DenisV Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 А можно разделить 10-рыльный отряд на комбат сквады,половину выставить на стол, а вторую отправить в резерв? Во-первых в рулбуке нет ответа на этот вопрос. Тебе http://forums.warforge.ru/index.php?showto...p;#entry1623521 сюда. Во-вторых - нет, т.к. отряды делятся в момент размещения, а не в начале игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Kraft_ Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Спасибо :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nidhegg Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 При провале "слава или смерть" танк продолжает движение на сколько может или останавливается на "задавленной" модели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 продолжает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Край Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 (изменено) Извиняюсь под вечер туплю, в эскадроне каждая машина по очереди совершает танк шок или усе вместе в один отряд скопом и естествено на каждую машину отдельно "слава или смерть", результаты на конкретную машину или распределяется по правилу эскадрона, главное что бы потом были в конгеренции? Тут ещё в результате оставшиеся живые машины не в 4" друг от друга, что им грозит или они стреляют потом безо всяких пинальти? (нет под рукой правил) Изменено 27 августа, 2010 пользователем Край Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 ДОГ делается помодельно. Танкшок тоже, судя по всему.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Край Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Ок, а то спорим тут руками машем, к канделябром тянемся :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nidhegg Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Какое Ld оряда считается при тесте на него, если к нему присоединён персонаж с базовым Ld выше отряда, но находитящийся под действием способности "It's after me!" Deathleaper-a и вследствии чего имеющий Ld меньше отряда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Используется большее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T i m o n Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Возник вопрос касательно отряда Dead Company а именно его спец-правила Гнев:В вазу движения модели с таким правилом обязаны двигаться с максимальной скоростью к ближайшему видимому подразделению противника.В фазу стрельбы могут стрелять-могут использовать правило бега.В вазу ближнего боя они должны консолидироваться к ближайшему противнику.неясность возникла в следующем моменте:Я играю в cill team,беру на 200 очков Dead Company. Оппонент делает так,что на начало моего хода у всех моих подразделений(10!) одно подразделение самое ближайшее.Естественно,что оно гибнет от стрельбы(причём не со всей)...И как всё как мне сказали-мол их ненавистное подразделение погибло-остальные стоят и курят.Как быть как правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sazhin Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 И снова о ФНП. Поиск юзал, но нашел кучу противоречивой информации, поэтому решил поднять вопрос еще раз. Итак, ФНП можно применять, если рана была нанесена оружием, не игнорирующим спас-броски за доспехи. Так вот, это "не игнорирующим" берется в глобальном смысле или применительно к конкретной ситуации? Например, оружие с АР3 игнорит доспехи простых маринов, но не игнорит доспехи термосов. Получается, что марины с ФНП не могут его юзать в этом случае, а термосы могут? Или могут и те, и другие в любом случае, потому что АР3 игнорит доспехи не "вообще", а только те, которые не 2+? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 (изменено) 2ой вариант. АП 3 не отменяет ФНП у 3+ армора. Причину сам назвал. 2Тимон Неверно. Юнит выбирается не на ход, а смотрится только в данный конкретный момент. Подробно: Фаза движения: у всех ДК один ближайший юнит. Они все идут к нему. Фаза стрельбы - первый стреляет в него. Не убивает. Второй стреляет в него. Убивает. Третий стреляет в ближайший на данный момент ДРУГОЙ отряд противника. И т.д. Изменено 27 августа, 2010 пользователем Kimver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evilmouse Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 ФНП нельзя применять против оружия ближнего боя, игнорирующего броню (павер, рендинг и т.д.), против дальнобойного оружия с ап 1, 2 или игнорирующего броню вообще (рендинг). Также фнп не работает в случаях, когда сила удара выше немодицированного тафнеса модельки в 2 раза (инстант дэф). Во всех остальных случаях работает. Бывают ситуации, когда армор сэйв кидать нельзя, фнп можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T i m o n Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 2Тимон Неверно. Юнит выбирается не на ход, а смотрится только в данный конкретный момент. Подробно: Фаза движения: у всех ДК один ближайший юнит. Они все идут к нему. Фаза стрельбы - первый стреляет в него. Не убивает. Второй стреляет в него. Убивает. Третий стреляет в ближайший на данный момент ДРУГОЙ отряд противника. И т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Нет, не могут. Просто стрельба каждого отряда отыгрывается поочередно. И 1 дес компаниец может сразу же пристрелить цель. А значит след. может стрелять по модели, которой стала для него ближайшей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 то есть если я правильно понял тебя они могут чаржить разные отряды,даже не самые близкие к сожалению под рукой нету БМ чтобы проверить правила килтима, но отвечу навскидку. потому если что поправлюсь ;) Да, в фазу асолта они смогут чарджить другие отряды по той же причине - ближайший юнит определяется именно перед заявлением чарджа. Даже не ближайшие они чарджить не смогут. 2Грейв Насколько помню в килтим есть разрешение чарджить не тех в кого стрелял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Насколько помню в килтим есть разрешение чарджить не тех в кого стрелял А если не полагаться на память?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 (изменено) ага, прочитал, верно Грейв говорит ;) ну что сказать, ночная смена на работе ;( Итак, резюмирую по дк. 1. Мы видим что у нас есть четкая ближайшая модель 2. Первая модель отрабатывает стрельбу по ней. убивает. 3. Ближайщие модели для других ДК меняются 4. Отрабатываем ещё две стрельбы, для оставшихся ДК опять ближайшая модель меняется. Чарджить мы обязаны ту модель в которую стреляли, так что на данной схеме часть дк которая стрельбой убила свои цели чарджить не будет Изменено 28 августа, 2010 пользователем Kimver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T i m o n Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Картинки это конечно хорошо на оппонент делал следующее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zendel Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Купил себе пачку кубов, 25 дайсов,1скатер и 1 куб с цифрами и иконкой взрыва.....Никак не могу вспомнить нафига он,пролистал рулбук не нашёл помогите а? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Купил себе пачку кубов, 25 дайсов,1скатер и 1 куб с цифрами и иконкой взрыва.....Никак не могу вспомнить нафига он,пролистал рулбук не нашёл помогите а? Артиллерийский кубик. Листать надо рулбук по Warhammer Fantasy Battles. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
139ть Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 (изменено) Это артилерийский кубик для фб. Для 40к он не нужен Изменено 28 августа, 2010 пользователем 139ть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zendel Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Ну я догадывался что это от куданибудь из другой вселенной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Несколько вопросов по отряду с индепом и потере когеренции: 1. Отряд с индепом обстреляли и при убирании потерь индеп оказался вне когеренции. Он остаётся присоединённым (в отношении стрельбы по отряду и лидерства)? Кмк - да. 2. Отряд из п.1 дожил до своего мувмента. Обязан ли индеп придвигаться к "своему" отряду по правилам для восстановления когеренции или он может отсоединиться? 3. Отряд прыгалок прыгнул в дифф и при потерях на дэнже индеп оказался вне когеренции. Он отсоединяется? И ещё вопрос по Rapid Fire - оружию: при заявке стрельбы мы заявляем режим (два на 12" или один на макс) или сразу замеряем расстояние и по нему определяем (в моём случае это был лазплаз разорбэк, которому на движение и гетс хот! пофигу, а вот лишняя плазма не помешает)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 1. Да, т.к. отсоединение возможно токо в мув фазу 2. Не обязан, считай что он вышел из когеренции, тем самым отсоединившись от отряда 3. В конце мув фазы герой вне когеренции? Тогда да. По рапиде - мы сначала меряем, потом выбираем режим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения