Стахор Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Ситуация: остатки зеленорожего сквада в составе обычного байкера, нобобайкера и босса (разумеется на байке) ловят очередь из дезинтегратора. Волшебным образом (учитывая тотальную склонность меня к выбросу единиц) все три атаки попадают, не менее волшебным образом все три пробивают и совсем волшебным образом орки проваливают все три спасброска за укрытие. Вопрос вот в чем: на боссе от предидущих свершений осталась одна зарубка, в смысле вунда. Их хозяин должен все это повесить на босса, поскольку он раненый, или может распределить как ему вздумается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 (изменено) Ситуация: остатки зеленорожего сквада в составе обычного байкера, нобобайкера и босса (разумеется на байке) ловят очередь из дезинтегратора. Волшебным образом (учитывая тотальную склонность меня к выбросу единиц) все три атаки попадают, не менее волшебным образом все три пробивают и совсем волшебным образом орки проваливают все три спасброска за укрытие. Вопрос вот в чем: на боссе от предидущих свершений осталась одна зарубка, в смысле вунда. Их хозяин должен все это повесить на босса, поскольку он раненый, или может распределить как ему вздумается? Каждому орку по одной, безо всякого "как ему вздумается". И кстати, сперва он должен вунды распределить по моделям, а только ПОТОМ уже за каждого орка броски за укрытие откидывать. Изменено 21 ноября, 2010 пользователем Sazhin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Получается, что если я могу привести модель в бтб с дредом не заходя в диф, то и тест кидать не нужно? И плевать на то, что у дреда три четверти подставки в дифе при этом? Не "если могу", а если первая модель по кратчайшей проходит без теста и ты не собираешься заводить остальных в террейн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomIII Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Отряд в транспорте должен стрелять в туже цель что и транспорт или может в другую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) Отряд в транспорте должен стрелять в туже цель что и транспорт или может в другую? Могут стрелять в разные (смотри фак к рульбуку). Изменено 22 ноября, 2010 пользователем Umbra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сикарус Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 1) зависит от типа оружия и от того, двигалась ли машинка - из штурмового можно всегда. Из тяжелого - если не двигалась. 2) да, может, да, нужно. Очень интересный вопрос: по 1. пункту - можно точную ссылку на страницу в кодексах\corebook е где это написано? -по логике - в машине тяжелое оружие крепится на спонсонах т.е. не требует времени на развертывание\монтаж оО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 по 1. пункту - можно точную ссылку на страницу в кодексах\corebook е где это написано? -по логике - в машине тяжелое оружие крепится на спонсонах т.е. не требует времени на развертывание\монтаж оО Оружие на спонсонах - это оружие самой техники. Про пассажиров: Models firing from a vehicle count as moving if the vehicle moves, and may not fire at all if the vehicle moved at Cruising speed that turn. (стр. 66). и стр. 28 про то, какие ограничения движение модели накладывает на стрельбу из оружия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) Очень интересный вопрос: по 1. пункту - можно точную ссылку на страницу в кодексах\corebook е где это написано? -по логике - в машине тяжелое оружие крепится на спонсонах т.е. не требует времени на развертывание\монтаж оО по логике никто не играет. играют по рульбуку, а по нему ответ дали. из файерпоинтов недвигавшейся машины можно стрелять из любого оружия, но из двигавшейся машины только из ассолтного без ограничений, или рапид-файер, но только на 12". Изменено 22 ноября, 2010 пользователем _Ustas_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сикарус Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) Оружие на спонсонах - это оружие самой техники. Про пассажиров: Models firing from a vehicle count as moving if the vehicle moves, and may not fire at all if the vehicle moved at Cruising speed that turn. (стр. 66). и стр. 28 про то, какие ограничения движение модели накладывает на стрельбу из оружия. дико извиняюсь у меня рус. рул. бук. 5ой по первой сноске (стр. 66)- там только прямо сказано что они(пассажиры) вообще не могут стрелять если машина двигалась с крейсервской(полной 12") скоростью и двигавшейся пехота считается только при погрузке и выгрузке из транспорта(что логично =] ), на движение с боевой (6") скоростью это не влияет. +прикрепил скан. пассажиры не являются единым отрядом с транспортом, т.е. при движении бтр пехота внутри никуда не бежит как ни странно =)) а так как подразделение не двигалось то и стр. 28 непонятно к чему указана оО Изменено 22 ноября, 2010 пользователем Сикарус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) ты сам то читал что привел? там черным по белому написано что если машина двигалась, то пассажиры считаются двигавшимися в отношении стрельбы Тоже и в английском: Models firing from a vehicle count as moving if the vehicle moves, and may not fire at all if the vehicle moved at Cruising speed that turn. Изменено 22 ноября, 2010 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 А мне вот тоже вопросик на ум пришел: медленные и неотвратимые, а также неумолимые подразделения могут стрелять из движущейся машины из тяжелого оружия? К примеру, проклятый легион из рины. Вроде бы, могут, ибо они всегда считаются неподвижными в отношении стрельбы, но кто его знает, может правило на стрельбу из машины перекрывает неумолимость? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ККК Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) Если машина двигалась, то подразделение тоже считается двигавшимся. Если подразделение после движения может стрелять, то и из двигавшейся машины может. Например, сержант Харкер из болтера после движения химеры. Изменено 22 ноября, 2010 пользователем ККК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Правила на стрельбу из машины никак не перекрывают SoP и relentless, если можешь стрелять после движения то стреляешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сикарус Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) вопрос - могут скауты и\или ассолтники СМ взять 2 болт пистолета? что у дивило: в правилах скаутов вообще не указана возможность экипировки пистолета вместе с боевым клинком, хотя на литнике боевой клинок скаута в комплекте с болт пистолетом. -если пистолет считается как 1 оружие ближнего боя, то по логике,и по правилам - не важно что у тебя в руках из обычного оружия- ты используешь их как обычно и получаешь 1доп. атаку в ближнем бою? Изменено 22 ноября, 2010 пользователем Сикарус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 вопрос - могут скауты и\или ассолтники СМ взять 2 болт пистолета? Нет. Да это и не нужно, всё равно могут стрелять только из одного, а два ццв и так у них есть. Разве что серж может взять плазменный и болт-пистоль, но стрелять всё равно только из одного. Правила серафимок и ФБ - это правила серафимок и ФБ. что у дивило: в правилах скаутов вообще не указана возможность экипировки пистолета вместе с боевым клинком, хотя на литнике боевой клинок скаута в комплекте с болт пистолетом. Т.е. поменять болтер на комбат блейд вкупе к имеющемуся пистолету - это не опция? -если пистолет считается как 1 оружие ближнего боя, то по логике,и по правилам - не важно что у тебя в руках из обычного оружия- ты используешь их как обычно и получаешь 1доп. атаку в ближнем бою? Угу. Т.е. если есть пистолет + комбатблейд/чейнсворд, то получаешь 2 ццв. Но так-то в первую очеред идёт кодекс и ростер, уже под них должен идти ВИЗИВИГ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) Во первых: Скаутам можно взять болт пистолет+комбпт блейд, читай внимательно кодекс. Во вторых: 2 пистолета - это не визивиг, да и по кодексу их как раз взять нельзя. В третих, если читать кодекс, все вопросы отпадают сами собой. Пока долез до кодекса - опередили... Изменено 22 ноября, 2010 пользователем iVan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сикарус Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) Нет. Да это и не нужно, всё равно могут стрелять только из одного, а два ццв и так у них есть. Разве что серж может взять плазменный и болт-пистоль, но стрелять всё равно только из одного. Правила серафимок и ФБ - это правила серафимок и ФБ. Т.е. поменять болтер на комбат блейд вкупе к имеющемуся пистолету - это не опция? Угу. Т.е. если есть пистолет + комбатблейд/чейнсворд, то получаешь 2 ццв. Но так-то в первую очеред идёт кодекс и ростер, уже под них должен идти ВИЗИВИГ. т.е. поменять болтер на комбат блейд - это опция, а про пистолет вообще нет ни слова =( Изменено 22 ноября, 2010 пользователем Сикарус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanctus metallum Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 А слово "болт-пистолет" в разделе "оснащение" тебя ни на какие мысли не наталкивает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 т.е. поменять болтер на комбат блейд - это опция, а про пистолет вообще нет ни слова =( болтпистолет у них есть всегда. посмотри в армилисте. а вот болтер как раз можно сменить на нож (тогда будет +1 атака), шотган или снайперку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomIII Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Можноли при перегреве кидать спасбросок за укрытие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VerdenZ Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 не Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ганс Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Если машина двигалась, то подразделение тоже считается двигавшимся. Если подразделение после движения может стрелять, то и из двигавшейся машины может. Например, сержант Харкер из болтера после движения химеры. А может ли такой Харкер и ему еподобные стрелять из транспота, проехавшего ло 12? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Models firing from a vehicle count as moving if the vehicle moves, and may not fire at all if the vehicle moved at Cruising speed that turn. нет, не может :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Lord Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Возможно, такой нубский вопрос уже задавался, но пролистывать триста с гаком страниц нету ни сил, ни времени. Можно ли двумя подразделениями нападать на одно, и можно ли нападать на связанное в ХтХ подразделение? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Возможно, такой нубский вопрос уже задавался, но пролистывать триста с гаком страниц нету ни сил, ни времени. Можно ли двумя подразделениями нападать на одно, и можно ли нападать на связанное в ХтХ подразделение? Заранее спасибо. Можно, можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения