Eisen Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Подскажите пожалуйста: Пехотная модель стреляет из оружия с правилом "Перегрев". При броске на попадание выкидывает 4 и 1. Выстрел на 4 проходит? Или не один выстрел не проходит и модель должна кидать спас бросок за доспехи? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миланор Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Насколько говорят мне мои скудные познания, перегрев работает только при выпадении единицы. Впрочем, это автоматическая рана, от которой ещё можно спастить спас-броском или даже правилом "Не Зная Боли"(Фил ноу Пэйн). При броске в четвёрку... Тут нужно смотреть по баллистик скилу. Если он три и выше - то попал, как по общим правилам, а если Биг Мек с его вторым - то нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсилит Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Выстрел проходит. Так как считается, что он был первым, а потом произошёл перегрев. Обычный спас бросок за доспехи - работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M_O_R_Z Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Дред чарджит рину например, вшает иммабилайзд. Отъехать она не может соответственно. На следующий свой ход, я могу отойти от него в фазу движения, пострелять в фазу стрельбы и собственно зачарджить его в фазу ассолта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 (изменено) У меня вопрос если у меня скажем альфа воин и гены дерутся против отряда десов. Гены убивают десов которые стоят в баз контакте с альфо войном. Отбиваетли альфо воин свои атаки? Вродибы да гдето это было, но не могу найти. Дайте номер страници, а лучше вывесите сам вординг сюда. Изменено 7 марта, 2011 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Дред чарджит рину например, вшает иммабилайзд. Отъехать она не может соответственно. На следующий свой ход, я могу отойти от него в фазу движения, пострелять в фазу стрельбы и собственно зачарджить его в фазу ассолта? Не совсем понял кто от кого должен отходить. Дред может отойти от рины, и потом снова ее зачарджить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M_O_R_Z Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 (изменено) Дред может отойти от рины, и потом снова ее зачарджить. Это меня и интересовало , спасибо :rolleyes: Изменено 7 марта, 2011 пользователем M_O_R_Z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nidhegg Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Дред чарджит рину например, вшает иммабилайзд. Отъехать она не может соответственно. На следующий свой ход, я могу отойти от него в фазу движения, пострелять в фазу стрельбы и собственно зачарджить его в фазу ассолта? Да, только ты ещё отобьёшь свои атаки в ассолт фазу противника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M_O_R_Z Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Да, только ты ещё отобьёшь свои атаки в ассолт фазу противника. За это тоже спасибо, хоть я это и знал =) Может еще кому-нибудь поможет, кто будет читать тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 У меня вопрос если у меня скажем альфа воин и гены дерутся против отряда десов. Гены убивают десов которые стоят в баз контакте с альфо войном.Multiple combat. Кто куда может бить, определяется в начале отыгрыша комбата. я могу отойти от него в фазу движения, пострелять в фазу стрельбы и собственно зачарджить его в фазу ассолта?Он может даже не отходить, просто пострелять, а потом считаться прочарджившим. Если, конечно, он сам может двигаться. Но если не может двигаться, атаки отбивать всё равно будет, просто бонуса за чардж не получит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Индеп в ХТХ может разделить свои атаки в два отряда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ККК Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 (изменено) Индеп в ХТХ может разделить свои атаки в два отряда? Да, может и не только индеп, а кто угодно, кто находится в btb с двумя отрядами. Multiple combat. Кто куда может бить, определяется в начале отыгрыша комбата. А разве это не зависит от инициативной фазы? Изменено 7 марта, 2011 пользователем ККК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 1)Если Волчий Лорд вчарджился в отряд с Чэмпом Императора может ли он часть атак послать в отряд? 2)Если Волчий Лорд вчарджился в отряд в котором есть индеп то может ли он часть атак послать в индепа и часть в отряд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fucking_Hero Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 один чаржит или с отрядом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 1)Если Волчий Лорд вчарджился в отряд с Чэмпом Императора может ли он часть атак послать в отряд? Волчий лорд в любом случае может распределять атаки как хочет по тем отрядам/индепам, с которыми находится в бтб. А разве это не зависит от инициативной фазы?По инициативе определяется, куда бьют атаки. А в начале отыгрыша комбата определяется, кто куда может бить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 один чаржит или с отрядом? В данном контексте - соло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fucking_Hero Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 (изменено) как сказал товарищ walrus можешь в тех кто в бейз ту бейз контакт. Отряд подтягивается же до 6 дюймов, если кучно и окружит индепа , то перераспределить можно. Изменено 7 марта, 2011 пользователем Rom_92 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 А вот теперь ещё вопрос - могу ли при чардже встать в БтБ с 2мя моделями? В рулбуке ограничений на это не нашёл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fucking_Hero Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 В смысле, лорд что ли с 2 другими моделями? Ну может, даже с 4тыремя , если ты про , то о чём я подумал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Виноват, поясню - Лорд с отрядом чарджиться в отряд с чэмпионом, может ли в этом случае лорд стать так чтобы оказаться в БтБ с 2 моделями ( интерес в том чтобы впиливать атаки в 2 цели) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fucking_Hero Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 (изменено) на сколько я понимаю ,может, после защитной реакции прочарженного отряда. Изменено 7 марта, 2011 пользователем Rom_92 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Ну тогда всё супер:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 По инициативе определяется, куда бьют атаки. А в начале отыгрыша комбата определяется, кто куда может бить. Если можно номер страници чтобы следуюший раз носом тыкнуть)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flacker Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Стр. 35 Units that have one or more model in base contact with enemies are said to be 'locked in combat'. Within such units, the following models are said to be 'engaged' and must fight ... All engaged models will fight in this turn's Assault phase with their full number of Attacks and use any special close combat attack they have... Working out which models are engaged in combat is done at the start of the fight, and will not change until it's end Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Вопрос такой, обязана ли машинка (танк) поворачиваться в сторону противника, в которого стреляет, или может стоять к нему задом и стрелять, если oружие крутится на 360 градусoв? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения