Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Там вроде сказанно, что в следующий ход она считается открытой...

помоему даже в ход оппонента а не след ход, но это на память, точнее сказать не могу, может и домыслы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

там написано иначе, но я опять протупил(

ведь для чаржа их надо высадить в мувмент фазу, а значит стрельбы из люка не будет((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, один кубик перебрасывается только один раз.

Если есть преферед енеми(ту хит), а какое то правило дает еще переброс на ту вунд, то перебрасывать можешь и то и другое.

Изменено пользователем Sturm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и не даёт переброса на ту хит по машинам без WS

то есть переброс только в рукопашке?

Изменено пользователем Crazy Boltgun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вроде сказанно, что в следующий ход она считается открытой...

По-моему по пятерке этого уже нет. Все что стреляет из фаер поинтов - никак не вияет на опентопнутость машины. Если я не прав укажите страницу рб. Я это смотрел - не нашел.

Изменено пользователем ЧертоЗмей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все что стреляет из фаер поинтов - никак не вияет на опентопнутость машины.

Гвардейская Химера точно становится опен-топед(но только для стрелковых атак в ход противника) т.к. это прописано в кодексе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гвардейская Химера точно становится опен-топед(но только для стрелковых атак в ход противника) т.к. это прописано в кодексе..

не совсем так. у инкваизиториальной рины (из кодекса) и химеры оттуда же есть соответственно 1и2 обычных файрпоинта + хатч (большой раздвижной люк ближе к заду)

Вот при стрельбе из него машина и становится опентопнутой, если только армор ВСЕХ пасажиров не 3+ и лучше.

замечу что у гвардейской химеры НЕТ 2 фаиропоинтов, есть только хатч, но зато есть и лазганы...

инквизиториальная химера из ИА-2 во всем аналогична гвардейской, а рина оттуда же просто имеет 1 фаиропоинт. Вот так все сложно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот при стрельбе из него машина и становится опентопнутой, если только армор ВСЕХ пасажиров не 3+ и лучше.

Разве в 5-ке это не убрали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите разобраться:

Бежит сквад ИГ, численность менее 50%, перегрупировка невозможна по правилам...

В течении бегства сквад попадает в радиус 12 дюймов офицера с "Железной дисциплиной"

Сквад может перегрупироваться используя лидерство офицера? А то по кодексу лидерством оффицера может пользоваться только неубегающий и несвязанный в ближке отряд =\ Так в чем тогда смысл доктрины? Иль все-таки нужно рации брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите разобраться:

Бежит сквад ИГ, численность менее 50%, перегрупировка невозможна по правилам...

В течении бегства сквад попадает в радиус 12 дюймов офицера с "Железной дисциплиной"

Сквад может перегрупироваться используя лидерство офицера? А то по кодексу лидерством оффицера может пользоваться только неубегающий и несвязанный в ближке отряд =\ Так в чем тогда смысл доктрины? Иль все-таки нужно рации брать?

ти рюсский кодекс не читай ти агликый читяй.

иными словами - очепятка, ОФИЦЕР не может давать лидак, если в КК/бежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты не СМ и твой юнит бежит, то он скорее всего смоется поскольку восстановить порядок при численности меньше половины могут тока СМ и Тау (бондинг кнайф) ЕМНИП.

Изменено пользователем T'aurenko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё ИГ может.

2Verond:

Отряд, находящийся в 12 дюймах о т офицера, может использовать его лидерство, если офицер не бежит/не находится в ближнем бою. Если у офицера есть Iron Discipline, отряд может пытаться собраться, даже если его численность меньше 50% от первоначальной

Изменено пользователем WilhelmErbauer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот возник вопрос, модели с спец правилом Медленные и Неотвратимые(например Тысячники) всегда бьют с перво

Изменено пользователем Black guard of Emperor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, если во время мува по каким-либо причинам проходят тест на диф террейн - то бьют с первой иней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот возник вопрос, модели с спец правилом Медленные и Неотвратимые(например Тысячники) всегда бьют с перво

В атаке они бьют с первой иней, а когда их атакуют то со своей. Хотя у них есть гранаты и получается что они всегда бьют со своей иней.прошу прощения запамятовал что гранат у них нет

Изменено пользователем Sturm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос по новому апдейту к ИА2.

Могу ли я брать оттуда технику для Темных ангелов (кроме Мортисс паттерн дреда)?

То есть взять для Мортисс дреда дроп под за 35 поинтов из ИА?

И ЛР вместимостью 12 моделей и с новым Духом Машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу движения техники.Скример. Я пролетел до 12" и повернулся тылом к врагу чтоб высадить десант, но мне оппонент доказывает что я пролетел больше 12" т.к. расстояние проехавшее техникой считаеться для любой детали этой техники, мол расстояние между начальным положением тыла и нынешним больше 12" и он не может высадить десант... это уже обсуждалось на формуме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этом отношении поворт, имхо, не считается движением...

ИА2 - нет, не могут, только мортис(фуриосо) может брать дроп за 35 и все... в описании каждой модели указано, для какой армии он берется... ждем апдейтов для других ИА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...