Brenner Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 В той же самой врезке все написано про ДЦЦВ. Если у шагателя есть два и более ДЦЦВ, он получает бонусные атаки за каждое, начиная со второго. И теряет их при уничтожении ДЦЦВ. Без ДЦЦВ шагатель дерется по своей родной силе, и не игнорирует спасброски за броню. На ВС и БС наличие/отсутствие ДЦВВ никак не влияет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 (изменено) про силу то понятно, становистя 6, но у меня почему то в голове витает что дред без рук теряет атаку :- Просто у него остается своя родная и все. Дже без рук, дреду пофиг - он может ногами затоптать\запинать\лягнуть\пнуть\наступить\применить конг-фу В РБ четко это прописано. Как в русском, так и в оригинале. Изменено 20 октября, 2008 пользователем Darog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 хм, показалось анверное всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeD haTAB Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 1)Спаренное оружие перебрасывает только один проваленый выстрел на попадание или может каждый проваленый выстрел по разу? 2)Когти перебрасывают только один бросок на раны или можно перебросить каждый проваленый бросок на раны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 1. Каждый 2. Каждый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
макарон Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 1)Спаренное оружие перебрасывает только один проваленый выстрел на попадание или может каждый проваленый выстрел по разу? 2)Когти перебрасывают только один бросок на раны или можно перебросить каждый проваленый бросок на раны? 1) за спаренное оружие рерол происходит за каждое не попадание, т.е. за все кубики, на которых ты не выкинул нужное число. например - при попадании на 4+ ты кидаешь 3-4-6-1-3-4-2-5-6, следовательно 5 на 4+ попало, а 4 кубика ты перекидываешь. 2) хз как там когти, но наверно аналогично реролу спар. оружия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 22 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 Подразумевает ли слово "орднанс" в параметрах оружия 5" орднанс-шаблон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 22 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 Подразумевает ли слово "орднанс" в параметрах оружия 5" орднанс-шаблон? нет, например рельса у хаммер хэда. там написано просто лардж бласт. если орданс не прописано то значит пушка не орданс, аналогично как и орданс не подразумевает баррадж :) вообщем нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 22 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 вопрос не в этом. в оружии написано "орднанс". как оно стреляет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диги Опубликовано 22 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 (изменено) Ordnance weapons Firing a massive ordnance weapon requires the attention of all the gunners of the vehicle, so no other weapons may be fired that turn (not even defensive weapons!). In return, they are better at penetrating armour (see page 60). Unless their profile specifies otherwise, all ordnance blast weapons use the large blast marker. страница 58 Рб. Изменено 22 октября, 2008 пользователем T'aurenko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 22 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 вопрос не в этом. в оружии написано "орднанс". как оно стреляет? Стреляет как любое бластовое оружие: Скатер и 2д6-BS. Если орднанс навесной то просто скатер и 2д6 не отнимая BS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 22 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 (изменено) Стреляет как любое бластовое оружие: Скатер и 2д6-BS. Если орднанс навесной то просто скатер и 2д6 не отнимая BS. ненене Ури Геллер. бс не вычитается если цель НЕ видно танку, если видно то все как обычно Изменено 22 октября, 2008 пользователем Конфетный принц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 22 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 Забыл это указать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 22 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 (изменено) Предположим в ассолт фазу столкнулись марины с либром и эльдары с инвулем. Либр кастует нульзону (реролл всех успешных инвулей). эльдары под фортуной, позволяющей перебросить им все проваленные сейвы. Как тут быть с рероллами? Изменено 22 октября, 2008 пользователем NaPalm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 22 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 (изменено) было что в духе "хрен вам", т.е. тупо без рерола в обе стороны - как кинул так и кинул а вот где..уж не в факе фб ли...так что воспринимайте как мысли в слух.. хотя на фоне того что "ни один кубик не может быть переброшен дважды"..вообщем не знаю, один раз такой вопрос был, на том и сошлись (как кинул так и кинул).. but maybe it just me (с) Артемис Изменено 22 октября, 2008 пользователем Конфетный принц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 22 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 Предположим в ассолт фазу столкнулись марины с либром и эльдары с инвулем. Либр кастует нульзону (реролл всех успешных инвулей). эльдары под фортуной, позволяющей перебросить им все проваленные сейвы. Как тут быть с рероллами? Тут все предельно просто. Все инвульные сейвы будут перекинуты один раз. И удачные и нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шидо Опубликовано 22 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 из описания взрывного оружия: "порядок произведения выстрела из такого оружия таков. Укажите цель в пределах видимости и, не производя никаких измерений, положите на нее соответствующий шаблон со следующими ограничениями. .... Вы должны положить шаблон так, чтобы под центральным отверстием была модель противника..." Есть мнение, что нельзя выбирать модель из отряда противника "водя шаблоном" над этим самым отрядом. Так ли это? Тобишь - должен ли я сначала ткнуть пальцем в модель, а уж потом только положить шаблон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 22 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 Тобишь - должен ли я сначала ткнуть пальцем в модель, а уж потом только положить шаблон. Бувоедство Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 22 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 До того как ты указал модель, ты можешь хоть пипкой над миньками водить, не говоря уже о шаблоне:) Выбираешь цель ты как хочешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шидо Опубликовано 22 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 (изменено) тоже так считаю, но человек утверждает, что дела обстоят именно так, раз указан именно такой порядок действий. Изменено 22 октября, 2008 пользователем Шидо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 22 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 клади как хочешь. есть проблемы у оппонента - говори что дырко ходила не над модельками а шаблон изображал летающую тарелку-наводчик :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 22 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 как стрелять огнеметами из транспорта, конкретно - из рины? где у нее фаирпоины? и можно ли это вообще делать, ведь правила говорят что шаблон не может касаться каких бы то ни было дружественных моделей (здесь - рина) Такой же вопрос и по химере с огнеметом в башне, ведь наскока помню, там шаблон по любому накрывает саму химеру))))... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 22 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 (изменено) как стрелять огнеметами из транспорта, конкретно - из рины? где у нее фаирпоины? и можно ли это вообще делать, ведь правила говорят что шаблон не может касаться каких бы то ни было дружественных моделей (здесь - рина) Такой же вопрос и по химере с огнеметом в башне, ведь наскока помню, там шаблон по любому накрывает саму химеру))))... Отвечу за рину: Кодекс СМ (4ка или 5ка, профайл Рины): "до двух моделей может стрелять из верхнего люка". Все, это ответ. У химеры, скорее всего также, надо посмотреть, где у нее файр поинты. Шаблон кладется или от люка, или если не хочешь, чтобы опонент клан его на рину, то от борта, но тогда ему достается +1 халявный сантиметр, как говорится за буквоедство надо платить. А если серьёзно, то просто это считается доп.оружием юнита как бы, которое нельзя отколупать, но зато пассажиров можно оглушить, имхо все прописано в РБ и кодексах. Изменено 22 октября, 2008 пользователем Darog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 23 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Тут все предельно просто. Все инвульные сейвы будут перекинуты один раз. И удачные и нет. Ну да. подумали тут про правило one shot one kill, то есть "реролл тока один несмотря на совокупность модификаторов"))) Брошены сейвы. удачные в кучку и проваленные в кучку. Все удачные инвули будут переброшены по нульзоне. все проваленные по фортуне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CaTz Опубликовано 24 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 (изменено) А есть вопрос. Не могу понять как давить пехоту техникой? По книге правил, это сделать можно, а попытка сделать на столе вылилась в то что убили полчаса времени, но так и не разобрались Изменено 24 октября, 2008 пользователем CaTz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения