Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Мне всегда казалось, что можеди из ИА, если ои жопускаются до турнира, можно брать без огрничение, кроме:

Мортис - только для ДА и саксесоров

Фурьосо - ждя Ба и саксесоров

Про ЛР никаких ограничений не было, так что не вижу, почему, если допускается ИА, ДА не может взять ЛР оттуда в ХС слот.

Но это типа ИМХО, просто сточки зрения логики, найуууууууу было форджу выпукать новы апгрейт, чтобы бесплатно перепечатать пару страниц из нового кодекса СМ?

Имхо, парни из Британии не парили себе мозги разграничением СМ и БА, ДА, БТ и т.д, кроме ряда случаев (мортис, фурьосо, темпест).

Честно... А ваще надо просто написать на фордж бабушке и закрыь тему буквоедства раз и навсегда.

Изменено пользователем Darog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По поводу движения техники.Скример. Я пролетел до 12" и повернулся тылом к врагу чтоб высадить десант, но мне оппонент доказывает что я пролетел больше 12" т.к. расстояние проехавшее техникой считаеться для любой детали этой техники, мол расстояние между начальным положением тыла и нынешним больше 12" и он не может высадить десант... это уже обсуждалось на формуме?

И правильно делает твой противник, что доказывает. Так как ты пролетел больше 12". Этот вопрос уже неоднократно поднимался (он особенно был актуален для орков с их длинными самодельными бателвегонами).

В любой момент игры твой противник на турнире зовет судью, вы меряете расстояние, оказывается, что ты пролетел больше 12", тебе пред и лавры читера. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вывод - развернулся, включил заднюю передачу и полетел... =) Изменено пользователем Dark Phoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вывод - развернулся, включил заднюю переачу и полетел... =)

Можно автолуз при этом схватить, если выяснится, что это очень критичные моменты для игры были.

Хоть облетайся после того на своей задней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но извините, в РБ же чотко написано, что поворот не считтается движением?

Вокруг центра машины хоть обвертись ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у скимера колышек вставляется не совсем в центр модели вроде.. (покрайней мере в ХХ)

если все так критично уж(аж до маразма) - засекаем, где остановился скимер, разворачиваем и ставим примерно в том месте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а про батлвгоны, назовите адекватную и конструктивную причину, почему они не могут вертеться?

а лучше приведите вординг, где написано что это нельзя делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адекватная причина в том, что для подошедшего судьи твоя техника будет проехавшей на более 12 дюймов и ты получишь пред или автолуз или дисквалифай (если спорить еще начнешь), потому что доказать, что ты батлвегоно/фэлконом раза три повращался во время движения и тем самым выгадал себе несколько дюймов будет очень проблематично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, если вы будете вращать технику с целью выгадать себе несколько недостающих и критичных дюймов будьте готовы снискать лавры читера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а за что мне пред, я рб не нарушал

Подойдет судья с линейкой - померяет - опаньки! твой фелкон пролетел 14"... получите пред. То, что ты хитро три раза во время движения вращался вокруг своей оси чтобы эти два дюйма выгадать "не нарушая РБ" ужа маловолнующий фактор. Главное - конечный результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а за что мне пред, я рб не нарушал

ну, если ты специально будешь вращать както технику, что она проедет больше 12"... (не по точке центра, а, например, девилфиш, вращая вокруг точки втыкания колышка (тогда получится как раз, что техника больше 12" проедет... и можно будет подальше ФВ высадить))

а вопрос же был по сути про то, сокращает ли разворот дальность движения ;) в рульбуке четко написано - нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Black guard of Emperor, флеймить заканчиваем. Еще подобное увижу и пойдут преды
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще вопрос, отряд из 3 кризисов с дронами в него накидали 9 вундов, как они распределяться? он убрал дронов и каждому по кризису по вунде накинул, так можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще вопрос, отряд из 3 кризисов с дронами в него накидали 9 вундов, как они распределяться? он убрал дронов и каждому по кризису по вунде накинул, так можно?

нет. всегда убираются раненые модели, т.е. 1 кризис сдох, и 1 - в вунде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По одной вунде на каждого нельзя вешать. Допустим пришло три вунды, одну отсейвили, две повесятся на одного кризиса.

Если дронов было два, то оппонент читернул, 4 вунды он мог повесить на них и пять на кризисов, но раскидывать вунды(после сейвов) между кризисами не мог.

Изменено пользователем Sturm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. всегда убираются раненые модели, т.е. 1 кризис сдох, и 1 - в вунде

нененене Ури Геллер, шансы что кризисы буду с одинаковой закачкой невероятно малы, так что распределяется по правилу не мультивундовых а по правилу разных моделей в одном отряде

сколько дронов то в отярде?

Изменено пользователем Конфетный принц
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тут вопрос уже, какое правило приоритетно. <_<

:?

отряд с разной закачкой? все, распределяем без вопросов

рыться в вордингах мне чудовищно влом

Изменено пользователем Конфетный принц
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конфетный принц

Ты прав, если разный варгир у трех кризисов, то можно раскидать на них вунды и каждый тип будет кидать свой сейв. Возможна ситуация, что все они останутся ранеными, но живыми.вот засада

Описано сие действо на стр.26 рб.

Изменено пользователем Sturm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дронов 5

1 Shas'O Commander (HQ) @ 376 Pts

Shas'O; Missile Pod; Plasma Rifle; Shield Generators

Hard-wired drone controller [0]

Hard-wired multi-tracker [5]

Hard-wired target lock [5]

2 Drones @ [30] Pts

Shield Generator (x2)

1 Bodyguard #1 @ [112] Pts

Missile Pod; Plasma Rifle; Targeting Array

Hard-wired multi-tracker [5]

Hard-wired drone controller [0]

2 Drones @ [30] Pts

Shield Generator (x2)

1 Bodyguard #2 @ [97] Pts

Missile Pod; Plasma Rifle; Targeting Array

Hard-wired drone controller [0]

Hard-wired multi-tracker [5]

1 Drones @ [15] Pts

Shield Generator (x1)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, не заметил что два одинаковых. Шесть вундов на дронов, три на кризисы. Два криза одинаковые, за них кидает два сейва и если оба провалены то убирается одна модель. За комендера кидается отдельный сейв и вунд получит именно он, если провалит.

Изменено пользователем Sturm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...