Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Уточню вопрос.Если на д6 выпало 1,то это будет пробоем или всё-же единица-это ВСЕГДА провал.

Единица всегда провал при броске на попадание.

При пробивании техники единица абсолютно законный результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Единица всегда провал при броске на попадание.

это только если BS 5 и ниже...

при BS 6 и выше, можно попробовать шмальнуть ещё раз... РБ стр. 18...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из скольки пушек может стрелять спидер после дипстрайка ? На сколько по нему будут попадать в ХтХ после того как он выпал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина совершившая глубокий удар считается двигавшейся с крейсерской скоростью то есть больше 6 и меньше 12. Следовательно попадают в хтх по ней на 6. Спидер, т.к. явшляется быстрой машинкой, может стрелять с одного оружия с силой больше или равной 5, и со скольки хочешь оружий с силой 4 и меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть 2 нубских вопроса, хочу узнать, ато спорил сегодня на тему одного из них.

Вопрос 1: Если отряд находится в террейне и хочет почаржить отряд который стоит не в террейне - он бьёт с 1-й иней? (Я считаю - да ,так как написано в РБ, что если приходится бросать тест на диф. террейн, то иня падает)

Вопрос 2: В расстановке ДОВ рина и отряд в ней это 2 выбора трупсы или всёже 1? (Никак наши не могут решить не смотря на пример в РБ)

Заранее всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть 2 нубских вопроса, хочу узнать, ато спорил сегодня на тему одного из них.

Вопрос 1: Если отряд находится в террейне и хочет почаржить отряд который стоит не в террейне - он бьёт с 1-й иней? (Я считаю - да ,так как написано в РБ, что если приходится бросать тест на диф. террейн, то иня падает)

Вопрос 2: В расстановке ДОВ рина и отряд в ней это 2 выбора трупсы или всёже 1? (Никак наши не могут решить не смотря на пример в РБ)

Заранее всем спасибо.

оба вопроса - да.

1 инициатива всегда, если при чардже надо проходить тест на диф. террей и нет штурмовых (например фраг) гранат.

if an assaulting unit had to take a difficult or dangerous terrain test during their assault move, all of its models have their Initiative value lowered to 1 when attacking - стр. 36

Так что даже если они в одном куске террейна находились, всё равно иня до 1 будет падать.

по второму вопросу: пример, в описании dawn of war.

player B then deploys a unit of Troops. already embarked into their dedicated transport (which is his second unit of Troops) - стр. 93.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Положим, команда транспорта оглушена/контужена. Пассажиры не могут стрелять. А могут ли высаживаться? В русском (подозреваю, что и в английском) рулбуке написано, что кроме невозможности стрельбы пассажиры не получают никакого вреда, но как-то нелогично..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

написано, что не могут высаживаться? нет, не написано...

значит пассажирам ничего не мешает высаживаться...

что здесь не логичного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волкеры для стрельбы всегда считаются стационарными.

см правила на волкеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая ситуация. Космодесант. Капитан и 5 СМ находятся в рукопашной против отряда хаоситов. По итогам боя был убит 1 хаосит и 4 СМ. Вопрос. Как кидать тест на лидерство? Один СМ кидает на лидерство (8-3). ТАк? Капитан тоже должен кидать модифицированный лидак, или свой родной, т.к. он является в хтх вроде как отдельным отрядом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капитан тоже должен кидать модифицированный лидак, или свой родной, т.к. он является в хтх вроде как отдельным отрядом?

Капитан считается отдельным юнитом только для отыгрывания атак.

Как тока атаки отыграны - он больше не считается отдельным юнитом и снова часть отряда.

Потому кидается 7е лидерство(10е капитана - модификатор за потери)

Да, на всякий случай - модификатор действует на сторону, а не на юнит.

Например, у тебя в комбате 2 сквада СМ и 2 ХСМ.

1й сквад СМ потерял 5 моделей, второй - 2 модели, первый сквад ХСМ потерял 4 модели, а второй - 1.

Результат комбата - хаоситы победили с +2.

То оба отряда СМ будут кидать лидерство с модификатором -2.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал террейн, но потом в итоге возникли вопросы.

Вопрос в картинках:

1. Подразделение Кровавых ангелов совершило передвежение на 6" в фазу движения, а теперь в фазу ближнего боя хочет обьявить нападение на герольда Кхорна. Но они находятся по разную сторону как я понимаю Difficult террейна. В данном случае первая модель должна объявить нападение и бросить d6 на дальность и остальные модели по очереди так же d6? Если первая модель не дотянулась и не обьявила ближний бой остальные так же пытаются достать? Как происходит нападение в данном случае?

Ситуация 1

2. Герольд Кхорна, находящийся в другой стороне под аркой хочет совершить движение в фазу движения. Является ли террейн под аркой Difficult? Или это обговаривается непосредственно?

2.1 Если другая модель проходит по базе под аркой, но не проходит по размеру, значит она не может пройти, так как для нее Impossible террейн или должна кинуть тесты на Dangerous или Difficult террейн?

Ситуация 2

3. Получает ли кавер дредноут находящийся за аркой, при том, что Соул Гриндер видит 100% дредноута, так и дредноут видит 100% Соул Гриндера. Если получает, то какой?

Ситуация 3

Вид от 3го лица

Трафик: 474 кб.

Изменено пользователем Revan_ttf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подразделение Кровавых ангелов совершило передвежение на 6" в фазу движения, а теперь в фазу ближнего боя хочет обьявить нападение на герольда Кхорна. Но они находятся по разную сторону как я понимаю Difficult террейна. В данном случае первая модель должна объявить нападение и бросить d6 на дальность и остальные модели по очереди так же d6? Если первая модель не дотянулась и не обьявила ближний бой остальные так же пытаются достать? Как происходит нападение в данном случае?

поскольку чардж идет через диффикулт террейн - читать правила на движение через террейн.

Вкратце - 2d6 с выбором наибольшего, кидается за весь юнит.

. Герольд Кхорна, находящийся в другой стороне под аркой хочет совершить движение в фазу движения. Является ли террейн под аркой Difficult? Или это обговаривается непосредственно?

Террейн всегда лучше оговорить отдельно.

Обычно считается, что если модель идет по столу - диффа нет, а если по элементу ареа террейна - дифф есть.

Получает ли кавер дредноут находящийся за аркой, при том, что Соул Гриндер видит 100% дредноута, так и дредноут видит 100% Соул Гриндера.

Нет. Четко же написано, что техника получает кавер тока если закрыто 50+% от стороны в которой находится стрелок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал террейн, но потом в итоге возникли вопросы.

Вопрос в картинках:

1. Подразделение Кровавых ангелов совершило передвежение на 6" в фазу движения, а теперь в фазу ближнего боя хочет обьявить нападение на герольда Кхорна. Но они находятся по разную сторону как я понимаю Difficult террейна. В данном случае первая модель должна объявить нападение и бросить d6 на дальность и остальные модели по очереди так же d6? Если первая модель не дотянулась и не обьявила ближний бой остальные так же пытаются достать? Как происходит нападение в данном случае?

2. Герольд Кхорна, находящийся в другой стороне под аркой хочет совершить движение в фазу движения. Является ли террейн под аркой Difficult? Или это обговаривается непосредственно?

2.1 Если другая модель проходит по базе под аркой, но не проходит по размеру, значит она не может пройти, так как для нее Impossible террейн или должна кинуть тесты на Dangerous или Difficult террейн?

3. Получает ли кавер дредноут находящийся за аркой, при том, что Соул Гриндер видит 100% дредноута, так и дредноут видит 100% Соул Гриндера. Если получает, то какой?

1. Кубик бросается один раз на отряд и все ходят на это расстояние.

2. Обговаривается перед игрой/устанавливается организаторами турнира.

3. И тот и другой являются техникой. Для них работает правило на кавер "закрыто более 50%". Так что кавера не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дифтеррейн терь проходится на одном кубе? O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Если хватает расстояния, то и через арку могут обойти. Под аркой вроде нет трудного ландшафта.

2. Дредноут может пройти сквозь арку, немного проломив ее и расширив под себя. :) Но, это будет преодоление трудного ландшафта.

3. По рульбуку, если видно больше 50% модели, то кавера нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хватает расстояния, то и через арку могут обойти. Под аркой вроде нет трудного ландшафта.

1) Ближайшая модель при чардже идет по кратчайшей траектории

2) если хотя бы одна модель идет через диф - все модели в юните идут через диф вне зависимости от того, заходят они в террейн или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.1 Если другая модель проходит по базе под аркой, но не проходит по размеру, значит она не может пройти, так как для нее Impossible террейн или должна кинуть тесты на Dangerous или Difficult террейн?

Модели ходят подставками, так что если подставка дредноута проходит между столбов арки - то он ходит нормально, ежели подставка не проходит - тогда Difficult тест.

Ну и раньше тоже правильно ответили -

Террейн всегда лучше оговорить отдельно.

Обычно считается, что если модель идет по столу - диффа нет, а если по элементу ареа террейна - дифф есть.

2. Обговаривается перед игрой/устанавливается организаторами турнира.
Изменено пользователем Tugarin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был задан вопрос:

Если отряд находится в террейне (в лесу) и хочет напасть на отряд стоящий не в террейне (2-3" от леса в поле) - он бьёт с 1-й иней?

Был дан ответ:

Да!

1 инициатива всегда, если при чардже надо проходить тест на диф. террей и нет штурмовых (например фраг) гранат.

if an assaulting unit had to take a difficult or dangerous terrain test during their assault move, all of its models have their Initiative value lowered to 1 when attacking - стр. 36

Возражение:

Нападение на врага через/в укрытии имеет 2-а недостатка.

1-ый - нападающие могут не добежать!!!

2-ой: The second disadvantage is that warrios who are assaulting through cover are subject to deadly salvoes of close range fire as they slowly struggle to get to grips with their foe and may be ambushed by foes that are ready for them... и т.д.

Иначе говоря, нападающие могут быть обстрелями защищающимися из укрытия, поэтому нападающие "лишаются своей инициативы до 1!!!"

В приведённом примере ЗАЩИЩАЮЩИЕСЯ НЕ МОГУТ АТАКОВАТЬ (close range fire) ИЗ УКРЫТИЯ (у них его нет), ИБО ОНИ АТАКОВАНЫ ВРАГОМ В ЧИСТОМ ПОЛЕ!!!

Поэтому нападающие атакуют по своей Инициативе!

Так что даже если они в одном куске террейна находились, всё равно иня до 1 будет падать.

С этим согласен!!! ;)

Изменено пользователем vbato
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написано ж прямым текстом - идут через дифф при чардже, действует правило на 1ю иню.

Если они из диффа вылезают, значит идут через него.

Зачем что-то додумывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, это тот самый случай, когда РУССКИЕ написали русские правила (читай перевели ЭТОТ раздел) правильнее :) изложения в оригинале! ;) :) Так сказать, докопались до истины, включив здравый смысл !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в процессе ассолт мува хоть одна модель проходит по дифу или данжу, делается тест и бьется по первой ине.

тест проходил? проходил - бей с первой иней.

по моему уж тут точно спорить не о чем.

[ Добавлено спустя 1 минуту 14 секунды ]

Думаю, это тот самый случай, когда РУССКИЕ написали русские правила (читай перевели ЭТОТ раздел) правильнее :) изложения в оригинале! ;) :) Так сказать, докопались до истины, включив здравый смысл !

в при переводе даже не прочли про что написано и перевели то же самое, что было в 4й редакции. а это правило за тем и изменили, чтоб не было пустых споров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 1-ый абзац РусРула, взятый из 4-ки, согласен!

Я про ЭТО, про стрельбу из укрытия и засады со стороны защищающихся!

The second disadvantage is that warrios who are assaulting through cover are subject to deadly salvoes of close range fire as they slowly struggle to get to grips with their foe and may be ambushed by foes that are ready for them... и т.д.

... и про то, как бойцы на голом асфальте устраивают засаду выбежавшим из леса стилерам, обстреливая их из "укрытия", которого у них нет! :)

А так, Спасибо за ответы! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть ломящиеся через лес недруги делают это настолько тихо, что стоящие возле него вообще ничерта не слышат и не подозревают? Помоему тут даже здравый смысл тоже побеждает.

Подразделение стоит у леса (руины) и слышит как кто-то через неё ломится к ним на встречу. Думается мне оно сначала даст залп в сторону шума, а уж потом будет разбираться кто это, ибо они знают, что "своих" там точно нет... (это касаемо того момента что привели со стрельбой по нападающим, ибо у стоящего в поле больше манёвра перед теми, кто из леса\руины выпрыгивает. Может вас свет ослепил когда вы вылезли? А что, логично).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...