VerdenZ Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 (изменено) есть два инквизитора и у каждого пси худ. если один не смог завалить психосилу врага, может попытаться второй? Изменено 30 июля, 2010 пользователем VerdenZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gothican Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Может, если достаёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VerdenZ Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 (изменено) психуд инквизиции без радиуса действия. он на весь стол. 3 редакция, однако. Изменено 30 июля, 2010 пользователем VerdenZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MehoS Опубликовано 30 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Можно ли танкшокать монстров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 30 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Сергеевич Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Подскажите пожалуйста: По правилу HIT & RUN-при удачном тесте на инициативу отряд обязан пройти полные 3d6 дюймов? Искал,не нашел :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 ...moves up to 3d6... до 3д6. то есть необязательно проходить все расстояние :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Сергеевич Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Ага,спасибо :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Троллиный заход. :) Не придумывай Есть. Models that are completely out of sight are considered to be in cover for this purpose. Невидимые модели считаются в кавере. Без уточнения качества этого кавера. Качество же кавера всего сквада определяется по остальным моделям сквада, которые частично видны. С первого раза эту фразу найти не удалось) Качество кавера не указано, так как об этом написано на предыдущей странице. Иначе как ты определишь, какой кавер у невидимого юнита? Мы говорим о: 3 - бункер, 2 - видно, 2 - не видно вообще, но стоят они за риной и поэтому якобы кавер у них 4+? В таком случае потрудитесь найти объяснение своему утверждению в рулбуке. Очень просто - 3 модели из 7 не достаточно, чтобы получить кавер. 5 из 7 достаточно, но эти модели имеют кавер 4+ Они на самом деле не в кавере, они считаются в кавере для подсчета большинства. Разница понятна? нет. В том смысле раз они считаются, значит мы применяем к ним правила кавера в полном объеме. Или ты принимаешь на себя ответственность самостоятельно решать, какие правила использовать, а какие - нет. А так как они только считаются в кавере, то вымышленное вычисленное качество их кавера не влияет на общий кавер отряда. Как я уже писал, кавер невидимых моделей равняется каверу, который дает прикрывающий их объект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Сергеевич Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Разворот техники вокруг своей оси,когда пассажиры высаживаются из транспорта,считается движением? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Меркурион Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Считается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Я в небольшом творческом ступоре, если вопрос поднимался, заранее извиняюсь. Как всем известно - у нас ТРУ ЛОС, но как мне недавно сказали - некроны могут стрелять через монолит, даже если он блочит им весль лос, потому что он скимер. Так ли это? Даёт ли право скимера стрелять через него, если фактически ЛОС-а нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 (изменено) Я в небольшом творческом ступоре, если вопрос поднимался, заранее извиняюсь. Как всем известно - у нас ТРУ ЛОС, но как мне недавно сказали - некроны могут стрелять через монолит, даже если он блочит им весль лос, потому что он скимер. Так ли это? Даёт ли право скимера стрелять через него, если фактически ЛОС-а нет? Скиммер/не скиммер к делу вообще никак не относится. Просто обычно скиммеры стоят на прозрачной летной подставке и лос не блокируют (по крайней мере блокируют меньше, чем обычная техника). Есть лос - стреляем, нет лоса - не стреляем. Изменено 4 августа, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Честно говоря, еще ни разу не видел ни одного скимера (кроме вальки, конечно), который висел бы достаточно высоко, чтобы не блочить линию видимости из глаз не лежачей модели... А уж монолит блочит лос всем и всегда ;). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 обычно изза ленд спидера прекрасно можно пострелять) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muxacko Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 у нас возник небольшой спор по выходу из резервов (обычных, не фланг). я утверждаю, что выход происходит по всей ширине длинной стороны стола, оппонент - что по границе только четверти. кто прав? в рулбуке сказано что резервы прибывают с the controlling player`s own table edge (стр.94). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 (изменено) Со своей длиной стороны, расстановка тут роли не играет, если не верит пусть читает правила на резервы Изменено 4 августа, 2010 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Всем спасибо за ответы. Просто некоторые говорят, что он как бы ж летает (скимер) и поэтому под ним можно пальнуть с кавером :)) Но, да, нет ниодного скимера, кроме спидера, который бы давал под собой стрельнуть не блоча ЛОС, если модель к неу вплотную... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Сергеевич Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Вроде еще через серпент эльдар его пассажиры стреляют ,если там ножка на подставке высокая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Ну, если они видят, то стреляют, я не против, но Монолит, взлетающий, чтобы дать через себя пострелять, это что-то с чемто, особенно если он без подставки :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Это все отголоски четверки, когда скиммеры лос не блочили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hopper Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 ...you must decide if the majority of the unit is in cover. Models that are completely out of sight are considered to be in cover for this purpose. С первого раза эту фразу найти не удалось) Они на самом деле не в кавере, они считаются в кавере для подсчета большинства. Разница понятна? нет. В том смысле раз они считаются, значит мы применяем к ним правила кавера в полном объеме. Или ты принимаешь на себя ответственность самостоятельно решать, какие правила использовать, а какие - нет. Я так понимаю, что с первого раза найти не удалось, а со второго не удалось прочитать? С каждым постом внезапно открываются все новые грани этой фразы. Теперь я полужирным выделил в цитате место, поясняющее почему к этим моделям не нужно применять правила кавера в полном объеме. А в целом меня эти шахматы по переписке заметно утомляют. Я периодически бываю в Генерале, можно попробовать выяснить Истину очно. Но, пожалуйста, сначала необходимо найти, перевести и проанализировать каждое слово на стр. 21-23 Их там не так много. А то спор затягивается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 muxacko по всей длине стола Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Сергеевич Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 На какую максимальную дистанцию может передвигаться wave serpent (skimmer,tank,fast), выйдя из резерва? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 24 дюйма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения