Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Можно ли при расстановке ставить юниты один на другого? тупой бред

Можно визивигно ставить орков на трукк, если они в нём сидят :boyan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вопрос.

Ужасно нубский. Самому стыдно, но всё же.

1) Ассолтка как работает по пехоте и технике?

- пехота: 4 выстрела 6-й силой с игнором ЛЮБОЙ брони (за прости Господи "Суперострое")? Или с игнором только 4-й брони? за неё кидается только инвуль?

- техника: 4 выстрела 6-й силой. если на пробивание брони выпало 6, то кидаем ещё + D3 (за прости Господи "Суперострое")? т.е. по максимуму можем получить значение 15, которое может пробить 14 броню?

2) снайперка как работает?

- пехота: стреляем по BS, вундим любую тафну на 4+, на 6-ку игнорируем сейвы за броню (автовунда, при отсутствии инвулей)

- техника: стреляем по BS с S=3. но тогда получается 3 + D6 на пробивание брони? при 6-ке на кубе - кидается ли ещё D3 (за прости Господи "Суперострое")?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) по пехоте...4 выстрела 6й силой.. АП4(то есть игнорим 4+,5+,6+ всегда ,когда завундили), при выпадении 6ки наносим автовунд ,который сейвится тлько инвулем.(или кавером)

по технике вроде все верно

2)про снайперку точно не помню ,но вроде все так ...при 6ке по технике д3 докидывается (тк у снайперки есть правило рендинг)

Изменено пользователем Krolik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос.

Ужасно нубский. Самому стыдно, но всё же.

1) Ассолтка как работает по пехоте и технике?

- пехота: 4 выстрела 6-й силой с игнором ЛЮБОЙ брони (за прости Господи "Суперострое")? Или с игнором только 4-й брони? за неё кидается только инвуль?

4 выстрела 6-ой силы пробивающее броню 4+ (и хуже). Суперострое - это при выпадении 6-ки на пробивание игнорим любой арморсэйв (т.е. и 3+ и 2+). Кидается от нее не только инвуль, но может еще и кавер. (в смысле что то одно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) снайперка как работает?

- пехота: стреляем по BS, вундим любую тафну на 4+, на 6-ку игнорируем сейвы за броню (автовунда, при отсутствии инвулей)

- техника: стреляем по BS с S=3. но тогда получается 3 + D6 на пробивание брони? при 6-ке на кубе - кидается ли ещё D3 (за прости Господи "Суперострое")?

1. Пехота с 4+ не кидает свой сейв вообще. Пехота с 3+ и лучше кидает свой сейв только если на ту-вунд не выпало 6 (эффект рендинга). Инвуль естественно можно кидать всегда

2. По технике вначале стреляем на попадание. Бросок на пробивание 3+D6 - в случае выпадения 6, идёт доп.куб D3. То есть 3+6+D3. Отсюда видно, что 12 - максимальная броня для пробивания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моделька в транспорте считается "на столе"? о_О

конкретно "райтс оф батл" правило. логика подсказывает что на столе, но.. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Kein.: Зависит от метагейма, т.к. вопрос минимум спорный ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет ли действовать Праведный Гнев у БТ при окапывании в случае потерь, если при пине он не действует?И если действует, то спадет ли окапывание после того, как они пройдут вперед после прохождения лидака,согласно своему правилу?

Вординг правила:

5555ut.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По РАВу - будет действовать. При чем в конце движения они перейдут в состояние gone to ground. По РАИ, поскольку сейчас при пине происходит принудительное gone to ground - я бы сказал, что не действует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Q. If I find a reference to a unit that is ‘pinned’,

does it mean a unit that has gone to ground?

A. Yes, ‘pinned’ is simply a short way of saying

‘gone to ground by failing a pinning test’.

Фак к рульбуку.

Так что после гон ту гроунд никакого зила)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по синапсу нидов.

В фазу стрельбы противника мы окапываемся брудом и получаем +1 к каверу.

В свой ход мы можем действовать, если находимся в синапс рейндже?

A tyranid brood that enters Synapse range may rally regardless of the usual restrictions(enemy models within 6", etc)
Изменено пользователем plim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по синапсу нидов.

В фазу стрельбы противника мы окапываемся брудом и получаем +1 к каверу.

В свой ход мы можем действовать, если находимся в синапс рейндже?

как минимум ралли это восстановление после провала ЛД теста на бегство

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Ауспекс у инквизиции - дает пострелять до игры только по инфильтраторам, или можно стрелять по юнитам с правилом разведчики? особенно интересуют разведчики которые стояли в своем деплои, но юзали скаут мув.

2)У инквизитора правило "железная воля" - может он востанавливать порядок по этому правилу?

Изменено пользователем ApofisDark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Ауспекс у инквизиции - дает пострелять до игры только по инфильтраторам, или можно стрелять по юнитам с правилом разведчики? особенно интересуют разведчики которые стояли в своем деплои, но юзали скаут мув.

2)У инквизитора правило "железная воля" - может он востанавливать порядок по этому правилу?

1. И заодно хорошо бы пострелять по юнитам с правилами Турбобустер и Танкхантер. Ответ будет аналогичный - нет.

2. Что есть порядок по русскому рулбуку? Если это регрупинг (остановить отступление), то да, может.

При выполнении трех традиционных условий он остановит отряд не бросая кубов.

то нет, не может. По факу к рулбуку регруп-тест не является мораль-чеком.

Т.е., например, автоматом провалить мораль-чек после хтх он может, а автоматом восстановиться - нет.

Совсем бесполезный стал Айрон-Вилл.

Изменено пользователем Hopper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. И заодно хорошо бы пострелять по юнитам с правилами Турбобустер и Танкхантер. Ответ будет аналогичный - нет.

Ясно, жаль конечно. Буду дальше думать, что делать с коптами которые на 1й ход прилетают и ломают что-нибудь.

2. Что есть порядок по русскому рулбуку? Если это регрупинг (остановить отступление), то да, может.

При выполнении трех традиционных условий он остановит отряд не бросая кубов.

Да, про регрупинг и говорил. Ну тоже не супер инквизитор, это не бестрашные мары. :)

Спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Что есть порядок по русскому рулбуку? Если это регрупинг (остановить отступление), то да, может.

При выполнении трех традиционных условий он остановит отряд не бросая кубов.

Я бы сказал остоновит, или не остановит отряд по выбору игрока не кидая кубов.

(все вспоминаем шутку про Лорда инквизитора титаническим усилием воли ввергающем себя в панику, и бегущем к своему краю стола)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, между прочим, не шутка, а хороший способ уйти из-под вражеского чарджа и на следующий ход - восстановится ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если враг консолидируется в твою сторону, и будет ближе чем 6" то бедный инвизитор побежит далеко, тк низя востановится... я правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...