DenisV Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Страница 94. Подраздел Arriving from Reserve. Абзац, который начинается со слов "If a unit has a special rule..." Ключевые слова "...or that could stop it from moving, the rule is ignored..." Правило поломки в дифф. террейне - не специальное правило рины и игнорироваться не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Самый бред - она потом по раву на поле боя дипстрайкнется согласно правилам выставления из резерва неподвижных моделей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Правило поломки в дифф. террейне - не специальное правило рины и игнорироваться не может. Зато специальное правило, влияющее на движение для всей колесной техники. И как мне кажется этот самый абзац именно об этом и говорит. Что если есть правило, мешающее ей (технике) выехать в принципе (не важно Рина это или Пред или Трук), то оно игнорируется именно в отношении вывода резервов. То есть выехать по диффу из Резервов можно, а вот дальше как повезёт, при условии, что всё ещё остался в диффе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 (изменено) Самый бред - она потом по раву на поле боя дипстрайкнется согласно правилам выставления из резерва неподвижных моделей. Это относится только к Certain rare units are permanently immobile. Рину назвать permanently immobile нельзя. Поэтому она до конца игры проторчит в резервах, т.к. не сможет выехать. И будет считаться автоматически уничтоженной. Хотя у рины хотя бы есть шанс починиться. [ Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд ] Зато специальное правило, влияющее на движение для всей колесной техники. И как мне кажется этот самый абзац именно об этом и говорит. Что если есть правило, мешающее ей (технике) выехать в принципе (не важно Рина это или Пред или Трук), то оно игнорируется именно в отношении вывода резервов. Тебе неправильно кажется. Есть правила, есть специальные правила. Игнорируются только специальные правила и только те, которые могут помещать выйти из резерва. У рины есть ровно одно специальное правило - repair. Изменено 8 февраля, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 А где в таком случае написано, что он проторчит в резерве до конца игры и будет считаться уничтоженной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 А где в таком случае написано, что он проторчит в резерве до конца игры и будет считаться уничтоженной? В таблице результатов дипстрайка рассматривается вариант невыхода до конца игры: Delayed. Because of mechanical failure or enemy action, the reinforcements are delayed. The unit is placed back in reserve. If the unit is unlucky enough to roll this result in turn 5 or later and then the game ends while it is still in reserve. It sadly counts as destroyed. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feador Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 а рина у нас по дипстрайку выходит? если по таблице, то и имобилайзнутая рина дипстрайкается как написано в правилах по резервам... вы путаете сами себя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 В таблице результатов дипстрайка рассматривается вариант невыхода до конца игры: Delayed. Because of mechanical failure or enemy action, the reinforcements are delayed. The unit is placed back in reserve. If the unit is unlucky enough to roll this result in turn 5 or later and then the game ends while it is still in reserve. It sadly counts as destroyed. А дипстрайк то тут причём вообще? У нас обычный выход из резерва, из-за края стола. Ну как опция - выход аутфланком. В общем вариантов несколько. Понять бы какой блин всё-таки правильный. :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 вообще, техника, застрявшая при попытке въехать в диф, останавливается у его границы. Считаю возможным в этом случае поставить технику у границы террейна сбоку. Оппонент, в конце концов, мог вывести ее в любом месте. Конечно, сферический стол в вакууме может быть заполнен террейном по всей стороне, но это совсем уж маловероятный вариант. Ответа по рав в книге нету, по рай разработчики постарались сделать все, чтобы юниты из обычного резерва могли выйти на стол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 вообще, техника, застрявшая при попытке въехать в диф, останавливается у его границы. Считаю возможным в этом случае поставить технику у границы террейна сбоку. Оппонент, в конце концов, мог вывести ее в любом месте. Конечно, сферический стол в вакууме может быть заполнен террейном по всей стороне, но это совсем уж маловероятный вариант. Ответа по рав в книге нету, по рай разработчики постарались сделать все, чтобы юниты из обычного резерва могли выйти на стол. В моём случае граница начиналась сразу от края стола, вот прям от среза. И по ситуации необходимо было вывести технику именно в том самом месте. Для получения ряда преимуществ на поле. Поэтому разобраться все-таки хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 8 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Leadership test и Fearless как соотносятся? Если по вордингу, то бестрашные проходят тест по-любому. Но почему-то на сайте ГВ написано The Horror: This power forces a single unit within 12" pass a Leadership test or fall back. While it's no use against Fearless foes, it's fairly handy against most units in Warhammer 40,000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Эммм, а в чём трудность? :) Там так и написано - мол, хотя павер бесполезен против фирлессных, он довольно полезен против большинства юнитов в сороковнике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Имеется в виду, что если бесстрашный отряд и провалит тест, то не сможет fall back (в правиле прямой запрет)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 9 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Понял, ступил. Проходить проходят, но если провалили - результата нет все равно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow Dancer Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 ГВ выступило в роли кэпа, намекнув, что фирлессным не стоит ужастики смотреть, все равно не испугаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. Pilulkin Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Имеется библиарий в ТДА и два отряда терминаторов (разные). Всех увожу в резерв. Когда я должен заявит, с каким из отрядов выходит из резерва библиарий? Или можно выводить с любым? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
139ть Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Должен заявить сразу при уводе войск в дипстрайк, как будет выходить библиарий. Один или с отрядом. Если с отрядом то сразу заявить с каким. Насколько посмню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxygun Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 По вопросу о иммобилайзе при аутфланке - у нас был аналогичный вопрос, заданный вкупе с вопросом о выходе дреда на две (три у айронклада) единицы. В итоге порешили, что техника выдвигается на минимальную дистанцию, позволяющую ей целиком поместиться на столе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 А разве дред, как и любая пехота, не на максимальные 6 дюймов выходят в ландшафт? Вроде вверху приводился вординг того, что если модели(лям) мешает что-то выйти, то это игнорируется? Так ведь и обли не смогут выйти на 2-х единицах, получается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Так ведь и обли не смогут выйти на 2-х единицах, получается... Обли игнорируют правило слоу энд пурпусфул в течении мувмент фазы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Обли игнорируют правило слоу энд пурпусфул в течении мувмент фазы Согласен, но в ландшафт то они входят как и любая пехода на 2-х кубах тогда... А это опять 2 единицы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Мудрые люди утверждают, что именно для вывода резервов диф террейн игнорируется. И я склонен им верить. Потому что косвенно этому есть подтверждение в рульбуке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxygun Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Игнорируется - вряд ли. Слишком жирно. Просто есть некий минимум - ширина корпуса/подставки, на который можно выйти в любом случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) Хм... я бы сказал, что нефиг выходить из резервов в диф. В рулбуке говорится о "if a unit has a special rule"... так вот, дифтеррейн - не спецправило юнита. Если кусок диффа стоит впритык к краю и техника сроляла единицу на выходе из-за края стола в него - с моей точки зрения техника просто не может выйти из резерва и потому считается уничтоженной Изменено 10 февраля, 2010 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxygun Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Ну, допустим, имеем каких-нить хтхшников с Ханом, и мягкожопую стоячую технику в деплое оппонента, в дифтерейне. В такой ситуации - очень даже фиг)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения