Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Немного недопонимаю... ФНП работает от провала денжерос тест террейна?

ФНП не работает от провала "денжерос тест террейна" не только по логической причине - которую привёл Kein но и причине более прозаической, а именно, советую взять рульбук, открыть его на странице 75 ( ересь правда? ) и прочитать (о ужас! во манчкин чего захотел! ) правила на ФНП где для особо талантливых написано В САМОМ ПРАВИЛЕ В СКОБКАХ - инфа касательно денжерос террейн теста и ФНП. Сорри за иронию - но перед тем как задать вопрос неужели нельзя хотя бы само правило почитать из рульбука?

Изменено пользователем korgan80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале хода убегает мой юнит. Допустим бросает на беготню 7 дюймов, но пробежав всего лишь 5, упирается в дружественный отряд и подставки не пролазят + импас мешает.

Обойти трудно. Дружественный отряд выстроен цепью и чтобы обойти его - получается нужно бежать вообще в сторону деплоя противника. А с другой стороны обойти мешает импас.

Как быть? В рулях не нашёл чёткой позиции на этот счёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рулях позиция как раз очень чёткая. Если бегущий отряд не может продвинуться в сторону своего края стола (оказаться на момент окончания бега ближе к краю стола, чем в момент начала), он считается уничтоженным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно колдовать 2 одинаковые психосилы в ход?

Смотря кем и смотря какие ;) Стрелковые две обычно никогда нельзя - но допустим маг с маркой тзинча может скастовать одну стрелковую и одну не стрелковую ( например ВарпТайм и ВиндОфКейос ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пожалуй стоило указать кем Мефесто бладов раз. Он может колдавать 3 в ход но может ли одинаковые кто его знает.

И Свармлорд может колдавать 2 в ход он монстр и может стрелять с 2 вещей значитли это что и 2 псехосилы, стрелковые одинаковые в 1 цель может.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как быть?

Можно начать оббегать заранее, главное, чтобы ближе к краю стола оказаться, чем в начале были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рулях позиция как раз очень чёткая. Если бегущий отряд не может продвинуться в сторону своего края стола (оказаться на момент окончания бега ближе к краю стола, чем в момент начала), он считается уничтоженным.

А будьте добры цитатку на сей счёт. А то рули английские не доступны ещё долго будут.

Я всегда думал, что уничтожен, если при беге не может продвинуться и что в одном дюйме есть подразделения противника.

[ Добавлено спустя 6 минут 44 секунды ]

Можно начать оббегать заранее, главное, чтобы ближе к краю стола оказаться, чем в начале были.

А что значит заранее? Шёл мой ход. Стоял юнит (допустим Тандервульфы), вот они провалили лидак в мою фазу стрельбы и побежали. На момент проваливания лидака и начала отступления они спокойно бегут и у них есть куда бежать по кратчайшей прямой и при этом ничего и никого оббегать не нужно.

Начинается ход оппонента. Смотрим и видим, что в шести дюймах от бегущих волков есть мои парни. Значит волки побежали дальше. Они кидают кубы на дистанцию забега, но пройти её целиком не могут, так как путь впереди заблокирован импасом, пачкой грейхантеров и пачкой фангов и подставки не пролазят никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя отряды в ход противника просто так бегают, только потому что рядом противник? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос, если индеп имеет дефенс гранаты а отряд их не имеет, в отряд чарджат получает чарджующий бонусную атаку за чардж или нет?

Учитывая 2 варианта, индеп дошел до БтБ и не дошел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя отряды в ход противника просто так бегают, только потому что рядом противник? :?

Не просто так. А не могут восстановить порядок по причине нахождения вражеских юнитов в 6".

А у вас по другому эта ситуация играется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос, если индеп имеет дефенс гранаты а отряд их не имеет, в отряд чарджат получает чарджующий бонусную атаку за чардж или нет?

Учитывая 2 варианта, индеп дошел до БтБ и не дошел...

Если неошибаюсь тот отряд с которым он входит в контакт теряет атаки. Помнится было дело 3 отрядами нападал, атаки потерял лиш 1.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот вопрос периодически встречается.

Я думаю - атаки не теряет.

У юнита то, который чарджат гранат нет.:)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот вопрос периодически встречается.

Я думаю - атаки не теряет.

просто если я правильно понимаю вординг гранат, то отряд который атакует отряд с гранатами, теряет атаки, тут как бы отряд с гранатами есть, если правльно помню некронский гэйз рулили что все теряют если лорд входит в контакт... а суть гэйза - гранаты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут как бы отряд с гранатами есть

У юнита как раз гранат нет.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У юнита как раз гранат нет.:)

Индеп и юнит в КК считаются как 2 отряда ;) в итоге у одного юнита гранаты есть и он в контакте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Индеп и юнит в КК считаются как 2 отряда

Только на время отработки атак.

Про это почему-то многие забывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только на время отработки атак.

Про это почему-то многие забывают.

гранаты тоже работают во время отработки атак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гранаты тоже работают во время отработки атак.

Где это написано?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, в этом и проблема.:)

Если интересно - могу ещё привести: аббадон в юните плагмаринов. У плагмаринов дефенс гранаты есть, у аббадона нет. Их чарджат. Вычитаются ли атаки у чарджующих?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, в этом и проблема.:)

Если интересно - могу ещё привести: аббадон в юните плагмаринов. У плагмаринов дефенс гранаты есть, у аббадона нет. Их чарджат. Вычитаются ли атаки у чарджующих?:)

а что делать с некрон лордом с гэйз оф флейм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...