Comediant Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Ясно. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demonheart Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 ну так все верно - скимер блокает лос эз из. то есть ровно на столько на сколько блокает модель находясь на столе ;) Может эти серпенты на высоте 3 метров висят, что им загораживать то? :) Тем более что подставка прозрачная. Кавер дадут, лос не блочат (во всяком случае пехоте). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Может эти серпенты на высоте 3 метров висят, что им загораживать то? :) Тем более что подставка прозрачная. Кавер дадут, лос не блочат (во всяком случае пехоте). А теперь представь, что стрелки на втором этаже здания, а цели - близко к серпенту. Так что ещё раз - проверяешь ЛОС и стреляешь только по нему. И пофиг что там торчит посередине - скимер/не скимер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silverwind Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Отряд 1 стреляет в танк, но не вскрывает его. Отряд 2 стреляет в танк и взрывает его. Чарджить начинку может только отряд 2, т.к. чардж всегда должен быть в цель стрельбы. А почему только отряд 2 может чарджить начинку? Цель стрельбы у обоих отрядов был танк. Единственная разница в том, что отряд 2 танк пробил. Если начинка - это "часть" танка - то ведь оба в танк стреляли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Единственная разница в том, что отряд 2 танк пробил. Именно. Читай рулбук. Там так написано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silverwind Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Именно. Читай рулбук. Там так написано А можно страницу или раздел хотя бы? Ищу, но что-то никак... В разделе ассолта техники этого не вижу... <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 if a transport is destroyed by a ranged attack, the unit that shot it may assault the now disembarked passengers if it is allowed to assault according to assault rules сто 67, Note, сверху , над прямоугольником, правый нижний угол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silverwind Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 (изменено) сто 67, Note, сверху , над прямоугольником, правый нижний угол. Да, нашел. Огромное спасибо. А что с первым отрядом? Он теряет возможность делать ассолт в этот раунд? Вообще, если юнит стрелял в отряд противника и уничтожил его - ассолт отменяется, или он может чарджить другую цель? Изменено 9 февраля, 2011 пользователем Silverwind Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Да, нашел. Огромное спасибо. А что с первым отрядом? Он теряет возможность делать ассолт вообще в этот раунд? Да. Вообще, если юнит стрелял в отряд противника и уничтожил его - ассолт отменяется, или он может чарджить другую цель? Он не может чарджить в этот раунд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Он теряет возможность делать ассолт в этот раунд? Да. Вообще, если юнит стрелял в отряд противника и уничтожил его - ассолт отменяется, или он может чарджить другую цель? Отменяется, единственное исключение - вышеприведённая ситуация с транспортом и пассажирами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silverwind Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 (изменено) "А мужики-то не знали..." Огромное спасибо :image110: И вдогонку следующий вопрос. Вопрос снят. сам нашел )) Изменено 9 февраля, 2011 пользователем Silverwind Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flacker Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 У меня неодупляйзер. Почему для алой зари (Dawn Of War) трупсовое подразделение с дедикейтед риной должно считаться двумя разными подразделениями, выставляемыми в начале как два трупсовых чойса? И если они считаются таковыми, то где об этом можно прочесть(страница, раздел) - я не смог найти. Далее - можно чарджить отряд из рины отрядом, которым в рину стрелял и сломал ее? Если да, тогда вопрос более фееричный. Рядом стоят высаженный отряд и его рина. Можно ли стрелять рину, и чарджить в отряд. Почему, где прочесть(раздел, страница) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 if a transport is destroyed by a ranged attack, the unit that shot it may assault the now disembarked passengers if it is allowed to assault according to assault rulesсто 67, Note, сверху , над прямоугольником, правый нижний угол. :? И это единственное исключение, когда можно ассолтить не тот отряд, который являлся целью стрельбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ККК Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 (изменено) To Flacker В описании миссий приведен пример. Там написано, что отряд и транспорт - считаются двумя подразделениями. Можно чарджить только тот отряд, который сидел в транспорте в тот момент, когда ты сломал его стрельбой. В рядом стоящий транспорт стрелять, а потом чарджить отряд, который там в прошлой игре ездил - нельзя. Изменено 9 февраля, 2011 пользователем ККК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Почему для алой зари (Dawn Of War) трупсовое подразделение с дедикейтед риной должно считаться двумя разными подразделениями, выставляемыми в начале как два трупсовых чойса? Читайте внимательнее, на DoW выставляются не Troops Choice, а Troops units. Т.е. юниты, являющиеся трупсой. Dedicated транспорт, хоть и не занимает места в FOC, во всех отношениях считается юнитом той же категории, что и его отряд - см. вкладку про dedicated transports в разделе транспортов. А то так бы два платуна с химерами выставляли бы =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flacker Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Спасибо, понял, осознал =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axet Nord Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 А обьясните, ну или ссылку дайте, что есть в настолке DoW? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_tigra_ Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 вид деплоя, стр. 93 ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flacker Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 А обьясните, ну или ссылку дайте, что есть в настолке DoW? Эскалация конфликта. Замес начинается ночью, маленькие подразделения противостоящих сторон замечают друг друга(выставляется один юнит хаку и два юнита трупсы каждой стороной) В первый ход с края стола прибывают основные силы каждой стороны. На второй ход ночь заканчивается. Ничо не напутал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gathrid Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Не более одного хаку и двух трупс. т.е. можно вообще ничего не выставлять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Солнцеподобный Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 У стрелкового оружия юнита тип "рапид". Около него отряд противника, и часть моделей могут стрелять по ним рапидой, часть - нет, в свою фазу отряд не двигался. Как в итоге отрабатывается стрельба? 1) кто на дистанции рапиды - стреляет рапидой, остальные делают один выстрел. 2) по выбору владельца все делают один выстрел или стреляют только те, кто на дистанции рапиды, но делают два выстрела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neko2323 Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Вариант номер раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 А можно подойти теми кто не достаёт в радиус рапиды и всеми сделать 2 выстрела... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myR)DeadLord Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 что такое флетчет и как он действует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 (изменено) Используйте английскую терминологию, а? Изменено 10 февраля, 2011 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения