hard-wired multi-tracker [5] Hard-wired drone controller [0] 2 Drones @ [30] Pts Shield Generator (x2) 1 Bodyguard #2 @ [97] Pts Missile Pod; Plasma Rifle; Targeting Array Hard-wired drone controller [0] Hard-wired multi-tracker [5] 1 Drones @ [15] Pts Shield Generator (x1) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 9 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 (изменено) Сорри, не заметил что два одинаковых. Шесть вундов на дронов, три на кризисы. Два криза одинаковые, за них кидает два сейва и если оба провалены то убирается одна модель. За комендера кидается отдельный сейв и вунд получит именно он, если провалит. Изменено 9 ноября, 2008 пользователем Sturm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения