Comediant Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 (изменено) Да простят меня за такое нубство!(Крайне закусил меня этот момент)... Как то взял ДреадноутДропПод из ИА... "а мне оппонент - а почему это ты не спросил разрешаю или нет я тебе его взять".. Я был крайне удивлен, мне упорно твердят, что так прописанно в рулбуке, где имено никто не помнит, но сто пудов", я никак не могу найти подобного, есть ли вообще такое?пожалуйста хэлпаните... ;) Изменено 13 ноября, 2009 пользователем Comediant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 будет бить всех кто под шаблоном =) А вординг? Где в вординге темплейта сказано, что он может бить по нескольким юнитам? Вот в бласте всё чётко сказано, что может бить хоть несколько, хоть своих, хоть в хтх. А вот темплейт - не написано =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 (изменено) 2 Comediant: Оппонент совершенно прав. 2 Walrus: Ну давай почитаем вординг темплейта. :) Изменено 13 ноября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Да простят меня за такое нубство!(Крайне закусил меня этот момент)... Как то взял ДреадноутДропПод из ИА... "а мне оппонент - а почему это ты не спросил разрешаю или нет я тебе его взять".. Я был крайне удивлен, мне упорно твердят, что так прописанно в рулбуке, где имено никто не помнит, но сто пудов", я никак не могу найти подобного, есть ли вообще такое?пожалуйста хэлпаните... ;) ИА опционалньые правила/модели. Берётся с разрешения судьи, оппонента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comediant Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 (изменено) Сов и Супаплекс а страничка рул бука? так сказать для наглядности. ;) [ Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд ] А вординг? Где в вординге темплейта сказано, что он может бить по нескольким юнитам? Вот в бласте всё чётко сказано, что может бить хоть несколько, хоть своих, хоть в хтх. А вот темплейт - не написано =( Написанно что все кто попал под него "хит". Главное чтобы не задевало своих. А фишка бласта(ов), что он может в один прекрасный момент прилететь на голову своим. Изменено 13 ноября, 2009 пользователем Comediant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 В рулбуке и кодексе ИА не упоминается вообще. Его не существует. Там сказано - армии набираются по кодексу :) В самом ИА сказано, что это опциональные правила. Что тебе еще-то надо?:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comediant Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 В рулбуке и кодексе ИА не упоминается вообще. Его не существует. Там сказано - армии набираются по кодексу :) В самом ИА сказано, что это опциональные правила. Что тебе еще-то надо?:) Не верю на слова... ;) Не то чтобы не верю, просто мне "спокойнее" когда я вижу что так можно а так нельзя. Ладно, спасибо ребята. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Написанно что все кто попал под него "хит". Главное чтобы не задевало своих. Так до того написано, что юнит может стрелять только в одного юнита. Я же говорю, что в бласте прямо написано, что он может поранить несколько юнитов, а вот у темплейта - нет, только про модели. Кстати, а как стрелять темплейтом по эскадрону? Как по юниту (чтоб накрыть как можно больше моделей) или как по технике (чтоб накрыть как можно большую площадь)? И с какой арки мерить пробивание от темплейта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 а вот у темплейта - нет, только про модели. Там сказано, что накрытые модели огребают, не так ли? Как по юниту (чтоб накрыть как можно больше моделей) или как по технике (чтоб накрыть как можно большую площадь)? По юниту и технике. Как можнор больше моделей и площади.:) И с какой арки мерить пробивание от темплейта? C той, в которой находится стреляющий, в этом смысле ничего не поменялось.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Так до того написано, что юнит может стрелять только в одного юнита. Ну и стреляй в один. А вунды всё равно получают все накрытые. Об этом явно написано в описании шаблона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 (изменено) Up: Про пиннинг. If a unit rather than vehicle suffers any unsaved wounds from a pinning weapon, it must immediately take a Pinning test (если юнит, отличный от техники, получает любые раны и проваливает спас-броски от оружия с характеристикой "залегание", он должен немедленно пройти тест на залегание). По RAW, надо проходить вообще за все раны от каждого такого оружия. Например, от батареи навесных надо кидать за каждое орудие, которое попало и пробило хотя бы один спас-бросок, но неважно, сколько ран нанёс этот взрыв: одну или четыре. Я прав? ======================================================================== По танковому шоку. Можно ли для Death or Glory использовать: - тяжёлое стрелковое оружие, если подразделение двигалось в свой ход; - стрелковую психосилу; - психосилу ближнего боя (про психосилы - считается ли при этом ограничение на психосилы в ход); - дополнительную атаку (серворука или глаз Яррика); - навесное (barrage) оружие (у пехоты); - навесное оружие (у шагателя) (особенно, если у оружия есть минимальная дальность); - hunter-seeker missile (ИГ, по 5-й редакции доступно сентинелам); - взрывпакет (ИГ, demolition charge aka чемодан); - особые правила на одноразовое оружие (например, охотничье копьё у берейторов (IG - Rough Riders, Hunting Spear) ); - особо извращённые правила на оружие вообще (например, как было у Shokk Attack Gun в "старом"(2008г.) кодексе орков - простите, пятой редакции орков не имею); - Artillery Bombardment (ИГ - Master of Ordnance) и т.п. стрелковые атаки. DoG: - что будет, если использовать взрывное оружие? - что будет, если использовать шаблонное оружие? - получит ли мельта бонус на пробивание техники за малое расстояние? - если мы делаем DoG шагателем, то он поворачивается или только формально отрабатывается DoG или попадание по задней броне? ========================================================================= Залп батареи навесных: Лидирующий шаблон считается от ближайшего к цели орудия. Однако остальные же могут находиться вне рейнджа (даже до начального положения лидирующего шаблона). Это нормально? Изменено 13 ноября, 2009 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comediant Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Мине не поверил? > Стреляя в один отряд, но если при этом ты задеваешь другой, для начала под шаблон должно попасть как можно больше моделей выбранной "мишени" а все остальные "как заденется", и главное чтобы ни в коем случае не касалось твоих собственных. ;). Про сквадрон сказали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 тест кидается один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muhatron Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Глупый вопрос,но все же возник.Турбо буст на скаут муве дает кавер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Да, разумеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 По танковому шоку. Можно ли для Death or Glory использовать: 1. Да, можно 2. Да, т.к. использование стрелковой пси силы приравнивается к стрельбе (стр 50 РБ) 3. Нужно вординги читать, если пси сила используется в начале фазы или какми либо образом еще до/после удара, то нельзя (т.к. тут происходит имнно атака, а не все предварительные/последующие фазы), если применение пси силы происходит именно в момент удара - то можно. 4. Нельзя, сказано-же - single attack. 5. Можно. 6. Можно, на счет мин дистанции - ИМХО если вы положите шаблон так, чтоб он вошел в мин дистанцию, то урона он не принесет. 7. емнип да 8. Да 9. Да 10. Можно (кста, к сведению, этот кодекс как раз новый ;)) 11. Можно DoG: 1. Будет использоваться взрывное оружие по всем правилам стрельбы из него (кроме попадания). 2. См ответ на 1. 3. Да 4. В случае неудачного Дес ор глори волкер получает удар по задней броне (стр. 73), если он не желает делать Дес ор глори - то по той броне, по которой наносится удар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IzAmorF Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Может я задам самый нубский вопрос, но почему два одинаковых оружия на эльдарских хагателях, используюуться как два разных, а не как одно спаренное. В кодексе вроде сказано, что нужно поставить два в любой комбинации, а два одинаковых по рб дают спаренное? Может я конечно чего ипутаю, т.к. в отпуске и ни кодекса, ни рб под рукой нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Да, как 2 разных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 тест кидается один. Так почему один-то? Я же привёл интерпретацию вординга. Где конкретно неправ? Про DoG: сервоарм: естественно, использовать сервоарм (сила 8) вместо обычной атаки павертопором или просто атаки сёрвитора (сила 3)? психосилы: так всё-таки, как считается ограничение на психосилы в ход? можно ли перебрасывать на пробивание, если это шаблон или бласт и допустим переброс (ну или в других случаях, когда допустимы перебросы на пробивание)? про мин дистанцию: так всё-таки, можно использовать оружие с мин дистанцией, например, миномёт, или нет? про шагателя, т.е. попадания просто отрабатываются как отрабатываются, но никакого реального вращения шагателя (чтоб повернуться спиной после неудачного DoG) не происходит. Так? Про стрельбу: можно ли мерить расстояние, если стрельба идёт только из шаблонного оружия? можно ли мерить расстояние, если стрельба идёт только из оружия с неограниченной дальностью? можно ли мерить расстояние, если стрельба идёт только из шаблонного оружия и оружия с неограниченной дальностью (например, сентинел с хеви-огнемётом и ХС-миссайл) Про стрельбу из шаблонного: если можно хитить несколько юнитов, то обязательно ли вообще хитить целевой юнит, если до него, например, нельзя дотянуться темплейтом? Правила темплейта напрямую не запрещают ;) Т.е. пострелять чем-нибудь в целевой юнит, а темплейтом ещё кого-нибудь поджечь =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_tigra_ Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 (изменено) Про стрельбу из шаблонного: если можно хитить несколько юнитов, то обязательно ли вообще хитить целевой юнит, если до него, например, нельзя дотянуться темплейтом? Правила темплейта напрямую не запрещают ;) Т.е. пострелять чем-нибудь в целевой юнит, а темплейтом ещё кого-нибудь поджечь =) Вот только правила стрельбы такое запрещают, о чем на 16 странице написано ) Только по спецрулам наподобии как у лонг фангов волчьих, если не ошибаюсь. Так что обязательно, а ежели не дотягивается, то не стреляет. Изменено 13 ноября, 2009 пользователем _tigra_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 (изменено) Про DoG: сервоарм: естественно, использовать сервоарм (сила 8) вместо обычной атаки павертопором или просто атаки сёрвитора (сила 3)? психосилы: так всё-таки, как считается ограничение на психосилы в ход? можно ли перебрасывать на пробивание, если это шаблон или бласт и допустим переброс (ну или в других случаях, когда допустимы перебросы на пробивание)? про мин дистанцию: так всё-таки, можно использовать оружие с мин дистанцией, например, миномёт, или нет? про шагателя, т.е. попадания просто отрабатываются как отрабатываются, но никакого реального вращения шагателя (чтоб повернуться спиной после неудачного DoG) не происходит. Так? 1. Не понял вопроса. Можно использовать любую одну атаку модели. 2. Так, как это написано в РБ. Зачастую, есть ограничение 1 пси сила/ход (где ход - это ход игрока). Т.е. если была использована пси сила, то в этот ход (допустим в фазу ХтХ или стрельбы противника) уже нельзя использовать пси силы, если не сказано обратного. 3. Можно, когда действительно есть переброс именно на пробивание. По памяти могу вспомнить токо орданс барраж, а такой есть токо на технике... 4. Можно, если шаблон можно положить так, чтобы он ложился в мин дистанцию. Иначе выстрел просто невозможен. 5. Да. Про стрельбу: можно ли мерить расстояние, если стрельба идёт только из шаблонного оружия? можно ли мерить расстояние, если стрельба идёт только из оружия с неограниченной дальностью? можно ли мерить расстояние, если стрельба идёт только из шаблонного оружия и оружия с неограниченной дальностью (например, сентинел с хеви-огнемётом и ХС-миссайл) Расстояние меряется ПОСЛЕ того, как заявляешь цель стрельбы. Сам процесс его измерения в принципе является обязательным (вернее, проверка хватит ли расстояния до цели, так что когда стреляет токо шаблонное оружие, и/или оружие с неограниченной дальностью проверка расстояния не происходит). Изменено 13 ноября, 2009 пользователем iVan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 15 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 А могут дредноуты либо какие-либо шагатели забиратся на второй этаж? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domovoy Опубликовано 15 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Мой юнит приходит их Дип Срайка, у отдого из моих отрядов на столе есть икона/маяк, которая повзоляет в шести дюймах от себя не кидать скатер - я в начале выставляю одну модель, потом мерю дистанцию до иконы, если 6 дюймов есть, то скатер не кидаю и выставляю отсавшуюся часть отряда или я где-то не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ранек Опубликовано 15 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Мой юнит приходит их Дип Срайка, у отдого из моих отрядов на столе есть икона/маяк, которая повзоляет в шести дюймах от себя не кидать скатер - я в начале выставляю одну модель, потом мерю дистанцию до иконы, если 6 дюймов есть, то скатер не кидаю и выставляю отсавшуюся часть отряда или я где-то не прав? Да,всё правильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 15 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 А могут дредноуты либо какие-либо шагатели забиратся на второй этаж? Стр. 83: Accordingly, only infantry, jump infantry, jetbikes, monstrous creatures and walkers may move on the upper levels of a ruin - and only if the model can physically be placed there. Вывод: могут, если поместятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения