Тюрьминатор Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 (изменено) а лазплаз может пострелять сначала лазеркой в рину, а потом болтерами в пассжиров? техника считается точно таким же юнитом для стрельбы У лазплаза нету МС как бы, поэтому и не может. У ЛРК есть МС. Емнип, он теперь всем позволяет пострелять с родным bs по другой цели. Рина и начинка - две разные цели. Где тут нарушена логика? Может, это где-то прописано в правилах, что нельзя? Изменено 30 марта, 2011 пользователем Niramartlu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 (изменено) А дух машины не дает возможность стрелять в другую цель? позволяет. но не отменяет того факта, что стрельба происходит одновременно. то есть выглядит примерно так: с ММ в рину, с остального в начинку. с ММ попал, начинку не видишь - ее нет на столе. рину взорвал, начинка появилась, выстрелы кончились. насчет заявления цели в отряд, которого нет на столе - это я пошутил. Изменено 30 марта, 2011 пользователем Фихтфкм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Окей, убедили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Солнцеподобный Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 1) Отряд с индепом пришел в хтх и проиграл его, отряд уничтожен, индеп сбежал из хтх. Он может сделать регруп? 2) Отряд с индепом был обстрелян, один из выстрелов был с пиннингом. Все пробои развешаны только на отряд, в том числе пиннинг, все сейвы провалены, отряд помер. Индеп будет залегать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 1) Отряд с индепом пришел в хтх и проиграл его, отряд уничтожен, индеп сбежал из хтх. Он может сделать регруп? 2) Отряд с индепом был обстрелян, один из выстрелов был с пиннингом. Все пробои развешаны только на отряд, в том числе пиннинг, все сейвы провалены, отряд помер. Индеп будет залегать? 1. да, на следующую фазу он уже сам по себе юнит. хуже будет, если убежит индеп и пара "недобитков". пару раз видел убегающего за край стола Аббадона с последним терминатором. 2. да, пинтест будет. на момент провала сейвов индеп еще часть отряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
linkopolo Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 смущает один вопрос: как действует яд если стойкость цели равна силе атакующей модели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 смущает один вопрос: как действует яд если стойкость цели равна силе атакующей модели? рерол на тувунд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ганс Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 рерол на тувунд а вот можно с этого места поподробнее? Где это написано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 а вот можно с этого места поподробнее? Где это написано? рулбук, стр. 42, описание ядовитого оружия. Ближе к концу описания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миланор Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Внимание! Тут различие между русским и английским кодексом. В оригинале на английской написано, что модель с ядовитым оружием должна перебрасывать кубик на ранение в случае, если её сила равна или выше стойкости цели. В русском - только если выше. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Сергеевич Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Вопрос из серии "наши проблемы сложны и запутаны" :) Стоит иммобилайзнутый дред,ему в тыл въезжает тараном ринка-ничего не происходит. Дред в свой ход может её атаковать в ХтХ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) Как ни странно да, емнип, с -1 атакой только (штраф за иммобиль). Изменено 2 апреля, 2011 пользователем Niramartlu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кай Гракх Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 хэй, камрады. доброночи. вопр.-бласт при стр. техники тож смещается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Естественно, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salem Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) у нас налоги на буквы ввели что-ли? Я пост оратора с 3 раза только понял > Изменено 2 апреля, 2011 пользователем Добрый ЧерныйКот salem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кай Гракх Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 у нас налоги на буквы ввели что-ли? Я пост оратора с 3 раза только понял > в час волка все туго саабражають. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кай Гракх Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 а герб на моем "пользвателе" не карминов, а вермильонов.Ошибочка. Вопрос про бласт возник из того - а на кой тогда брать плазма кэнон или в куда стрелять фраг ракетами(дреду например)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Вопрос про бласт возник из того - а на кой тогда брать плазма кэнон или в куда стрелять фраг ракетами(дреду например)? чтобы стрелять бластами. К.О. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 на кой тогда брать плазма кэнон или в куда стрелять фраг ракетами? Хм, по противнику. По трупсе, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PRINCKROVI Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 вопрос такой попали по технике-гленс-на 1,2 что с техникой если нет других модификаторов? ничего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Считается как крю шейкен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PRINCKROVI Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 АААА спасиб я так всегда и думал а сегодня что-то переклинело.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Юниты со спецправилом Движение через укрытие при чардже кидают два куба или три? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salem Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 три, по трудному же двигаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 В русском рульбуке написано, что после взрыва машинки на ее место выставляется террейн размером с радиус разлетевшихся осколков. Что на этот счет говорит оригинал? Английского рульбука у меня, к сожалению, нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения