HorrOwl Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 (изменено) Target models whose bases are at least partially inside area terrain are in cover Всё, на этом можно закончить. Скив, ты ищешь дыры там, где их нет. Если модель стоит в ареа террейне она автоматом получает кавер, где бы стрелок не находился. Изменено 17 февраля, 2011 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 (изменено) назови стр. плз Изменено 17 февраля, 2011 пользователем Skiv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 (изменено) стр 22, раздел inside area terrain. Как-то ты очень выборочно рулбук читаешь. На основании Firing out of area terrain делаешь вывод, который противоречит inside area terrain/ Что как бы говорит о том, что вывод твой неверен, поскольку он противоречит рулбуку. Изменено 17 февраля, 2011 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 4й буллет поинт доплняет 2й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Сказано - если модель хотя бы краешком базы стоит в ареа террейне - она в кавере. Всё. Ты же сейчас доказываешь, что 4й пункт отменяет второй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 на мой взгляд он его дополняет, дает исключение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Я очень рад за тебя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 взаимно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iory Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 (изменено) на мой взгляд он его дополняет, дает исключение верно, пусть дополняет, но только пусть не исключает ;) нет никакого аргумента, чтобы модель лишилась кавера, есть только дополнительная возможность получить таковой за счёт позиции стрелка. перед игрой, можно договориться с оппонентом, что "вот в этом доме стены защищают нас только от внешних атак, те кто внутри будут стрелять друг по другу без штрафа", но так можно договориться о чём угодно. в противном случае твой соперник может потребовать кавер в соответствии с правилами, и с твоей стороны будет некрасиво, мотивируя правилом, которое по сути только создаёт кавер за счёт позиции стрелка, лишить его сейвов ;) и чтобы пояснить, почему тут нельзя применить это правило, хотя оно нам даёт чёткие указания, на первый взгляд. оно идёт под заголовком "firing out of area terrain", так что на РАВ можно тут и не претендовать :rolleyes: Изменено 18 февраля, 2011 пользователем Iory Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Я бы согласился со Скивом, если бы не это: Models that are inside area terrain firing out... Так что если они стреляют по моделям в террейне, это не действует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VerdenZ Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 (изменено) эвисцератор ведь не получает атаку за ццв? Изменено 18 февраля, 2011 пользователем VerdenZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Он двуручный, поэтому только родные атаки. Ну и чардж, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 юнит противника стоит за стенкой примерно в половину высоты модели (т.е. стрелять не мешает, но кавер дает). в мою фазу стрельбы туда прилетает блин (огонь снайперов, пр.) и вызывает залегание, при котором, в принципе, из-за стенки не будет торчать ничего. можно ли после этого стрелять в отряд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ККК Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Да. Залегание не означает, что ты должен положить модели на бок или заменить лежачими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PRINCKROVI Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Читаю Рулбук- возник вопрос - какой смысл от АР1? если АР2 и так игнорит 2спасбросок а +1 в 40к не существует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 18 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Есть от него свои плюшки. Типа как пробитие техники Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Читай дальше) АР 1 дает +1 по таблице повреждения техники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hellogre Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Не помню откуда, но знаю, что индеп может разделять атаки в ХтХ по разным отрядам в его БтБ. А может ли такое делать, например, сержант с фистом, если он не в БтБ, но его отряд держит 2 вражеских юнита, а сам серж не в БтБ ни с одним из них, но в 2'' от обоих? И напомните, пожалуйста, где об этом можно прочитать (перерыд рульбук и фак, но не нашел)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 (изменено) 2 Hellogre Стр 41, multiple combats, раздел attacking, 2й абзац. Там речь идёт про models, так что, и про индепов, и про сержантов и тыды. Изменено 19 февраля, 2011 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Zombie Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Конечно сейчас пойдут упреки в стиле "читай рульбук", но его сейчас под рукой нет, а вопрос есть) При чардже нападающему отряду дается бонус в 1 атаку. Но есть ли у них бонус в+1 к ине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UA571C Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 (изменено) Нет. То есть, если у ассолтящего отряда есть "фьюриос чардж", то +1 к ине в тот ход, когда они ассолтят, есть. За счёт спецправила, а не за счёт ассолта. :) Изменено 20 февраля, 2011 пользователем UA571C Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Void Zombie Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Спасибо) А то один говорил, что есть, другой утверждал обратное...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 ! Предупреждение: я напоминаю. Тема для вопросов по рулбуку, а не про "запостите мне рулбук, а то у меня его нет". Подобные просьбы будут расцениваться как флуд и караться соответствующе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Если шаблон прилетает в связанный рукопашкой отряд, можно ли кидать хтхшные инвули? (шиммер шилд) Зависит от вординга инвуля. Есть вординг "инвуль в хтх", тогда да. Если же, скажем, "from cc attacks", тогда нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Вопрос по рулбуку о стрельбе из техники Мы имеем ЛР который ведёт стрельбу когда имобилайзнут из ХБ - каков угол обстрела? я согласен что влево он имеет ограничение в 45 градусов (в фару упирается) а вправо? там все 80 градусов есть... Является ли орудие ХБ на ЛРе с углом обстрела в 45 градусов? или вправо мы может на максимум поворачивать ствол? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения