Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Заранее извиняюсь если где то это уже было- поиск ничего не дал, а пролистывая FAQ мозг стал отказывать на нас 141 странице...

-чем отличается по свойствам пиломеч(sawsword) от боевого клинка (warblade-он же обычный нож у скаутов СМ)?

-как скаут с снайперской винтовкой СМ должен стрелять по технике?

в рулбуке и кодексе упоминалось что с помощью оружия тип:снайперское можно выбивать пилотов\пассажиров техники, но не указано как это проделывать(особенно водителей)

AP=0 КАК им бить по технике? Где формула?

Изменено пользователем Сикарус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

-чем отличается по свойствам пиломеч(chainsword) от боевого клинка (combat blade-он же обычный нож у скаутов СМ)?

С игровой точки зрения ничем. In the grim dark future there is no logic. Включите это условно в WS 4, если Вам нужно бэковое обоснование.

-как скаут с снайперской винтовкой СМ должен стрелять по технике?

В рульбуке сказано, в правиле снайпер: против техники снайперское оружие считается силой 3 (не забудьте про рендинг).

Изменено пользователем walrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ап у него не 0

cорри, перепутал с их же(скаутов СМ) тяж болтером с "зарядами адского огня"

-кстати эти самые заряды вызвали вопрос- а обычными зарядами скауты бить могут? т.е. игрок сам выбирает какими патронами стрелять - обычными или бонусными?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-кстати эти самые заряды вызвали вопрос- а обычными зарядами скауты бить могут? т.е. игрок сам выбирает какими патронами стрелять - обычными или бонусными?

Да, могут стрелять и так, и так. Т.е. по лёгкой технике, если вдруг припрёт, как обычный хб, а по нетехнике лучше ядом.

Если вдруг непонятно: "single hellfire shell" означает только то, что он один, в отличие от обычных трёх выстрелов за фазу, но стрелять так можно сколько угодно раз за бой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажите мне место в рульке, где написано, что после движения на 12 дюймов нельзя высадиться из машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажите мне место в рульке, где написано, что после движения на 12 дюймов нельзя высадиться из машины.

Никто не подскажет, потому как, такового места в рульбуке нет. Вот после 12ти, уже нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот после 12ти, уже нельзя.

Если машина быстрая - то можно и после того, как проехала до 18.

Изменено пользователем Faceless
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машина быстрая - то можно и после того, как проехала 18.

Курите рульбук:

Passengers may not embark onto or disembark from a fast vehicle if it has moved (or is going to move) flat out in that movement phase.

Для тех, кто не владеет высоким готиком: Пассажиры не могут погрузиться или выгрузиться из быстрой машины, если она двигалась (или собирается двигаться) со стремительной скоростью в эту фазу движения.

Изменено пользователем Sazhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, с крейсерской скоростью ничего не запрещает высаживаться. Отлично. Кому-то я дам в тык, потому что сам перечитал специально три раза рульку и не нашёл ничего об этом. А мне лечили и лечили.

Да ты не можешь высадить берсов из лра и почарджить!!!!1111 ЛР ЕХАЛ НА 12, ПОТОМУ НЕЛЬЗЯ ВЫСАЖИВАТЬСЯ!!111
Изменено пользователем Carnelion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пара новичковых вопросов.

1. Подскажите говорить кто уходит в резерв и аутфланг я должен на момент составления ростера или это можно сделать когда я увижу ростер противника или даже когда он уже выставил армию (если ставит первым).

2. Можно в один ход сесть в машину, проехать и высадится из нее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пара новичковых вопросов.

1. Подскажите говорить кто уходит в резерв и аутфланг я должен на момент составления ростера или это можно сделать когда я увижу ростер противника или даже когда он уже выставил армию (если ставит первым).

на момент расстановки юнита нужно указать, что он идет в аутфланк.

2. Можно в один ход сесть в машину, проехать и высадится из нее?

нет, об этом в рулбуке написано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может юнит высaдится из одного трaнспортa и сесть в другой?

в одну фазу - нет. об этом в рулбуке написано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага! если юнит может и аутфланг и скрытое проникновение то выбираю что он сделает в момент его расстановки. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня 2 вопроса:

1) Можно ли из транспорта стрелять из спец оружия ( мельты, плазмы и т.д.)?

2) Может псайкер использовать стрелковые психосилы в транспорте и нужно ли ему делать броски на попадание?

Извините если что, я же ведть нуб :boyan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня 2 вопроса:

1) Можно ли из транспорта стрелять из спец оружия ( мельты, плазмы и т.д.)?

2) Может псайкер использовать стрелковые психосилы в транспорте и нужно ли ему делать броски на попадание?

Извините если что, я же ведть нуб :boyan:

1) зависит от типа оружия и от того, двигалась ли машинка - из штурмового можно всегда. Из тяжелого - если не двигалась.

2) да, может, да, нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня 2 вопроса:

1) Можно ли из транспорта стрелять из спец оружия ( мельты, плазмы и т.д.)?

2) Может псайкер использовать стрелковые психосилы в транспорте и нужно ли ему делать броски на попадание?

Извините если что, я же ведть нуб :boyan:

Не забываем только про наличие/отсутствие файрпойнтов и их количество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер,

Два вопроса мучают:

1. Когда делается чардж, то атакующая модель должна двигаться именно по прямой или можно с изворотами? Например чтобы обогнуть неугодный диф.

2. Дредноут стоит в ареа-террейне. Три четверти его подставки находятся в террейне, а одна четверть торчит наружу. Если его будут чарджить, то это будет чардж в диф или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Когда делается чардж, то атакующая модель должна двигаться именно по прямой или можно с изворотами? Например чтобы обогнуть неугодный диф.

Первой двигается ближайшая модель к ближайшей по кратчайшему расстоянию. Если эта траектория заводит в дифф, то надо кинуть. Потом водишь как получилось: со входом в дифф или без входа.

2. Дредноут стоит в ареа-террейне. Три четверти его подставки находятся в террейне, а одна четверть торчит наружу. Если его будут чарджить, то это будет чардж в диф или нет?

Опять же: первая модель не зашла в дифф - теста нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же: первая модель не зашла в дифф - теста нет.

Получается, что если я могу привести модель в бтб с дредом не заходя в диф, то и тест кидать не нужно?

И плевать на то, что у дреда три четверти подставки в дифе при этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что если я могу привести модель в бтб с дредом не заходя в диф, то и тест кидать не нужно?

И плевать на то, что у дреда три четверти подставки в дифе при этом?

да, на турнире видел подобную ситуацию - у СМа где-то 1мм подставки торчал из диффа и к нему в бтб поставили модель, не входя в дифф.

Тест не кидался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что если я могу привести модель в бтб с дредом не заходя в диф, то и тест кидать не нужно?

И плевать на то, что у дреда три четверти подставки в дифе при этом?

Тест бросается только тогда, когда модель проходит через диф терейн, а поскольку модель сама по себе по терейну при чардже не проходит - то никакого теста. Но если хоть одна модель при чардже проходит через диф - тест необходим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...