muxacko Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) Блады это. У них индепы в элите. (капеланы всякие, присты). Изменено 31 мая, 2010 пользователем muxacko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damneus Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Просто из любопытства, а что это кодекс, где по фоку 3х индепов взять можно? Или не по фоку играли? Тысячи их... Например ИГ - Яррик+коммилорд+присты без счета... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Просто из любопытства, а что это кодекс, где по фоку 3х индепов взять можно? Или не по фоку играли? Волки. У них в каждый слот HQ берётся по 2 индепа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Блады это. У них индепы в элите. (капеланы всякие, присты). Да, их кодекс не курил ещё... Тысячи их... Например ИГ - Яррик+коммилорд+присты без счета... О, вроде несколько раз ростеры делал, а прото, что присты фок не юзают - не знал, это значительно повышает хтх потенциал иг... Волки. У них в каждый слот HQ берётся по 2 индепа. Мде, а про волков-то я и забыл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) О, вроде несколько раз ростеры делал, а прото, что присты фок не юзают - не знал, это значительно повышает хтх потенциал иг... ФОК юзают все, кроме дедикейтед машинок. Просто "индеп" не обязательно хакушник :) Они и в элите есть. А у каких-то армий наверное и в других отраслях ВахоВоенпрома. (это предположение так как все кодексы я наизусть не знаю) :) Стало быть пока есть свободные слоты в ФОК, можно брать индепов сколько душе (то есть слотам) угодно :) Изменено 31 мая, 2010 пользователем ALEF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 ФОК юзают все, кроме дедикейтед машинок. В том-то и дело, что присты, оказывается, фок не юзают, и можно их взять 0-5.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hopper Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Вот такой момент выполз. Был юнит, к которому присоединены несколько индепов (3е). Юнит убили (в хтх). После этого, индепы все еще считаются единым юнитом (хтх не закончилось еще), или автоматически разваливаются на отдельные (вопрос важен в контексте наложения проклятия)? И в догонку, не совсем понял следующее: если в результате хтх между индепом и юнитом разорвалась когеренция, они все еще считаются присоединенными или автоматически разделяются? ЗЫ: прошу прощения, если это уже обсуждалось. не смог найти. Никто никуда автоматически не разваливается. Когеренция разорвалась - придется восстановить во время пайл-ина или консолидации. Отсоединиться можно только в мув-фазу. Отсоединиться во время комбата нельзя - это трусость! :) В рулбуке отдельно прописано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) В том-то и дело, что присты, оказывается, фок не юзают, и можно их взять 0-5.... У них прям в профиле написано, что они не занимают места в FOC? Как-то слабо верится. У Тау вон тоже можно ОШоваху 7 Кризов в свиту выдать, вместо привычных двух. Но как свита они вместе с ним один чёрт занимают HQ слот в FOC. Другой пример. Чемпион БТ. Является индепом и находится по арми-листу в разделе HQ. Однако у него прямым текстом написано, что HQ слот по FOC он не занимает. Значит помимо него можно спокойно брать ещё маршалов и капелланов. Изменено 31 мая, 2010 пользователем ALEF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 1. Получит ли ДП в данной ситуации кавер? ДП - это большой дядя с молотком. Он находился за отрядом рапторов. Размытое пятно внизу - верхушка моего дреда. Так что снимок можно сказать на 90% из глаз дреда. Я настаивал, что кавера не будет, так как ДП монстр и должен быть по лосу скрыт на 50% и более. По этому вопросу кто-нть ответ дал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hopper Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 По этому вопросу кто-нть ответ дал? А чего говорить-то... если ДП почти полностью видно. Или все не так было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Вот такой момент выполз. Был юнит, к которому присоединены несколько индепов (3е). Юнит убили (в хтх). После этого, индепы все еще считаются единым юнитом (хтх не закончилось еще), или автоматически разваливаются на отдельные (вопрос важен в контексте наложения проклятия)? До тех пор пока хтх не кончилось индепы считаются одной стороной в бою. Индеп в бою ВСЕГДА отдельный юнит. В результате боя тесты на мораль проходит каждый индеп (или если фирлес, то вунды по правилу не отступать). Причем штраф к тесту на мораль (и кол-во вундов для правила не отсупать) считается не из результатов боя каждого отдельного индепа, а из результатов боя двух сторон в этом многостороннем бою. Например: отряд и 3 индепа впиливаются в 2 вражеских отряда, вражеские отряды нанесли в сумме 5 ран, наши отряды нанесли 3 раны, итого - тест со штрафом -2. Если же мы наносим 5 ран, а противник нам 3 раны, то каждый отряд противника проходит тест на мораль со штрафом -2. И в догонку, не совсем понял следующее: если в результате хтх между индепом и юнитом разорвалась когеренция, они все еще считаются присоединенными или автоматически разделяются? Если хтх кончилось, то ты либо бежишь, либо твой противник убит/отступает. В первом случае они не разваливаются, чтобы пройти тест на регруп надо во время мува починить когеренцию. Во втором случае ты можешь сделать консолидацию и восстановить когеренцию, иначе в следующий ход твой отряд будет обязан восстановить когеренцию ибо индепы могут отсоединятся и присоединятся только во время мува, а на начало мува персонаж все еще часть отряда, но более чем в 2", а значит когеренция сломана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) А чего говорить-то... если ДП почти полностью видно. Или все не так было? Утверждалось, что ДП имеет кавер потому, что между ним и моим дредом затесались рапторы. Я был против, так как монстрам такая ситуация кавер не даёт. Изменено 31 мая, 2010 пользователем ALEF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 А как бы ничего, что три индепа - это 3 разных юнита? Почему они не могут регруппится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 А чего говорить-то... если ДП почти полностью видно. Или все не так было? Чтобы отряд давал кавер технике его что, кучкой надо ставить, или достаточно находиться между стрельбой и техникой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Чтобы отряд давал кавер технике его что, кучкой надо ставить, или достаточно находиться между стрельбой и техникой? Достаточно закрывать 50%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Надо, чтобы было закрыто более половины корпуса техники. Как это сделать - решаешь уже сам :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muxacko Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) Попробую описать ситуацию более конкретно. Потому что все равно не до конца понимаю : )). Было: эльдрад в арлекинах с одной стороны и сет+капелан+прист в бладовских джамперах (для упрощения), с другой. Произошло: остался эльдрад + шадовсир в 3х" от него и сет+капелан+прист. Тесты на лидерство были пройдены (или ничья была, не помню точно). Т.е. они все остаются в хтх еще на фазу как минимум. Все в БтБ, т.е. двигаться никто не может. Теперь вопрос: 1. Эльдрад и шадовсир по прежнему один отряд, несмотря на разрыв когеренции и невозможности сейчас ее восстановить? (как я понимаю, "да"). И при наложении фортуны она накладывается и на деда и на шадовсира. 2. Сет+капелан+прист по прежнему один отряд, несмотря на то, что отряд к которому они были присоединены умер и вроде как их уже не связывает? (как я понимаю, "да") При наложении проклятья, оно накладывается сразу на всех или только на одного из бладовских индепов? ЗЫ: про то, что каждый индеп с точки зрения распределения атак и всего остального рассматривается отдельно, я понял. Интересует именно как накладываются фортуна и проклятье. На каждого, как на отдельный отряд или на всех сразу. Изменено 31 мая, 2010 пользователем muxacko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agast Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Такая ситуация, отряд тяжелой поддержки с лазпушкой ИГ, стреляет вниз, по орочьему трафейному танку через дыру в столе(дыра ведет в некронское подземелье). Вопрос: так как стрелки видят "верх машины" стрельба отрабатывается по броне 10(попадание в башню)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hopper Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 А как бы ничего, что три индепа - это 3 разных юнита? Почему они не могут регруппится? Вопрос не понятен. Индеп индепу рознь знаете ли... В общем случае, если было, например, 10 пехотных моделей и 3 приджойненных индепа, и 10 пехотинцев убили, а 3 индепа провалили лидак, то побегут, все вместе побегут, дружно... и будут считаться по прежнему тем самым юнитом, в котором было 10 пехотинцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 2. Сет+капелан+прист по прежнему один отряд, несмотря на то, что отряд к которому они были присоединены умер и вроде как их уже не связывает? (как я понимаю, "да") При наложении проклятья, оно накладывается сразу на всех или только на одного из бладовских индепов? Отряд из одних индепов невалиден. Они каждый стали отдельным отрядом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Отряд из одних индепов невалиден. Они каждый стали отдельным отрядом. почему невалиден? :) у индепов прописано, что они могут присоединятся к другим индепам, чтобы образовать "ультра-мега-убер-юнит" :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Такая ситуация, отряд тяжелой поддержки с лазпушкой ИГ, стреляет вниз, по орочьему трафейному танку через дыру в столе(дыра ведет в некронское подземелье). Вопрос: так как стрелки видят "верх машины" стрельба отрабатывается по броне 10(попадание в башню)? Нет, правил на стрельбу по башням и сверху в стандартной игре нет. (хотя ест ьвсякие расширения типа Ситис оф дес). [ Добавлено спустя 39 секунд ] почему невалиден? :) у индепов прописано, что они могут присоединятся к другим индепам, чтобы образовать "ультра-мега-убер-юнит" :) У них написано, что они наоборот этого делать не могут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hopper Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Попробую описать ситуацию более конкретно. Потому что все равно не до конца понимаю : )). Было: эльдрад в арлекинах с одной стороны и сет+капелан+прист в бладовских джамперах (для упрощения), с другой. Произошло: остался эльдрад + шадовсир в 3х" от него и сет+капелан+прист. Тесты на лидерство были пройдены (или ничья была, не помню точно). Т.е. они все остаются в хтх еще на фазу как минимум. Все в БтБ, т.е. двигаться никто не может. Теперь вопрос: 1. Эльдрад и шадовсир по прежнему один отряд, несмотря на разрыв когеренции и невозможности сейчас ее восстановить? (как я понимаю, "да"). И при наложении фортуны она накладывается и на деда и на шадовсира. 2. Сет+капелан+прист по прежнему один отряд, несмотря на то, что отряд к которому они были присоединены умер и вроде как их уже не связывает? (как я понимаю, "да") При наложении проклятья, оно накладывается сразу на всех или только на одного из бладовских индепов? ЗЫ: про то, что каждый индеп с точки зрения распределения атак и всего остального рассматривается отдельно, я понял. Интересует именно как накладываются фортуна и проклятье. На каждого, как на отдельный отряд или на всех сразу. 1. да 2. да. про проклятье надо вординг смотреть, если на весь отряд, то да, т.к. они единый отряд до следующей мув-фазы, в которую смогут свободно двигаться (фоллбэк не считается :) ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 типа вот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Отряд из одних индепов невалиден. Они каждый стали отдельным отрядом. Это с какого перепугу? They can join other independent characters though, to form a powerful multi-character unit! стр.48. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения