BregoXX Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Вопрос следующего плана - Фалькон летит на 10" вперед, потом на 10" назад и оказывается ровно там где начал свое движение. Это будет считаться флетаутом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNap Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 переформулирую вопрос про флэтаут: танк должен пролететь более чем 12 дюймов, чтобы получить кавер, или, как буст байков, в более чем 12 дюймах от точки начала движения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korgan80 Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 2 Dr.SNap - суть вопроса лично для меня непонятна и Фаст Скимер и Байк должны подвигаться на какое-то расстояние для получением ковра - просто байки должны подвигаться на 18+ и до 24, а Фаст скимеры на 12+ и до 24 дюймов. Все движения естественно меряются от точки начала движения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feador Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 (изменено) Вопрос следующего плана - Фалькон летит на 10" вперед, потом на 10" назад и оказывается ровно там где начал свое движение. Это будет считаться флетаутом? 2Dr.SNap перечитал движение, действительно флэт аут получается... однако... извиняюсь... наверное в 4-ке только было, что кружась на месте скиммер ничего не получает... убрали... Изменено 30 января, 2010 пользователем Feador Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNap Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 в бусте отдельно прописано, что байк, чтобы получить кавер, должен оказаться в 18 дюймах от точки начала движения. во флет ауте такого нету, из этого вывод, что он может оказаться при перемещении на более чем 12 и оказаться менее в 12 дюймах от начала движения, чтобы получить кавер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BregoXX Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Отряд имеет прикомандированный транспорт - дроппод/спору. Можно ли заявить, что отряд приходит на поле ножками/щупальцами, дроппод/спора падает пустой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow Dancer Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 (изменено) Вопрос про скимеры. В русском РБ на стр 71 написано в движении скимеров, что они, если двигаются со стремительной скоростью могут пролететь 24 дюйма. Но бытует мнение, что скимеры не умеют бустить. Где можно это посмотреть? И фаст, вроде как только у машин влияет на буст и на стрельбу, а скимер по определению не может бустить? На 70-й странице написано про быстрые машины, что они могут ездить на 18, а по дорогам на 24... Может отсюда берутся доводы, что скимер, чтобы бустить, должен быть фаст? Но тогда он только на 18 по этим правилам быстрых машин летает... Поэтому, наверное всёже он бустит, а фастовость у него только в плане стрельбы? Изменено 31 января, 2010 пользователем Abditus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrigan Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Скиммер который фаст может делать флэтаут на 24 дюйма. Нефастовый скиммер движется как обычная техника. [ Добавлено спустя 25 секунд ] стр 70 и 71 рульбука английского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow Dancer Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 В русском РБ на стр 71 написано ... выкинь русский РБ The skimmer that is also fast and is moving flat out can move up to 24" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 И кончайте уже писать про технику, которая "бустит". ТЕХНИКА НЕ БУСТИТ, она делает флэт-аут! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Вопрос про правильность. Есть Рина, которая передом воткнута в свою же врекнутую Рину, левый край её находится у края стола в 5-и мм. Сзади и справа она окружена 20-ю круутами. Вопрос - правомерно ли ей развернуться (придётся двигать круутов) и уехать, или объявить танкшок? Просто пришли к выводу, что выбраться не имеет возможности и остаётся на месте. Потом её на глэнсах заврекали и отряд весь погиб. Грызёт совесть, может могла спастись она от моих ребят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Он мог объвить танк шок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantastic Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 По моему, выбраться можно было бы проехав по разбитой рине, она ведь ландшафт хоть и опасный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Короче, начитерили мара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 На рине стояли Кризисы (на разбитой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Если крууты чарджили рину, то можно развернуться и танкшокать, если нет - придётся ехать по обломкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Если крууты чарджили рину, то можно развернуться и танкшокать, если нет - придётся ехать по обломкам. А в чём существенная разница? Они её контузили в предыдущий ход, но как то что они чаржили или нет влияет на то - может развернуться через них и танкшочить или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anohito Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Есть ли официальное подтверждение того, что отряд сидящий в транспорте НЕ ОБЯЗАН стрелять в ту же цель, что и сам транспорт? А то возникло разногласие в клубе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantastic Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Посмотри в факе на рульбук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 (изменено) Есть ли официальное подтверждение того, что отряд сидящий в транспорте НЕ ОБЯЗАН стрелять в ту же цель, что и сам транспорт? Пойдем от противного - а есть ли какие-то официальные подтверждения того, что отряд ОБЯЗАН стрелять в ту-же цель ;) Q. Must passengers fire at the same target that their vehicle is firing at? A. No, they are a separate unit (albeit they are temporarily co-existing with the vehicle) and so can fire at a different target. Изменено 31 января, 2010 пользователем iVan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anohito Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Спасибо, нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 (изменено) А в чём существенная разница? Они её контузили в предыдущий ход, но как то что они чаржили или нет влияет на то - может развернуться через них и танкшочить или нет? В рульбуке точно разрешено разворачиваться, если рядом с техникой есть противники в бтб. А вот разворачиваться так, что оказываешься ближе 1" - не написано, что можно ;) Изменено 31 января, 2010 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Написано, в описании танкшока ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Можете привести цитаты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения