Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Ситуация например такая, "танк"(Химера, рино и проч.) проехала 12 дюймов в фазу перемещений игрока А. Во время стрельбы игрока Б, эта машина была подбита и получила эффект "обездвижен". В свою фазу игрок Б зачаржил эту машину. Вопрос таков, по машине будут попадать на 6 или автохит?

Автохит. Там вординг "БЫЛА неподвижна или СЕЙЧАС обездвижена" (was stationary or is immobilised)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хорошо.

Но можно ли ткнуть меня "Фому не верующего" в страничку в Рульбуке, чтобы получить "железный" аргумент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а посмотреть самому про хтх с техникой? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машина покаталась,но оконтузилась-попадаем на сколько?

Так не иммобиль же. На сколько покаталась, настолько и попадаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не иммобиль же. На сколько покаталась, настолько и попадаем.

Не знаю, что подразумевается под "оконтузилась", но типа вот (см желтым):

post-21179-1300384250_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми сейчас кубик и кинь его раз 10, теперь напиши, сколько раз на нем выпало меньше 1 =)
Не-не-не, пусть 1000 раз кинет, для вящей репрезентативности выборки ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-не-не, пусть 1000 раз кинет, для вящей репрезентативности выборки ;)

*ля, не полениллся, кинул 5 раз по 10. Выпадает от 1 до 3 единиц - т.е. в среднем на 10 бросков 1,5 единицы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1ца, при сейве на 1+, это не провал как бэ ;)

не надо постить чушь, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сея чушь началась на прошлой станице, и советские юзеры не хотят ее забывать.

на прошлой странице шло обсуждение, может ли быть в 40К 1+. про то, что "1-ца не провал" никто не писал, т.к. большинство людей с базовой механикой игры таки знакомо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, что подразумевается под "оконтузилась", но типа вот (см желтым):

post-21179-1300384250_thumb.jpg

В следующий ход ездить не сможет. Но в этот ход машина уже ездила, а условие для автохитов - машина была неподвижна или поймала иммобилайз.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В следующий ход ездить не сможет. Но в этот ход машина уже ездила, а условие для автохитов - машина была неподвижна или поймала иммобилайз.

Тут возможно трудности перевода, но в правиле "Rolling to hit" как ты переводишь "is immobilized"?

Как "есмь поймавшая 4-ку по таблице результатов"? Или же "являющаяся обездвиженной (не важно временно или навсегда)"? Как-то не задавался таким вопросом и вординг мне казался предельно четким (т.е. на 2-ку ловит автохиты)...

Ну естесвенно вопрос: в английском же cannot move != immobilized? (не равняется).

Изменено пользователем Bolt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bolt, техника, проехавшая в свою фазу ловит в соответствии с таблицей. техника, которая стояла в свою фазу или иммобильнута - автохиты. Результат "2" - не иммобиль. Куда уж прозрачнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста подразделение несущие потери от огнемета должно проходить тест на мораль или я что то перепутал??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста подразделение несущие потери от огнемета должно проходить тест на мораль или я что то перепутал??

а почему нет то? если есть потери - нужно проходить тест.

от огнемета, болтеров, теста на опасный террейн, перегрева, взрыва техники и пр. разницы нет.

Изменено пользователем _Ustas_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста подразделение несущие потери от огнемета должно проходить тест на мораль или я что то перепутал??

ну если потеряло 1/4 отряда, то должно. Если просто полегла одна модель, то нет. Пиннинг флэймеры не вызывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста подразделение несущие потери от огнемета должно проходить тест на мораль или я что то перепутал??

ну если потеряло 1/4 отряда, то должно. Если просто полегла одна модель, то нет. Пиннинг флэймеры не вызывают.

Кроме темпларов - эти проходят тест даже если убита одна моделька, ибо спецправило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...