Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Исходя из дискуссии выше, правильно ли я сделал вывод:

Ариман, находясь в ЛР-е, может использовать три раза одну и ту же нестрелковую психосилу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из дискуссии выше, правильно ли я сделал вывод:

Ариман, находясь в ЛР-е, может использовать три раза одну и ту же нестрелковую психосилу?

Да, в ФАКе даже прямо сказано, что он может несколько раз использовать гифт/варптайм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Психосилу не стрелковую (в частности ту, которая модель в отродье превращает, название не помню) Хаоситский Сорк может кастовать из ЛР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гифт называется. Да, может.

Конкретно относительно гифта.

Не знаю, что написано в английском кодексе, но в русском сказано, что гифт кастуется только тогда , когда и сам псайкер, и цель находятся в ближнем бою, и расстояние между ними не более 6 дюймов. Поэтому гифт из ЛР нельзя кастовать ни в каком случае.

[ Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд ]

Кстати, давно хотел спросить: если при скользящем попадании по технике выпадает 1 или 2 - это значит, что техника ничего не получает, или все-таки "экипаж оглушен"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно относительно гифта.

В английском сказано только то, что сила может быть использована в ближнем бою, и что она кастуется в начале хода. Требования находиться в ближнем бою нет. Что делать с русским кодексом ты наверное уже знаешь =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В английском сказано только то, что сила может быть использована в ближнем бою, и что она кастуется в начале хода.

Вординг в студию, пожалуйста. А то у меня есть подозрение, что если написано "может использоваться в ближнем бою", то вне ближнего боя использоваться не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Может" и "Должен" две разные вещи. Он может применять в ближнем бою, а может применять и не в ближнем

Вординг:

A psyker may use thispower at the beginning of his turn,

The psyker may be in close combat at the time as may the target

Дальше про психотест, 6 дюймов и бросок д6. И описание что происходит с целью. Так что не обязан колдун в хтх находиться.

Значит каст из лендрейдера возможен.

Изменено пользователем 139ть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"A psyker may use this power at the beginning of his turn. The psyker may be in close combat at the time as may the target. Pick an enemy model and then take a Psychic test. If test is sucessful and the target is found to be within 6" of the psyker, roll a D6"

Все, дальше идет только описание того, что происходит с целью. Так что условия - это только нахождение в 6 дюймах и успешный психотест.

Изменено пользователем Grendel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть вопрос: Предположим отряд из 10 генов зачарджил химеру и полностью перекрыл точки выхода из неё, дальше он её ломает на 5, собственно вопрос гвардейцы сидящие в химере после её поломки погибают или как-то по иному выходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть вопрос: Предположим отряд из 10 генов зачарджил химеру и полностью перекрыл точки выхода из неё, дальше он её ломает на 5, собственно вопрос гвардейцы сидящие в химере после её поломки погибают или как-то по иному выходят?

Выходят по правилу аварийной высадки - высаживаются не далее 2" от корпуса и не ближе 1" от моделей противника. Кто не смог выйти - умер. рулбук, стр. 67

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть вопрос: Предположим отряд из 10 генов зачарджил химеру и полностью перекрыл точки выхода из неё, дальше он её ломает на 5, собственно вопрос гвардейцы сидящие в химере после её поломки погибают или как-то по иному выходят?

Если гены перекрыли только точку выхода, то по правилу аварийной высадки, высаживаются где угодно в 2х дюймах от корпуса, и дальше 1 дюйма от врага. Если окружили кольцом, то все погибают. Высаживаться внутрь врека на 5м результате нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одноклубник внезапно смутил вопросом: "почему аутфланкеры могут чаржить после выхода?". По идее не запрещает ничего, рульбук по этой теме молчит, за исключением фразы "and move as normal". На какую страницу рульбука ссылаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в игре столкнулся с тем что мой противник указывая на дополнительные факторы улучшил кавер своего танчика да 3+

Ситуация такая: стреляю ракетой в Рино, она стоит закрытая наполовину ЛР + небольшой лесок прикрывает Рино полностью(но лесок "прозрачный"-мы так заранее договорились) Мой оппонент указывая на двойное прикрытие затребовал 3+ кавер

Скажите мне,пожалуйста,он прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в игре столкнулся с тем что мой противник указывая на дополнительные факторы улучшил кавер своего танчика да 3+

Ситуация такая: стреляю ракетой в Рино, она стоит закрытая наполовину ЛР + небольшой лесок прикрывает Рино полностью(но лесок "прозрачный"-мы так заранее договорились) Мой оппонент указывая на двойное прикрытие затребовал 3+ кавер

Скажите мне,пожалуйста,он прав?

Нет, техника может быть частично скрытой и иметь 4+ и может не иметь кавера.

Только два варианта.

Внимание, вопрос:

↓каунтер

0_____х000000 - тактичка, где х - рунприст

_____ - 2,99 дюйма (рунприст достает, тактичка нет)

Каунтер под контролем?

Изменено пользователем ged0n
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, техника может быть частично скрытой и иметь 4+ и может не иметь кавера.

Только два варианта.

Нет, 3+ кавер возможен, если от стрелка целиком закрыта та часть техники в арке которой он стоит, и видит только часть другой арки.

Например если лоб рины целиком скрыт стеной, а ты стоишь в лобовой арке, но видишь кусок бочка танка.

Но в любом случае, в примере вопрошающего, никакого кавера 3+ за множественные укрытия нет.

Внимание, вопрос:

↓каунтер

0_____х000000 - тактичка, где х - рунприст

_____ - 2,99 дюйма (рунприст достает, тактичка нет)

Каунтер под контролем?

Да, т.к. прист часть тактички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dawol техника может иметь 3+ не только за скрытую арку, техника получает кавер такой какой его даёт укрытие, скрывающее тех на 50 %. Тоесть бункер скрывающий её наполовину будет давать 2+. А руина на 4+ улучшенная железной башкой (техножрец) будет давать технике укрытой им на 50% кавер на 3+

А насчёт приста и трупсового отряда надо перечитать повнимательней, ибо там, как мне кажется, всё не так просто, оттого, что он и они один отряд, не значит, что он становится трупсой, а точечка должна быть заскоренной именно трупсой.

Изменено пользователем Mongork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть бункер скрывающий её наполовину будет давать 2+.

я не знаю как закатить танк в бункер на половину :rolleyes:

2davvol спасибо за ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не знаю как закатить танк в бункер на половину :rolleyes:

Зачем В него? Можно за него. И да танки бывают разные, вон ринька может кавер получать от чего угодно практически, ибо даже тракки, орочъей, меньше. А про багги я вообще молчу.

Изменено пользователем Mongork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...