ALEF Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Ситуация. Мой отряд чарджит вражеского персонажа. Персонаж от моих ловит вунду с молотка. У него иня до первой слетает на весь следующий игровой ход или только на следующий ход игрока? Либо мой, либо оппонента, в зависимости от того, кто первый ходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 А почитать? Кэп докладывает: "until the end of the next palyer's turn". Кстати, в очередной раз повторяю: против шагателей молоток являет собой просто фист без дополнительных бонусов =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 если ты в свой ход повесил крю шейкен, а дред тебя всего убил, то в свой следующий ход он не сможет стрелять :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 если ты в свой ход повесил крю шейкен, а дред тебя всего убил, то в свой следующий ход он не сможет стрелять :) Кэп докладывает: крю шейкен работает только против техники "without initiative value", а инициативу снижает только при "unsaved wound". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 а, и правда :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evilmouse Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Какое вообще отношение крю шейкен имеет к инициативе? крю шейкен работает только против техники "without initiative value", Шито? Пригласи-ка сюда этого кэпа с выпиской из мануала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 описание thunder hammer :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comediant Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 (изменено) 1) Вопрос про резеры, я обязан говорить в какой тип резерва отправляю отряд (дп, аут фланг), или юнит, если имеет эту возможность (сделать аут фланг из резерва,дп) он ей пользуется? 2) Ситуация,мой танк - мой отряд, транспорт врага, мой отряд вплотную к транспорту, стрельбой его не взрывает, а взрывает его мой танк, ребята выпадают из транспорта - чарджить их моим отрядом, который стоит около них - нельзя? Изменено 29 августа, 2010 пользователем Comediant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Обязан, РБ как бы нам говорит четко и неоднозначно: If units in reserve have the ‘deep strike’, ‘scout’ or ‘infiltrate’ special rule, the player must declare to his opponent, during army deployment, whether they are going to use their special rules to deep strike/outflank or they are going to enter from his own table edge when they will become available (see Arriving from Reserve). This decision may not be changed later. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 (изменено) 2) Ситуация,мой танк - мой отряд, транспорт врага, мой отряд вплотную к транспорту, стрельбой его не взрывает, а взрывает его мой танк, ребята выпадают из транспорта - чарджить их моим отрядом, который стоит около них - нельзя? Ваши ребята стреляли куда-то? Если нет, то чарджить могут безусловно. Если стреляли в транспорт, то Вам в Холивар про чардж пассажиров неподстреленного транспорта. Вкратце: чарджить пассажиров может только юнит, который реально подстрелил транспорт или тот, который вообще никуда не стрелял. Изменено 29 августа, 2010 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Кэп докладывает: крю шейкен работает только против техники "without initiative value", а инициативу снижает только при "unsaved wound". Получается против волкеров от молотка профита вообще никакого? Не иньку не снизить и шейк не навесить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evilmouse Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Да, как кулак он против них работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hammer Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 ХТХ в руинах. Отряд СМ занимает второй этаж руин Орки находятся на первом и совершают на них нападение , но места на втором этаже для размещения в базовый контакт с СМ есть только для одного орка , СМ в свою очередь не выполнить ответного движения т.к. первый этаж занят орками . Значит ли это , что ближний бой отыгрывают модели в базовом контакте и в двух дюймах с ними ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Значит ли это , что ближний бой отыгрывают модели в базовом контакте и в двух дюймах с ними ? рулбук, стр 85, ruins and assault/ Ставишь как можно ближе. В том числе и снизу/сверху. Почитай внимаьтельно, там этот случай подробно описан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hammer Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 рулбук, стр 85, ruins and assault/ Ставишь как можно ближе. В том числе и снизу/сверху. Почитай внимаьтельно, там этот случай подробно описан Да на 85 стр все очевидно , а в моем случае два этажа забитых минями никаких встечных движений и один базовый контакт. :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Ну почитай же внимательно.:) Там написано, что если модель точно снизу, то может считаться бтбшной и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hammer Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Ну почитай же внимательно.:) Там написано, что если модель точно снизу, то может считаться бтбшной и т.д. То есть все орки на первом этаже расположенные точно под СМ считаются в ближнем бою с ними ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 То есть все орки на первом этаже расположенные точно под СМ считаются в ближнем бою с ними ? Если орки под СМ-ами считаются БТБ, то орки на первом этаже, находящиеся в 2-х дюймах от них тоже могут бить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hammer Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 считаются БТБ Это как ? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Это как ? :? это исключение из общего правила для базового контакта. в руинах с этажами модель точно над или под исходной считается в базовом контакте с ней. соответственно, денджерзона так же будет считаться от этой модели. т.е. спрятаться от ближнего боя заняв весь этаж не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hammer Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 понял, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. Pilulkin Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Получается, что байки, заехав на первый этаж, могут чарджить отряды, находящиеся на втором этаже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Получается, что байки, заехав на первый этаж, могут чарджить отряды, находящиеся на втором этаже? Нет. Это только для отрядов, которые не получается выставить нормально на втором этаже. Байки никаким образом на второй этаж попасть не могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evilmouse Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 (изменено) Запутался с мувом и дисэмбарком из техники. 1) Если фастовая техника едет на флэт ауте и ее врэкают, отряд внутри гибнет, так? 2) Если ее взрывают — отряд выживает? (Логики в этом не вижу) 3) Если обычная техника едет на круизинг спиде и ее врэкают или взрывают, отряд может дизэмбаркаться, если есть куда, да? 4) Более того, если обычная техника едет на круизинг спиде из нее можно высадится и пострелять, так? 5) Если техника асолт (или опен-топд) можно после стрельбы еще и заасолтить? Изменено 31 августа, 2010 пользователем Evilmouse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 1. Да 2. Это явная дырка в правилах (вернее, даже не дырка о противоречие 2х правил). Так что либо играйте по РАВу, либо договаривайтесь. 3. Да 4. Да 5. Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения