Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Target models whose bases are at least partially inside area terrain are in cover

Всё, на этом можно закончить.

Скив, ты ищешь дыры там, где их нет.

Если модель стоит в ареа террейне она автоматом получает кавер, где бы стрелок не находился.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

стр 22, раздел inside area terrain.

Как-то ты очень выборочно рулбук читаешь.

На основании Firing out of area terrain делаешь вывод, который противоречит inside area terrain/

Что как бы говорит о том, что вывод твой неверен, поскольку он противоречит рулбуку.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказано - если модель хотя бы краешком базы стоит в ареа террейне - она в кавере.

Всё.

Ты же сейчас доказываешь, что 4й пункт отменяет второй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень рад за тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мой взгляд он его дополняет, дает исключение

верно, пусть дополняет, но только пусть не исключает ;) нет никакого аргумента, чтобы модель лишилась кавера, есть только дополнительная возможность получить таковой за счёт позиции стрелка.

перед игрой, можно договориться с оппонентом, что "вот в этом доме стены защищают нас только от внешних атак, те кто внутри будут стрелять друг по другу без штрафа", но так можно договориться о чём угодно. в противном случае твой соперник может потребовать кавер в соответствии с правилами, и с твоей стороны будет некрасиво, мотивируя правилом, которое по сути только создаёт кавер за счёт позиции стрелка, лишить его сейвов ;)

и чтобы пояснить, почему тут нельзя применить это правило, хотя оно нам даёт чёткие указания, на первый взгляд. оно идёт под заголовком "firing out of area terrain", так что на РАВ можно тут и не претендовать :rolleyes:

Изменено пользователем Iory
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы согласился со Скивом, если бы не это:

Models that are inside area terrain firing out...

Так что если они стреляют по моделям в террейне, это не действует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эвисцератор ведь не получает атаку за ццв? Изменено пользователем VerdenZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

юнит противника стоит за стенкой примерно в половину высоты модели (т.е. стрелять не мешает, но кавер дает). в мою фазу стрельбы туда прилетает блин (огонь снайперов, пр.) и вызывает залегание, при котором, в принципе, из-за стенки не будет торчать ничего. можно ли после этого стрелять в отряд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю Рулбук- возник вопрос - какой смысл от АР1? если АР2 и так игнорит 2спасбросок а +1 в 40к не существует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню откуда, но знаю, что индеп может разделять атаки в ХтХ по разным отрядам в его БтБ. А может ли такое делать, например, сержант с фистом, если он не в БтБ, но его отряд держит 2 вражеских юнита, а сам серж не в БтБ ни с одним из них, но в 2'' от обоих? И напомните, пожалуйста, где об этом можно прочитать (перерыд рульбук и фак, но не нашел)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Hellogre

Стр 41, multiple combats, раздел attacking, 2й абзац.

Там речь идёт про models, так что, и про индепов, и про сержантов и тыды.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно сейчас пойдут упреки в стиле "читай рульбук", но его сейчас под рукой нет, а вопрос есть)

При чардже нападающему отряду дается бонус в 1 атаку. Но есть ли у них бонус в+1 к ине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.

То есть, если у ассолтящего отряда есть "фьюриос чардж", то +1 к ине в тот ход, когда они ассолтят, есть. За счёт спецправила, а не за счёт ассолта. :)

Изменено пользователем UA571C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
я напоминаю. Тема для вопросов по рулбуку, а не про "запостите мне рулбук, а то у меня его нет". Подобные просьбы будут расцениваться как флуд и караться соответствующе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если шаблон прилетает в связанный рукопашкой отряд, можно ли кидать хтхшные инвули? (шиммер шилд)

Зависит от вординга инвуля.

Есть вординг "инвуль в хтх", тогда да. Если же, скажем, "from cc attacks", тогда нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по рулбуку о стрельбе из техники

Мы имеем ЛР который ведёт стрельбу когда имобилайзнут из ХБ - каков угол обстрела? я согласен что влево он имеет ограничение в 45 градусов (в фару упирается) а вправо? там все 80 градусов есть...

Является ли орудие ХБ на ЛРе с углом обстрела в 45 градусов? или вправо мы может на максимум поворачивать ствол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...