Skiv Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) спасибо, совик прав. Изменено 23 августа, 2010 пользователем Skiv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Правило дано для случая если при стрельбе оружием кидается куб на попадание. тут он не кидается, так что никаких рероллов. Просто рассеивание меньше, если оно вообще случилось. Реррол, имхо, мог бы быть, если бы скауты могли бы таскать плазмапушки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 а рерол за баллистик дается только плазмапушкам? :) скауты могут таскать ракетницу и ХБ. оба этих оружия могут стрелять бластами :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 а рерол за баллистик дается только плазмапушкам? :) скауты могут таскать ракетницу и ХБ. оба этих оружия могут стрелять бластами :) Стреляя плазмой, нужно сначала кинуть на попадание, и если там выпадет единичка, то её можно будет перебросить за 6ой балистик, если моя память не спит с другим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Бросок на оверхит при стрельбе шаблонами не является броском на тухит если что, ага. Потому стоит оставить эти фантазии.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Бросок на оверхит при стрельбе шаблонами не является броском на тухит если что, ага. Потому стоит оставить эти фантазии.:) И правда. Читать нужно внимательнее. Gets Hot! and blast weapons Blast weapons do not roll to hit, so you must always roll a D6 before firing a Gets Hot! blast weapon to check if the weapon overheats. If you roll a 1, the weapon gets hot, it does not fire, and the firing model suffers a wound (normal saves apply). Otherwise the shot is resolved as normal. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Kraft_ Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Вопрос не совсем по РБ,звиняйте. Аптекарь у Темных Ангелов позволяет проигнорировать проваленный сейв любого вида, кроме случаев когда наносится "немедленная смерть или ццв игнорящее армор сейв" так вот собственно вопрос - если стреляют в терминатора из мельты и он проваливает инвуль, его уже не спасти? или все-таки каким-то чудесным образом можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Мельта наносит инсту терминатору. Потому никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 23 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Сила мельты какая? Какая тафна у терми? Мельта ццв? Ответите на эти вопросы и получите ответ на свой ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aedwynn Darkraider Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 спасибо, совик прав. К сожалению, в правиле на экстренную высадку фигурирует слово "где угодно"(anywhere), которое можно трактовать по-разному. А пример использования экстренной высадки в случае если помешал инпас или юниты противника еще больше запутывает. Какие ограничения включает понятие "deployment" в правиле о высадке? Как описываются изменения этого стандартного действия в исключительных случаях? Например, экстренную высадку можно трактовать следующим образом: Если юнит не может высадиться нормально, (например из-за инпаса или юнитов противника) он может высадиться где угодно ( хоть в инпасе хоть в бтб с противником), но в 2" от корпуса транспорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 23 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 а давайте тогда расширим ваше где угодно и пусть модели деплоятся сверху моделей противника, ага? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 И под столом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aedwynn Darkraider Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 а давайте тогда расширим ваше где угодно и пусть модели деплоятся сверху моделей противника, ага? :) Понятно, что при трактовке правил в данном случае инпас лучше все-таки исключить, так как правила в этом отношении везде занимают одну позицию. Хотя это уже не правила, а их трактовка. А вот в отношении запрета размещать модели ближе чем в 1-м дюйме от моделей противника - вопрос весьма спорный. Например, в отношении высадки из открытого транспорта правила звучат иначе: "при высадке из открытого транспорта вы можете размещать модели не более чем в 2-х дюймах от любой точки корпуса машины" в противоположность "где угодно в 2" от машины". Вопрос не в том, что говорят правила - они как всегда говорят непойми чего. Вопрос в том, как их трактовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) Понятно, что при трактовке правил в данном случае инпас лучше все-таки исключить, так как правила в этом отношении везде занимают одну позицию. Хотя это уже не правила, а их трактовка. А вот в отношении запрета размещать модели ближе чем в 1-м дюйме от моделей противника - вопрос весьма спорный. Например, в отношении высадки из открытого транспорта правила звучат иначе: "при высадке из открытого транспорта вы можете размещать модели не более чем в 2-х дюймах от любой точки корпуса машины" в противоположность "где угодно в 2" от машины". Вопрос не в том, что говорят правила - они как всегда говорят непойми чего. Вопрос в том, как их трактовать? В правиле есть что-то о том, что правило 1" игнорируется? Нет. Значит ставить куда угодно с соблюдением остальных правил. В том числе запрета на нахождение в импасе и правила 1". Изменено 24 августа, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aedwynn Darkraider Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 В правиле есть что-то о том, что правило 1" игнорируется? Нет. Значит ставить куда угодно с соблюдением остальных правил. В том числе запрета на нахождение в импасе и правила 1". В таком случае почему не использована формулировка высадки из открытых машин? В правиле как раз есть слово, которое позволяет игнорить ограничение на 1". это слово "где угодно". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) В таком случае почему не использована формулировка высадки из открытых машин? В правиле как раз есть слово, которое позволяет игнорить ограничение на 1". это слово "где угодно". Когда ты покажешь, где в "где угодно" написано про "игнорируется правило 1" " - можешь высаживаться где угодно. А вообще играй как хочешь. Ещё можно модели оппонента красть. Запрета же нет. Изменено 24 августа, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aedwynn Darkraider Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) Когда ты покажешь, где в "где угодно" написано про "игнорируется правило 1" " - можешь высаживаться где угодно. А вообще играй как хочешь. Ещё можно модели оппонента красть. Запрета же нет. Легко. anywhere ['enɪwɛə] нареч. * 1) где-нибудь, куда-нибудь (в вопросительных предложениях) * 2) никуда (в отрицательных предложениях) * 3) везде, где угодно, везде, куда угодно (в утвердительных предложениях) Толковый словарь русского языка Ушакова Везде ВЕЗДЕ', нареч. Повсюду, повсеместно; противоп. нигде. Таким образом, само слово подразумевает отсутствие каких-либо ограничений - в противном случае они должны быть специально обозначены, иначе ограничения не применимы. Иначе это было бы равносильно заорать "Я могу все что угодно!" А потом шепотом про себя перечислить "кроме того-то, того-то и того-то" И объясни почему "Где угодно" это не где угодно на столе тогда? Может они вылетели оттуда так быстро что уже дома! Вот тут-то как раз и действует единственное указанное ограничение - "где угодно в 2" от машины". Изменено 24 августа, 2010 пользователем Aedwynn Darkraider Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neldor Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Ставь их под стол Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 ставить на миниатюры противника мне больше понравилось :) тру-металичных плагмаринов ставить на субтильных генстилеров. и давить, давить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aedwynn Darkraider Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Ставь их под стол Ну если стол высотой 2" почему бы нет?) А если серьезно, еще раз подчеркиваю: Если трактовать что все-таки нельзя в инпасе и нельзя менее чем в 1" от юнитов противника, то это совпадает с правилом высадки из открытых (open-topped) машин, а там использована другая формулировка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neldor Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 блин, тебе отвечают тут те, кто судят турниры. Если тебе неинтересно их мнение - можешь не спрашивать. Если тебе нужна "якобыправда" - найди сначала того, кому ты поверишь и задай вопрос ему. Поищи на англоязычных порталах судей международных чемпионатов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azathot Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) Ну если стол высотой 2" почему бы нет?) А если серьезно, еще раз подчеркиваю: Если трактовать что все-таки нельзя в инпасе и нельзя менее чем в 1" от юнитов противника, то это совпадает с правилом высадки из открытых (open-topped) машин, а там использована другая формулировка. Удачной игры с самим собой в свой собственный вархаммер. Изменено 24 августа, 2010 пользователем Azathot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 А если серьезно, еще раз подчеркиваю: Если трактовать что все-таки нельзя в инпасе и нельзя менее чем в 1" от юнитов противника, то это совпадает с правилом высадки из открытых (open-topped) машин, а там использована другая формулировка. И что? В этой формулировке нет отмены других правил. Там есть разрешение выставить модели в 2" от машины и ничего о том, что другие правила не применяются (такие, как правило 1" и когеренция). Если ты этого не поймёшь - играй дальше в свой собственный Вархаммер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 о,кстати, когеренция. ее тоже можно нарушать же, получается? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 нельзя в инпасе и нельзя менее чем в 1" от юнитов противника, то это совпадает с правилом высадки из открытых (open-topped) машин, а там использована другая формулировка. А каким образом правило высадки из открытых машин стало совпадать с правилом врека машины, которая не открытая? Да даже если и открытая - ставить модели на модели нельзя. Пока высадка не произошла, машина не сделала врек, а значит мы ставили модели на живую ещё технику. Интересная политика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения