Azzie Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Правило Tank Hunter. Максимальный результат за бросок одного кубика 6 или 7? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Максимальный результат за бросок одного кубика 6 или 7? Страница 2 РБ как бы намекает: Roll the dice and add or subtract the number to or from the score to get the final result. For example, D6+2 means roll a dice and add 2 to the score, giving a total of between 3 and 8. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CiZerin Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Вопрос глупый, но все же задам, что бы быть на 101% уверенным. Если юнит дизенбаркается из транспорта с рэпид фаер оружием в руках, считается ли он "moved" или нет? Рульбук, ФАК и ЕРРАТА курил, но для себя однозначного ответа не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Юнит, дизембаркающийся из транспорта, всегда считается двигавшимся, независимо от того, рапида у него или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CiZerin Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Юнит, дизембаркающийся из транспорта, всегда считается двигавшимся, независимо от того, рапида у него или нет. Печально, но в любом случае спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 (изменено) А можно цитату проЭррата к рульбуку. Изменено 16 января, 2011 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CiZerin Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Возник еще один вопрос по дип страйку. Итак, согласно рульбуку, кидаем кубики направления для дипстрайка. Допустим у нас выпали стрелки и мы смещаем наш юнит на 2D6" по выпавшему направлению. Допустим наш юнит попал на импосибл терейн и по правилам нам нужно кинуть D6 на mishaps. НО! Допустим наш юнит - это скиммер, у которого правила гласят, что он может стоять на импосибл терейне, если удастся его, собственно, там постивать, а так же кидает кубик на данжерес терейн. Собственно вопрос? Что делать скиммером при дипстрайке, если кубики направления вынесли нас на импоссибл террейн и удается поставить модельку на этот импоссибл терейн? Бредовее всего, что если Валькирия сядет на голову вражеской пехтуры, то это не вражеская пехтура превратиться в блин, а случится что-то плохое с Валькирией, вплоть до уничтожения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Сегодня возник такой вопрос. В клубе мы его решили для себя и не стали заморачиваться, ибо парни у нас классные и вообще! Вопрос: Хоастерми дипстрайкаются. Рядом стоит моя Вендетта на подставке (прости Ильич, я не мог этого не написать) и расстреливает все, что можно, начиная от хищников и заканчивая ДП :D Терми сносит на мою Вендетту. Как считается мисхап? 1. Если они снесутся на корпус В 2. Снесутся на подставку В. 3. Снесутся и станут менее чем в 1 дюйме от подставки или корпуса В. ПРошу учитывать, что, например, для высадки парней используется подставка В. - в 2 дюймах от нее. А все остальное считается от корпуса - в т.ч. терейн, чардж и пр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Терми физически на корпус снестись не могут. Равно как и в 1 дюйм, если вы подставку не меняли. Потому 1 дюйм от базы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Терми физически на корпус снестись не могут. Равно как и в 1 дюйм, если вы подставку не меняли. Потому 1 дюйм от базы Т.е. они минимум должны высадится 1 дюйм от подставки? Если нет - то кирдык? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Ну, почитай правила Deepstrike mishap - в них же всё сказано.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CiZerin Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 А на мой вопрос ответ будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Допустим наш юнит попал на импосибл терейн и по правилам нам нужно кинуть D6 на mishaps. НО! Допустим наш юнит - это скиммер. Читайте внимательно, если модели не могут быть размещены из-за попадания "in impossible terrain", а не "on". Так что, в принципе, может приземлиться, если поместится и если всё-таки считать это "the end of its move", что несколько спорно. Бредовее всего, что если Валькирия сядет на голову вражеской пехтуры, то это не вражеская пехтура превратиться в блин, а случится что-то плохое с Валькирией, вплоть до уничтожения Почему же? Она медленно приземляется, подставляя днище и направив турбины вниз. Лёгкий выстрел в турбину или ещё куда - машина подбита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CiZerin Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 walrus Предлог "in" переводится, в том числе, как и "на", "в пределах". Так что, все зависит от того, что подразумевается в рульбуке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 17 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 В РБ подразумевается то, что там написано. Можете стоять скиммером на импасе - стоим. Приземлились на отряд - кидаем кубы, чтобы определить, что же случилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CiZerin Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Можете стоять скиммером на импасе - стоим. Что, собственно я и хотел услышать. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 (изменено) В РБ подразумевается то, что там написано. Можете стоять скиммером на импасе - стоим. Приземлились на отряд - кидаем кубы, чтобы определить, что же случилось. iirc, в рб четко прописано, что случается при попадании в импас - мисхап :) Изменено 17 января, 2011 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 iirc, в рб четко прописано, что случается при попадании в импас - мисхап :) В рулбуке написано "если вы не можете выставить модель из-за импаса или других моделей". Здесь то выставить вроде можем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomIII Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 У индепа 5 атак, я объявляю мультичардж в 2 отряда. Могу я заявить что половина атак идет в один атряд, а вторая половина в другой? Или я обязан наносить все атаки в один отрят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armoriel Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 (изменено) Можешь как угодно распределить атаки по отрядам. Только индеп должен быть в базовом контакте с моделями обоих отрядов. Изменено 17 января, 2011 пользователем Armoriel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KЭП Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 [[[развейте пожалуйста сомненья, правильна ли эта ситуция: Тактичка: Чемпион+два мельтагана+семь болтеров. Прилетает три раны, обязан ли игрок распределять их именно так: 1-чемпу, 1-мельте и 1-болтеру? Нубский вопрос, но спор возник... Спасибо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanctus metallum Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 нет, не обязан. может распределить на три болтера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KЭП Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 нет, не обязан. может распределить на три болтера [[[ну, слава Хаосу, меня попустило)))) а то голову взрывают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 У индепа 5 атак, я объявляю мультичардж в 2 отряда. Могу я заявить что половина атак идет в один атряд, а вторая половина в другой? Или я обязан наносить все атаки в один отрят? Ты можешь разделить атаки как угодно между отрядами, с которыми индеп в БтБ. Но учти, что одной моделью нельзя сделать мультичардж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr_Strangelove Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Выходит, индеп, например Мефистон, не может объявить мультичардж двум отрядам? Еще один вопрос насчет мультичарджа: можно ли его объявить, но не заявить ни одной атаки на одно из атакуемых подразделений? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения