Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Ситуация: Облитюк стреляет из плазмакэннона по рине, за которой стоит отряд ассалтников, невидимых для облитюка. Шаблон скатерится и попадает на ассалтников. Будет ли у ассалтников кавер сейв?

Ну и заодно, куда облитюк может положить шаблон на рине? Только на ближайшую точку, на любое место на крыше или только на видимый контур корпуса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1. Кавер будет.

2. Дырка шаблона должна быть на корпусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Дырка шаблона должна быть на корпусе.

Т.е. если рина стоит к облитюку носом, то он может положить свой шаблон ей на жопу и в случае попадания будет пробивать заднюю броню и накрывать всех кто стоит сзади неё? Что-то сомнительно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. если рина стоит к облитюку носом, то он может положить свой шаблон ей на жопу и в случае попадания будет пробивать заднюю броню и накрывать всех кто стоит сзади неё? Что-то сомнительно...

Ты учти, что там же скатер - попал молодец, не попал - тоже молодец. Если дырка шаблона будет не на корпусе, а сам шаблон заденет корпус - то сила оружия половинится.

Что касается по какой броне идет стрельба - если ствол (ну, в общем куча железо-мяса) обеля смотрит в лоб рине - то попадание отрабатывается по лобовой броне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вот вопросец. Есть фалькон, в нем сидит фарсир.

1) Может ли фарсир кастовать из фалькона? И если может, то может ли он кастовать на фалькона (вопрос на всякий случай)

2) Может ли он контролить врайслорда, что находится в 6" от фалькона

Понимаю что вопрос скорее не по правилам, а на тему ""есть ли фаерпойнты у фалькона или нет", но все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у фалькона есть файр поинт, то может колдовать.

Тут нужно вординг про каст фарсира, чтоб ответить - может ли он каст на фалькон (я, вообще, слабо представляю ситуацию с этим).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процитирую соседний форум:

Был на UK GD, не постеснялся задать вопрос про психосилы и транспорты лично Алессио Каваторе.

Он подтвердил, что психосилы, не требующие лоса, могут использоваться псайкером изнутри транспорта, и дальность действия меряется от корпуса машины. Причем лично ему этот момент механики представлялся настолько очевидным, что он даже не сразу понял, в чем вопрос :) Потом признал, что этот момент и в самом деле описан в рульбуке недостаточно четко, и обещал проследить, чтобы это попало в будущий FAQ.

Изменено пользователем Loneshade aka Scope
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Loneshade aka Scope большое спасибо

а что по поводу каста на технику в оторой находится кастер? Ведь по идее тоже ничего в этом нет необычного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, а из чего следует, что товарищи, которые сначала завалили тест на залегание не должны проходить тест на мораль в конце фазы, чтобы убежать?

Наоборот, я сейчас внимательнее изучил этот момент и пришел к выводу, что в правилах недвусмысленно говорится о том, что залегшие парни ДОЛЖНЫ проходить тест на мораль и отступать, если его провалили.

Вот цитаты из книги правил, страница 24:

"Окопавшееся подразделение не может делать ничего по своему желанию, но должно проходить все тесты на Мораль и Лидерство в соответствии с общими правилами. Если подразделение отступает в результате проваленного теста на Мораль, оно теряет свой бонус к укрытию."

След. вопрос: по правилам два оружия ближнего боя дают бонус к количеству атак в +1. Два набора тиранидских кос, которые сами по себе дают каждый по +1 к количеству атак, учитываются для этого бонуса?(тобишь в итоге выходит +3)

Изменено пользователем Шидо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, а из чего следует, что товарищи, которые сначала завалили тест на залегание не должны проходить тест на мораль в конце фазы, чтобы убежать?

Наоборот, я сейчас внимательнее изучил этот момент и пришел к выводу, что в правилах недвусмысленно говорится о том, что залегшие парни ДОЛЖНЫ проходить тест на мораль и отступать, если его провалили.

Вот цитаты из книги правил, страница 24:

"Окопавшееся подразделение не может делать ничего по своему желанию, но должно проходить все тесты на Мораль и Лидерство в соответствии с общими правилами. Если подразделение отступает в результате проваленного теста на Мораль, оно теряет свой бонус к укрытию."

А разве:

Пиниг и го ту граунд - одно и тоже? :rolleyes:

ты привел вординг, го ту граунд. т.е. окапывание, для получения +1 к квер сейву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шидо, рекомендую Вам более внимательно читать правила и кодекс. А также пользоваться поиском по форуму. 90% ваших вопросов уже освещалось на форуме.

2 набора кос дают только +2. Об этом говорится в кодексе.

Касательно пина и окапывания уже Tolar_irk очень верно заметил.

2 Loneshade aka Scope

Зря Вы не процитировали еще коментарии на этот ответ сотрудника ГВ. Обещать они могут что угодно, а ФАК может оказаться полностью противоположным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что касательно пина и окапывания было замечено не очень верно, так как пининг есть принудительное окапывание по сути своей.

Цитирую страницу 31 правил:

"Если подразделение проваливает тест и Залегает, то считается, что оно Окопалось, как это описано на странице 24."

В ингл. версии написано тоже самое, даже еще конкретнее:

"if unit fails the test, it is immediately forced to go to ground (as described on page 24)"

Цитату с 24-й страницы я уже приводил.

Таким образом, залегание вынуждает подразделение применить правило окапывания. Что в свою очередь означает, что им ничто не мешает провалить последующий тест на мораль и сбежать куда глаза(скаттер)глядят.

_____________________

Косы.

"2 набора кос дают только +2. Об этом говорится в кодексе. "

Цитата:

"Модель с косовидными когтями получает бонус +1 к атакам за дополнительное оружие ближнего боя. Если существо имеет два набора косовидных когтей, то оно получает бонус +2"

Но при этом нет отсылок к книге правил, где еще описан +1 за два оружия ближнего боя - именно потому вопрос и задан, что появилось впечатление, что косы дают свои бонусы по кодексу без использования(отсылки на) правила, описанного в рульбуке.

Нет, так нет, спасибо за ответ :)

Изменено пользователем Шидо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за глупый вопрос.

Теперь скиммеру чтобы получить ковер (вместо глэнсов как в 4ке), надо проехать более 12" согласно новой редакции (как я понял)

если да то единственная надежда на жисть, для мех тау это "дисрапшн под" ?

Изменено пользователем T'aurenko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жабодав, а мне вот кажется что ты привык к 4-ке и внимательно раздел пининг тестов и залегания не читал. Пининг тест - как причина "гоу ту граунд". С последующей возможностью подразделения провалить морал чек и бежать в конце шутинг фазы.

Изменено пользователем StenRnD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По джетбайкам все замерения до подставок, или до модели? И есть ли какие-нить турнирные спец правила и ФАКи по вопросам подставок в целом, и подставок джетбайков в частности????

Изменено пользователем Dart Nagus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новая порция вопросов.

1. в случае волкеров измерения (в т.ч. относительно лоса через волкера) совершаются по трулосу/фактическому положению оружия на модели или же по подставке?

2Может ли псайкер кастовать из транспорта? занимает ли он при этом файрпоинт, если может? может ли он кастовать, если машина ездила на 12", но психосила не считается стрелковой (а используется "вместо стрельбы") откуда меряется расстояние для каста?

3. осталось ли правило о том что между вражескими моделями должен быть 1"?

Изменено пользователем Nakatan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Тотальный трулос. Кроме замеров дистанции. Они по подставке, о чем в книге правил говорится.

2. Стр. 66 правил. Насколько помню, психосила вместо стрельбы - это стрелковая.

3. Стр. 11 правил.

Dart Nagus

Читайте правила, стр. 71.

Изменено пользователем Жабодав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ту Жабодав

Так вопрос встал конкретно за джетбайки, а не скимеры......вопрос именно по джетбайковским подставкам.....

Со скимерами то всё ясно, да и джетбайки к скимерам не относятся......вроде бы как......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерения расстояния для джетбайков проводятся до/от подставки, ибо джетбайки- не техника, чтоб мерятся по корпусу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто были прецеденты :)

вопрос:

после рана отряд с ДЖЕТ паками может передвигаться в ассолт фазу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Стр. 66 правил. Насколько помню, психосила вместо стрельбы - это стрелковая.

дело в том что на стр. 50 конкретно дано определение стрелковой психосилы, у нее параметры стрелковой атаки и связанные с ней ограничения. потому вопрос и возник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

T'aurenko

А почему нет? :)

Стр. 52 книги правил. Запрета нет.

Nakatan

Однозначного ответа на этот вопрос пока нет. Посмотри как разрулили к предстоящим генералам эту ситуацию.

Dart Nagus

Касаем джетбайков. Поспешил я чуток. Но поскольку они ни коим образом не техника, а практически как обычные байки, то и рассматриваются именно как байки по подставкам. Т.е. как и сказал Юстас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ту Жабодав

Оппонент говорил, что прозрачная летающая подставка не считается подставкой и не считова вся ситуация, т е можно выставить джетбайк без подставки и мерять до корпуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т е можно выставить джетбайк без подставки и мерять до корпуса

Тогда оппоненту показать стр. 3 книги правил. Джет байки поставляются с подставками. Никаких вариантов выстановки их без баз правилами не допускается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Nakatan

Однозначного ответа на этот вопрос пока нет. Посмотри как разрулили к предстоящим генералам эту ситуацию.

увы генералы разрулили этот вопрос на уровне хоумрулов...(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...