DenisV Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Вроде бы обсуждали, но к чему пришли не помню. Могут ли байки делать турбобуст на 1 дюйм? Могут, но кавера не получат. A unit using turbo-boosters must end its move at least 18" away from its starting point to claim this cover save, as it relies on flat-out speed. стр.76 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 да, высадка - часть движения. необходимо сначала закончить движение одним отрядом, прежде чем переходить ко второму. так, как ты описал, делать нельзя. собственно, вотЪ: • If the vehicle has not yet moved, then the transported models may disembark and move as normal, the vehicle can then move as normal. The disembarked models may shoot (counting as moving), and may assault as normal. then относится к disembark, то есть транспорт может после высадки пассажиров двигаться как обычно. Также и пехота может двигаться как обычно. И эти 2 движения могут как угодно быть разделены во времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrzej Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Вопрос про многосторонние бои: Отряд Терминаторов из 8 рыл мультичарджит Толпу орков и сквадрон Банок. С чарджа убивают всех орков и две банки из трех. И вот выходит такая ситуация что при подтягивании на 6 дюймов не все Терминаторы дотягиваются до базового контакта с банкой. То есть на конец рукопашки ситуация выглядит так - вокруг Банки в базовом контакте стоят 4 Терминатора с молотками за ними в линию стоят еще 4 термоса с когтями (соответственно первый когтястый в двух дюймах второй в трех и так далее) Ход опонента - в термосов чарджит толпа орков и все замирают на своих местах. Внимание вопрос - В кого будут бить когтястые парни? Если следовать рулбуку то они должны бить тот отряд в чардже с которым находились (банку) но они не стоят с ней в базовом контакте. При этом они не могут бить орков которые как раз в базовом с ними и стоят? Кто сможет прояснить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Будут бить туда куда хочешь (если они в БТБ или в 2-х дюймах от сражающихся с этими отрядами). Обязаны и могут это разные вещи. Обязани бить банок, если с ними они в БТБ и только с ними, больше они не обязаны ничего. Остальные, если в БТБ с орками, бьют орков (обязаны). Все, что в 2-х дюймах от банок или орков будут бить куда скажешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Внимание вопрос - В кого будут бить когтястые парни? Если следовать рулбуку то они должны бить тот отряд в чардже с которым находились (банку) но они не стоят с ней в базовом контакте. При этом они не могут бить орков которые как раз в базовом с ними и стоят? Кто сможет прояснить? Согласно рулбуку: 1) Если модель в базовом контакте с один или несколькими отрядами, что она бьет только в эти отряды (но при этом может делить атаки). 2) Если модель не в базовом контакте с отрядом противника, но в 2" от неё есть модели в базовом контакте c отрядами врага, то она может бить в любой из доступных таким образом отрядов. 3) Если ни сама модель, ни никакая другая модель в 2" от неё не находятся в базовом контакте, то бить никуда нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 then относится к disembark, то есть транспорт может после высадки пассажиров двигаться как обычно. Также и пехота может двигаться как обычно. И эти 2 движения могут как угодно быть разделены во времени. than относится к may disembark and move as normal, иначе получается "здесь читаем, тут не читаем, а тут рыбу заворачивали". :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеSник Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) можно ли проехать несколько дюймов, потом повернуться, и объявить танк шок, или он объявляется в начале фазы движения танка? При неудавшейса деф ор глори умирает только модель которая наносила удары, или все модели на пути танка? Изменено 3 февраля, 2011 пользователем Evil_CUN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nidhegg Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) можно ли проехать несколько дюймов, потом повернуться, и объявить тинк шок, нет При неудавшейса деф ор глори умирает только модель которая наносила удары, или все модели на пути танка? И 3D6 моделей в каждом отряде который это видел - от страха :D Умирает только та модель, что провалила деф ор глори; и не удары, а удар, точнее атаку. Изменено 3 февраля, 2011 пользователем Nidhegg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel of Deads Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) Люди подскажите!№1: Должен ли отряд находясь в хтх с машиной после боя ( машине ничего не сделалось) отойти на 1 дюйм от машины . №2: Скимер проехавший более 12 дюймов при выпадании имобилайз уничтожается , если в нем сидел отряд , то он ( отряд ) тоже погибает.Но происходит это только в ход игрока владеющего скимером ? Изменено 3 февраля, 2011 пользователем Angel of Deads Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ККК Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Машина при возможности может уехать. Отходить не надо - в ход противника можно отбивать атаки. В ход оппонента тоже иммобилайз=врек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel of Deads Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Кстати, а со скольких попадают в БТБ по машине летевшей турбобустом? На 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niks Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 В ход оппонента тоже иммобилайз=врек. Но в ход оппонента отряд не уничтожается, а высаживается + тест на залегание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Люди подскажите!№1: Должен ли отряд находясь в хтх с машиной после боя ( машине ничего не сделалось) отойти на 1 дюйм от машины . №2: Скимер проехавший более 12 дюймов при выпадании имобилайз уничтожается , если в нем сидел отряд , то он ( отряд ) тоже погибает.Но происходит это только в ход игрока владеющего скимером ? 1. отходить не должен и не может. так и стоит до своего хода, если машина сама от него не уедет. 2. уничтожается скиммер в оба хода, а отряд только в свой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
helbrecht Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Народ подскажите пожалуйста, столкунлся с такой ситуацией: отряд противника стоит между тремя моими отрядами, он объявляет мультипл и чарджит два отряда находящихся совершенно в разных сторонах, первые несколько моделей подходят на 6 а две проходят немного поменьше и встают посередине межу отрядами и получается отряд выставился в цепь не походив на максимальное кол-во дюймов и не попытавшись вступить в бтб этими моделями( которые остались по середине), собственно вопрос: можно ли так делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Нет. Сначала заявляется чардж в один отряд, потом если хватает когеренции с уже походившими моделями можно чарджить другие отряды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
helbrecht Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Нет. Сначала заявляется чардж в один отряд, потом если хватает когеренции с уже походившими моделями можно чарджить другие отряды. Спасибо, буду иметь в виду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liinad Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) Можете подсказать: если оружие Артилеррия1 взрыв, то кубик на смещения кидается? А также на что влияет обозначение Артилеррия? Изменено 3 февраля, 2011 пользователем liinad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Можете подсказать: если оружие Артилеррия1 взрыв, то кубик на смещения кидается? А также на что влияет обозначение Артилеррия? да, кидается кубик на смещение. "артилерия" обозначает, что одновременно с этим оружием техника не может использовать никакое другое, сколько бы не проехала, а так же то, что на пробой брони бросается 2д6 и выбирается больший. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liinad Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 спасибо учёл ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liinad Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Если к подразделениюв правилом не зная боли присоединиться одиночный персонаж будет ли он использовать это правило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Если к подразделениюв правилом не зная боли присоединиться одиночный персонаж будет ли он использовать это правило. он нет, но подразделение его, естественно, не потеряет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Если к подразделениюв правилом не зная боли присоединиться одиночный персонаж будет ли он использовать это правило. Бывают разные случаи. Если это спецправило моделей (типа плагмаринов), то точно не работает на индепа. А если это обусловлено варгиром (нарцетикумы, медики, пейнбои), то про это есть неоконченный холивар. Есть три версии: действует всегда, действует всегда, кроме хтх, не действует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 than относится к may disembark and move as normal, иначе получается "здесь читаем, тут не читаем, а тут рыбу заворачивали". :D Я же не предлагаю игнорировать and move as normal, да отряд сможет двигаться после высадки. Но техника то может двигаться тоже после высадки, ждать отряд не обязательно. З.Ы. Опять ФнП. Замажте это правило в своей книге, чтобы вопросов не возникало по нему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Я же не предлагаю игнорировать and move as normal, да отряд сможет двигаться после высадки. Но техника то может двигаться тоже после высадки, ждать отряд не обязательно. я понимаю аргумент, но меня смущает следующий момент: в описании Мувфазы сказано, что движения одного юнита надо закончить до того, как начать движения другого. Тут же получается, что юнит сначала делает что-то в мувфазу (высаживается), затем двигается второй юнит (рина), затем снова двигается первый. Косяк налицо, притом, что напрямую легальность этого вордингом не подтверждена. Иначе можно придти к выводу, что посадка\высадка - не движение, а значит после нее можно стрелять из хэви\рапид оружия без штрафов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 я понимаю аргумент, но меня смущает следующий момент: в описании Мувфазы сказано, что движения одного юнита надо закончить до того, как начать движения другого. Тут же получается, что юнит сначала делает что-то в мувфазу (высаживается), затем двигается второй юнит (рина), затем снова двигается первый. Косяк налицо, притом, что напрямую легальность этого вордингом не подтверждена. Иначе можно придти к выводу, что посадка\высадка - не движение, а значит после нее можно стрелять из хэви\рапид оружия без штрафов. Все просто, не надо усложнять- высаживается и двигается первый, потом катится рина P.S: в рульбуке сказано, что высадившийся отряд считается двигавшимся относительно стрельбы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения