_Ustas_ Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Zixyatenija, можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Можно ли делать мультичардж соплей?Как то это не бэково выглядит что ли. Можно, но процесс такого чарджа достаточно извращенный. Нельзя сразу прочарджить газей одну модель, а потом моделью на другом конце колбасы вторую модель (каждая модель на чардже должна заканчивать свое движение в когеренции с уже подвигавшимися моделями). Но если правильно выбрать порядок движения, то прочарджить получится. Первым газя, потом орк, который в БтБ до аватара уже не доходит, стоит как можно дальше от гази, но может придти с ним в когеренцию, потом следующий (тут надо двигать такие модели, которые в аватара бить не смогут ни при каких условиях, но смогут дотянуть цепочку когеренции до верхней эльдарской модели). А потом чардж во второй отряд и додвигание тех, кто ещё не подвигался как-нибудь повыгоднее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 DenisV, судя по картинке, именно в таком порядке чардж и происходил. Орки вытянулиь "электричкой" в направлении от аватара. Газзи был в 4-5". Затем прочарджил Газзи, все орки по-порядку подвигались в когеренции (часть из них, как и положено, пришло к аватару или в 2" от базового контакта). Затем хвост "электрички" пришел ко второму отряду. В принципе, при наличии навыка, прочарджить так не сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) DenisV, судя по картинке, именно в таком порядке чардж и происходил. Орки вытянулиь "электричкой" в направлении от аватара. Газзи был в 4-5". Затем прочарджил Газзи, все орки по-порядку подвигались в когеренции (часть из них, как и положено, пришло к аватару или в 2" от базового контакта). Затем хвост "электрички" пришел ко второму отряду. В принципе, при наличии навыка, прочарджить так не сложно. Я и не говорю, что сложно. Я просто расписал, каким образом это делается и что может помешать так чарджить (собственно если есть подозрение, что противник мухлюет, надо следить за 1) когеренцией 2) модели, которые уходят в хвост не могут этого делать, если могут уйти в уже идущий бой (подробности на 34 и 35ой странице). Ну и куда легче выполнить такой чардж, когда до чарджа у тебя есть 7 моделей, а после - 15 :) На 7 моделях и минимальном запасе дистанции этот трюк требует куда большей точности исполнения. Изменено 3 мая, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M_O_R_Z Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Вопрос-а надо ли? Ведь если потерять пару войнов в отряде, то тебе надо будет восстанавливать когеренцию и бить юнит не сможет, не? Поправьте если не прав :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) Вопрос-а надо ли? Ведь если потерять пару войнов в отряде, то тебе надо будет восстанавливать когеренцию и бить юнит не сможет, не? Пока ты в ХтХ никаких проблем не будет. Восстанавливать когеренцию надо будет, когда бой закончится. Даже если игрок за орков уберет модель в базовом контакте с верхним отрядом эльдар, то игрок за эльдар будет обязан войти в базовый контакт на pile in. А так много когда бывает надо - воткнуться в пару отрядов, нарезать результат на самом слабом и заставить всех кидать лидерство. Или в ситуации, когда в ХтХ есть два отряда - один толстый и фирлесный, а второй дохлый. Нарезав результат на дохлом отряде ты заставляешь толстый фирлесный отряд кидать сэйвы за фирлес. Изменено 3 мая, 2011 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Вопрос-а надо ли? Ведь если потерять пару войнов в отряде, то тебе надо будет восстанавливать когеренцию и бить юнит не сможет, не? Поправьте если не прав :) Поправляю: ты не прав. с чего бы вдруг не сможет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Вопрос хоть и глупый но прошу ответить - нельзя же кидать кавер а потом и инвуль, так ведь? А то сегодня сыграл - так упорно утверждали что можно что я за**** спорить и согласился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 конечно, нельзя! в рульбуке русским по белому - от вунды можно использовать только 1 сэйв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Спс за ответ - в сл раз не только ещё раз в рулку ил ткну но и наа форум отправлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стахор Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Поднялся такой вопрос: если отряд отступает на момент окончания игры, считается ли он уничтоженным при подсчете результатов в "Аннигиляции"? В памяти отложилось, что вроде-бы считается, но не помню, где я такое вычитал. Хотелось бы ссылку. если таковая существует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Поднялся такой вопрос: если отряд отступает на момент окончания игры, считается ли он уничтоженным при подсчете результатов в "Аннигиляции"? В памяти отложилось, что вроде-бы считается, но не помню, где я такое вычитал. Хотелось бы ссылку. если таковая существует. рульбук. оступающий на момент окончания игры юнит считается уничтоженным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lastman Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 давно не играл в 40к. вернулся. а тут меня и радуют... скимер огребший имммобилайз на флетауте--- уничтожен. стр 47 после флетаута высаживаться нельзя. модели уничтожены-- стр 67 мне утверждают что модели выжили--- кто прав? может я фак или тлкование какое упустил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) давно не играл в 40к. вернулся. а тут меня и радуют... скимер огребший имммобилайз на флетауте--- уничтожен. стр 47 после флетаута высаживаться нельзя. модели уничтожены-- стр 67 мне утверждают что модели выжили--- кто прав? может я фак или тлкование какое упустил? Скиммер, получивший иммобиль на флетауте дестроится, да. Пассажиры так же дохнут, если иммобиль пришелся на тот же ход (игрока), когда выполнялся флетаут (например 1-ка на денджертест). ФАК ДЭ. на ход противника скиммер также дестроится от иммобиля, но пассажиры высаживаются как обычно из сломанной техники. Вообще, так всегда и было. Изменено 4 мая, 2011 пользователем _Ustas_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demonheart Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Как взаимодействует стабборн и соулесс Кулексуса из кодекса сестричек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Вроде как договорились, что это не модификатор, а прямая замена - типа просто у тебя немодифицируемый 7 лидак и нииипет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_zor Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Сегодня в игре такая ситуация возникла - шаблон от артиллерии снесло на невидимую стреляющему Рину центром на корпус. Тогда попадание отрабатывается как обычное попадание от артиллерии с ковром 4+? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M_O_R_Z Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Навесное или нет? Если навесное, то ковра не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Если артиллерия ненавесная, то с ковром, если навесная, то без ковра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_zor Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Не навесная(боевая пушка Дефайлера). Тогда ковер - тот же 4+? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M_O_R_Z Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Да будет ковер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Вот всё же уточню. Имеем Бааальшую линейку пехоты. С 2 разных сторон вчардживаются 2 пачки,достающие на пределе дальности.С пайлином вопросов нет. От линейки пехоты остаётся 3 модели,мною убран весь левый фланг,и целая пачка,чарджащая его,остаётся в 12" от ближайшего врага из того же комбата.Вопрос-они считаются оставшимися в комбате или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armoriel Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Вот всё же уточню. .Вопрос-они считаются оставшимися в комбате или нет? нет, они консолидируются Изменено 4 мая, 2011 пользователем Armoriel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Спасибо,избавил от сомнений :) А также ты только что убил Кальдора Драйго и 7 пурифаеров =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Не навесная(боевая пушка Дефайлера). Тогда ковер - тот же 4+? нет. в этом случае ковер будет 3+. Изменено 4 мая, 2011 пользователем _Ustas_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения