Silence DRAG.ON Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 (изменено) Если не влезают, то не уничтожаются, а происходит deep strike mishap. и как раз на deep strike mishap отряд можеть сдохнуть :) как один из трёх вариантов Если база 1 из терми оказалась в контакте с гранью столи или чуть-чуть за него вылезла - весь отряд убирается со стола как уничтоженный? 2 ReD TeRRoR это тебя чтоль "самый честный" игрок Смоленска обманул во время игры? =) ну не может себе 30ти летний детёныш позволить проиграть новичку. этож Такой удар по его величию ;) Впрочем он как всегда всё спишет на эпический всемирный заговор и свою девичью память :D Изменено 1 марта, 2011 пользователем Silence DRAG.ON Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeris Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Мультичардж и его нюансы. Правила чарджа: • The most important one is that each model must end its assault move in coherency with another model in its own unit that has already moved. • If possible, the model must move into base contact with any enemy model within reach that is not already in base contact with an assaulting model. • If there are no such models in reach, the model must move into base contact with an enemy model that is already in base contact with an assaulting model. • If a model cannot reach any enemy models, it must try to move within 2" of one of its own unit’s models that is already in base contact with an enemy. • If this is impossible, it must simply stay in coherency.[/codebox] [b]1[/b] - подвигавшиеся модели должны сохранять когеренцию. [b]2[/b] - подойти в базовый контакт (бтб) к незанятой модели противника [b]3[/b] - если не достаем до незанятой, то подойти в бтб к занятой модели противника [b]4[/b] - если все забито или не достаем до моделей противника, то подойти к своим моделям занятым в бтб на растояние не дальше 2" [b]5[/b] - и уж если никак не дотягиваемся ни до чего из выше перечисленного, то просто сохранять когеренцию со своими моделями Правила мультичарджа: [codebox]As usual the closest attacking model must be moved to contact the closest model in the enemy unit against which the assault was declared. [u]Then remaining models can assault models belonging to other enemy units, as long as they keep following the rules for moving assaulting models.[/u] Remember that the assaulting unit is not allowed to break its unit coherency, and this will obviously limit the potential for this kind of assault. а - подводим первую модель атакующего подразделения к атакуемому противнику б - другие модели могут атаковать другие подразделения противника при выполнении правил обычного чарджа И вот в чем вопрос: я могу вступать в бтб с другим (не первоначально атакуемым) подразделением только тогда когда выполню пункты 1,2,3,4 относительно первоначально атакуемого или выполнив только правила 1, 2, 3 относительно первоначально атакуемого или выполнив только правила 1, 2 относительно первоначально атакуемого или выполнив только правила 1 относительно первоначально атакуемого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Самым главным является правило 1, остальные применяются уже относительно всех атакуемых юнитов, помимо первого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeris Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Логика мыслей. Если "other enemy units" которых мы хотим зацепить в ближнем бою помимо атакуемого подразделения подчинаются правилу движения моделей при чардже, то логично, что они будут включены в группу enemy models попадающих под чардж. Тогда не имеет никакого значения, что они принадлежат другому подразделению. И достаточно будет выполнения только 1 пункта для того что бы встать в бтб с отличным от атакуемого подразделением. Тогда отряд в 30 моделей, двигаясь шеренгой, может зацепить в ближний бой любые отряды на всей ширине стола вне зависимости от цели стрельбы, ибо группировка у первоначально заявленного для атаки отряда не нужна для соблюдения правил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Спасибо за пояснение:) эх... знал бы тогда бы выиграл с большим перевесом:) и ещё - подзабыл так что напомните пожалуйста - дистанция стрельбы меряется от конца ствола орудия? или от центра люка/спонсона? 2 Silence DRAG.ON Он самый друг мой, он самый:) Завтра грядёт месть моя:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nidhegg Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 - дистанция стрельбы меряется от конца ствола орудия? или от центра люка/спонсона? От места крепления оружия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AsTraller Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 1) Должен ли игрок кидать ЛД за потери в свою фазу стрельбы? (к примеру 3 варлока в упор кидают в ЛР копья, 6 на пне, взрывом убивает 2х варлоков) 2) Оружие с правилом пиннинг убивает больше четверти моделей в отряде. Сначала надо кинуть ЛД за потери, а потом тест на залегание, так? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 (изменено) Лидерство за потери кидается в конце любой фазы(хоть мувмента), в которой отряд потерял 25 и более процентов, единственное исключение - потери от хтх. стр 44, taking morale checks, casualties Оружие с правилом пиннинг убивает больше четверти моделей в отряде. Сначала надо кинуть ЛД за потери, а потом тест на залегание, так? Сначала - пиннинг, потом , в конце фазы - тест за потери. Изменено 1 марта, 2011 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 1. лидак кидается в конце любой фазы, т.е. будут проходить 2. сначала пининг, сразу после убирания потерь, а потом в конце фазы - лидак за потери Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Подскажите следующую ситуацию. Нет под рукой кодекса маров. Мары проиграли в хтх. Провалили лидак. Бегут и их догоняют по инициативе. Где написано, что они не погибают автоматом, а прокидывают сейвы? И сколько сейвов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержант Финн Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Правило "И пусть они не знают страха". Сейвов по комбат-резалту: если проиграли на -1, то 1 сейв ит.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeris Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Страница 51 кодекса Космического десанта. If Space Marines are caught by a sweeping advance, they are not destroyed and will instead continue to fight normally. If this happens then the unit is subject to the No Retreat! rule in this round of close combat and might therefore suffer additional casualties.[/codebox] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axet Nord Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Понимаю, что не туда. Но лучшей темы не нашёл. Зачем нужен куб со сторонами (2,4,6,8,10,!)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 это для ФБ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр'Осян Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Новый тупой вопрос! Шагоходы с ординанс могу стрелять ещё из чего-то? *Вроде неумолимость и всё такое, но чую истинный фейл, ведь ОРДИНАНС же* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Нет, не могут. Читайте правила внимательнее, там всё написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flacker Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Once you have determined the number of unsaved wounds suffered by a group of identical multiplewound models, you must remove whole models as casualties where possible. Я правильно понимаю, что если у меня есть один равенер, на котором висит две раны и один целый, и в них прилетает 2 вунды, одна - инста, другая просто игнорит армор. Раной, несущей инсту, я должен убрать целого, а второго добить? И, аналогичный случай, но прилетает только одна вунда, несущая инстант дез. Сказано, что я должен убирать модели целиком. Значит ли, что я могу целиком убрать подраненного, не трогая целых? Или все же должен убрать целого, оставляя подраненного? Короче, не могу усечь принцип, как быть с вундами в отрядах мультивундовых моделей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 В первом случае убираешь целого и подранка. Во втором - целого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LastOne Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Так как у равенеров закачка одинаковая у всех. Первый вопрос: Да Второй вопрос: Обязан убрать целого с тремя вундами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миланор Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Пару вопросов: 1) Отряд, у которого есть осколочные гранаты, с присоединённым персонажем, у которого их нет, атакует отряд в укрытии в ближнем бою. Гранаты позволяют не терять инициативу при чардже. В данном случае инициативу не потеряет только ордяд, а персонаж потеряет? 2) Существо с силой 6 и ядовитым оружием (4+ или выше, не важно) всё равно наносит немедленную смерть по существам со стойкостью 3? 3) Лорд Эльдар (парень со стойкостью 8) прочарджился в отряд "кого-угодно с силой не выше 4 и без особенного оружия, позволяющего ранить стойкость 8". В первый ход он малость покоцал вражин, но кубики подыграли, и отряд не отступил. В следующий ход Лорд проваливает тест на правило, чтобы не отключаться, и ход стоит на месте. Вражеский отряд не может отступить и перегрупироватьс, если он врага ранить не сможет никак, а тот не двигается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсилит Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 (изменено) 1) Да, отряд не теряет инициативу, а индеп курит в сторонке. Тоесть - уменьшается его инициатива до 1. 2) Да. 3) Не может. Так как они - в ХтХ с лордом, а лорд - с ними. И не важно что он - не прокинул совй чек. Даже если его не могут пробить. В реальности, а не на столе они просто танцуют вокруг него и просят их убить. :-) Хотя у меня появился вопрос, а Лорд обязан кидать тест на тупость, если он - в ручнике? Изменено 7 марта, 2011 пользователем Арсилит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 как стреляет multiple barrage? допустим, есть 3 криговских квад-лончера (навесное, хэви 4 каждый). стреляем первой пушкой - первый бласт скаттер+снос, остальные 3 прикладываем к первому. а вот второй квад-лончер так же кидает скаттер+снос или прикладывает все 4 бласта к первому от первого лончера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 и прикладывает все 4 бласта к первому от первого лончера? Да, так. Количество лончеров всего-лишь определяет количество выстрелов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Да, так. Количество лончеров всего-лишь определяет количество выстрелов. ага, спасибо. а если это 3 хэви мортиры (ordanance barrage 1) - то первую сносим, остальные прикладываем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 7 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 ага, спасибо. а если это 3 хэви мортиры (ordanance barrage 1) - то первую сносим, остальные прикладываем? Да, так же. Хотя у меня появился вопрос, а Лорд обязан кидать тест на тупость, если он - в ручнике?Это, конечно, не по рульбуку вопрос, но в правиле чётко написано, что в начале своего хода. Так что обязан. Там даже есть указания на то, что он может делать в ассолт фазу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения