GoozzZ Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 (изменено) У нас на столе кавер можно получить от этих ареа элементов: 1. Кучи строительного мусора, кратеры. Кавер получают только те кто кинул диф террейн, т.е. находится хоть частью подставки в террейне. 2. Лес, в точности правила из РБ. Т.е. все как в кратерах, но кавер без дифа получить можно, надо чтобы лос проходил между двумя деревьями из одного террейна. 3. Баррикады. Кавер без дифа запросто можно получить если лос пересекает баррикаду. Диф надо кидать только когда идешь сквозь баррикаду. Изменено 27 мая, 2010 пользователем GoozzZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. Pilulkin Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Вобщем, всем спасибо. Всё понятно. Кое-кому светит канделябр. Да ведь, Миш? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Такой вопрос: Между отрядом СМ и ХСМ расстояние 30 дюймов. Ровно посередине между ними стоит забор. При стрельбе, например, из лазки (или из другого оружия) из одного отряда в другой будет ли кавер у обстреляемого отряда? (меня интересует именно кавер, а не спасбросок за доспехи) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. Pilulkin Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Если забор скрывает часть модели - модель в кавере. Если 50% и более в кавере - весь отряд в кавере. Назрел еще вопрос. Есть такой герой Marneus Calgar, Lord Macragge. У него есть оружие, которое действует как пара кулаков и есть power sword. 1. Добавляется ли ему атака за два кулака? 2. Он может выбирать бить мечом 4-й силой 5-й инициативой или кулаками 8-й силой, 1-й инициативой? 3. Зависит ли количество атак от выбора в п. 2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
139ть Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 (изменено) 1)Да 2)Да 3)Да( у нас есть +1 атака за 2 кулака, а к мечу +1 атаки нет. Изменено 27 мая, 2010 пользователем 139ть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Может ли Шагатель двигаться по обломкам техники, которая была сломана на 5? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 29 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Конечно. Только тест на опасный ландашфт кидать надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Мой десантник в базовом контакте с Лендрейдером в ХТХ с прошлого хода. Может ли оппонент пострелять по нему (моему десантнику) другим отрядом, или самим ЛР-ом, который с прошлого хода не двигался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lishain Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Да может потому,что отряд в бою с техникой не считается залоченым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаосит Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 А могут ли шагатели входить в здания и лазить по лестницам? :-) [ Добавлено спустя 34 секунды ] А могут ли шагатели входить в здания и лазить по лестницам? :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Если на линии стрельбы по Демонпринцу находится трупса Маров Рапторов, то можно ли считать, что он в кавере? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hopper Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 А могут ли шагатели входить в здания и лазить по лестницам? :-) [ Добавлено спустя 34 секунды ] А могут ли шагатели входить в здания и лазить по лестницам? :-) Шагатели приравнены к пехоте в этом смысле. Стр. 83 раздел MOVING WITHIN RUINS [ Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд ] Если на линии стрельбы по Демонпринцу находится трупса Маров Рапторов, то можно ли считать, что он в кавере? Если просто находится, то нет. По монстре, как по технике - 50% должно быть закрыто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаосит Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Тоесть, я могу залезать дредноутом на 3 этаж руины по лесенке? :-) Интересное зрелище это из себя представляло бы в реале :-) :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Тоесть, я могу залезать дредноутом на 3 этаж руины по лесенке? :-) Интересное зрелище это из себя представляло бы в реале :-) :-) Если он реально там помещается, то можно. Если не верится - договорись с оппонентом, что для шагателей руина будет считаться диффом и денжом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 При объявлении мультичарджа и движении первой модели к нападаемому подразделению могу ли я подвинуть вторую модель к другому подразделению, если в конце будет сохранен боевой порядок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 (изменено) да, можешь, это и называется мультичардж :) вернее, надо чтобы вторая модель была в когеренции с первой. чтобы третья - в когеренции либо с первой, либо со второй. и т.д. Изменено 29 мая, 2010 пользователем Fyhtfkm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Может ли пехота с джетпаками после дипстрайка в фазу ХТХ совершать прыжок на 6, используя джетпак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 (изменено) Может ли пехота с джетпаками после дипстрайка в фазу ХТХ совершать прыжок на 6, используя джетпак? Может. Только ассолтить не может. Ибо вординг дипстрайка запрещает только ассолт. Но кодекс тау оверрайдит рульбук и запрещает. Изменено 30 мая, 2010 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Дико туплю. Отряд который навалял дреду в хтх (например оторвал фист и сделал иммболку), считается выигравшим ближний бой, но будучи бесстрашным продолжает залипать в этом бою, пока не доломает шагателя совсем. Честно говоря, не пойму в чём прикол от такой победы в хтх? При хтх с шагателем консолидацию делают и сам шагатель и отряд, который его ломал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Дико туплю. Отряд который навалял дреду в хтх (например оторвал фист и сделал иммболку), считается выигравшим ближний бой, но будучи бесстрашным продолжает залипать в этом бою, пока не доломает шагателя совсем. Честно говоря, не пойму в чём прикол от такой победы в хтх? Более того, он, даже не будучи фирлессным, будет продолжать бой, если проходит мораль =) Прикол в том, что шагатели рулят. Да ещё и может быть мультичардж. При хтх с шагателем консолидацию делают и сам шагатель и отряд, который его ломал? Консолидацию делает только тот, кто из ХТХ вышел вообще-то. Т.е. все противники убежали. Т.е. или шагатель, если убежали, или отряд, если доломал шагателя совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Может ли пехота с джетпаками после дипстрайка в фазу ХТХ совершать прыжок на 6, используя джетпак? Может. Только ассолтить не может. Ибо вординг дипстрайка запрещает только ассолт.Если вопрос про таутянские костюмы (честно не помню, у кого ещё есть джет пак), то не может, потому что так написано в кодексе, с. 27. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Если вопрос про таутянские костюмы (честно не помню, у кого ещё есть джет пак), то не может, потому что так написано в кодексе, с. 27. Значит я получаю ценный подарок - канделябр. Отпрыгнул стелсами сразу после дипстрайка :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Если вопрос про таутянские костюмы (честно не помню, у кого ещё есть джет пак), то не может, потому что так написано в кодексе, с. 27. Действительно, поленился в кодекс Тау заглянуть =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Значит я получаю ценный подарок - канделябр. Отпрыгнул стелсами сразу после дипстрайка :) Во, во! Канделябр! :) Еще вопрос: во время Мультичарджа двигающиеся модели должны сохранять Боевой порядок постоянно или могут это сделать в конце? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Еще вопрос: во время Мультичарджа двигающиеся модели должны сохранять Боевой порядок постоянно или могут это сделать в конце? Даже те, кто не делают мультичардж, должны вставать в когеренции с уже прочарджившими из своего юнита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения