Leks Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Можно ли распределять вунды полученные при прохождении через опасный ландшафт? Я считаю, что нет, потому, что D6 кидают за модель и страдает от вунды тоже модель, а мой оппонент считает, что, так как далее дана ссылка на правила стрельбы, то раны можно распределять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrigan Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Я считаю что да. Потому как в правиле написано for every model что с т.з. грамматики английского языка означает "за все модели". Хотя почти все считают что за отдельные модели. Почему - не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leks Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 (изменено) Мне кажется, что, так как, цитирую: "On the roll of a 1, THE MODEL suffer a wound.....", то речь идет о модели, а не о юните, и расперделять просто не в кого. А еще при чардже через опасный ландшавт мы придвигаем модели по очереди, и так же кидем кубы, и в случаи смерти первой модели - предвигаем другую (ситуация хот и не таже, но подобная). И еще один вопрос: дает ли шит и немезида серым +1 атаку? Человек ссылается, на то, что на 16 странице ДХшного кодекса идет ссылка на то что, "не смотря на то, что шит не является оружием, он считается одноручным оружием, ибо ничего другого в эту руку не взять" Изменено 14 сентября, 2009 пользователем leks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстаc Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Нет, не дает. Вышеописанное правило прописано только для ограничения взятия варгира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leks Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 (изменено) Нет, не дает. Вышеописанное правило прописано только для ограничения взятия варгира. Вот и я говорю, а как ему доказать - хз, а из его трактовки рульбука (типо по с37 можно, а то, что по с42 - нельзя - это пофиг). Есть ли чито RAW доказательстово, а то если на RAI пойти, то он нам вообще такое устроит. Изменено 14 сентября, 2009 пользователем leks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Это вопрос метагейма. Вообще, по РАВу щит у них как раз таки считается одноручным оружием, как и немезида собственно. Но вот в чем проблема, он у них кривой до невозможности (4++ токо в рукопашке и токо от одного противника, так что +1 атака не так уж и большая плата за такую кривую вещь ;) ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leks Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 (изменено) А то, что немезида у них мочит через синапс и этернал вариаров, это так мелочи, или то, что от одно вунды с молотка карни или ДП тупит весь следующий ход - тоже не важно? И кста про немизиду ГМ: почему она юзает правила на ДРУГОЕ оружие отписанное в кодексе, а не правило из рульбука? Ведь в описании немезис форс веапон ничего такого нет, а форс веапон (где все это написано) может юзать только Инквизитор и Инквизитор Лорд. P.S. я не имею ничего против ГК и ДХ, просто непонятно откуда есть пошло…. P.P.S. а еще по RAW'у моло быть синг хендед веапон: надо быть нормал сингл хендед вэапон, а на счет этого уже есть сомненья. Изменено 14 сентября, 2009 пользователем leks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Typhus Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Kerrigan, по поводу перевода с тобой не соглашусь, every model переводится как каждая модель, а не все, т.е. за каждую модель которая проходит через террейн надо бросать. А ссылка на стрельбу идет по распределению ран, т.е. распределяешь на обычных чуваков, потом на сержантов и тд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Цитата(ALEF @ 14.09.2009, 15:14) 1. Дроп под на скаттере уносит за край стола. Полный досвидос или кидаем Д6 на происшествие в Варпе? кидается d6 Что заставляет Вас так думать? (с) Степан :) В рульбуке написано чётко, что если вынесло первую модель в подразделении, то всему подразделению кирдык. Дроп под состоит всего из одной модели. И край стола в моём понимании никак не является непроходимым ландшафтом, чтобы относительно него можно было сократить дистанцию сноса. Поэтому в рульбуке и написано, что высаживаться близко к краю стола чревато. Если есть иное мнение, то хотелось бы чёткую цитатку или отсылку к правилам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 У гранндмастера (уже звучить гордо и пафосно, пока не узнаешь его цену) немезида -это форс вепон. Форс вепон - описывается у них в кодексе, и судя по ГВшным ФАКам в таком случае следует брать описание какой-либо вещи именно из кодекса. 2 ALEF: Прочитайте еще раз 95 стр РБ, там как бы прямым текстом говорится, когда следует кидать по Дип страйк мисхапу (в том числе - снос со стола модели) ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leks Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 (изменено) Я щас подумал: шит - спешиал, ибо он хоть на атаки не влияят, но инвуль дает, а это уже бонус(у пистолетов отдельно прописанно, что их стрелковые свойства игнорятся). У гранндмастера (уже звучить гордо и пафосно, пока не узнаешь его цену) немезида -это форс вепон. Форс вепон - описывается у них в кодексе, и судя по ГВшным ФАКам в таком случае следует брать описание какой-либо вещи именно из кодекса. это уже не RAW, а RAI. P.S. на самом деле ГМ даже без учета форсы - стоит ОЧЕНЬ дешего по сравнению с капитаном СМов. Изменено 14 сентября, 2009 пользователем leks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 2 ALEF: Прочитайте еще раз 95 стр РБ, там как бы прямым текстом говорится, когда следует кидать по Дип страйк мисхапу (в том числе - снос со стола модели) ;) И снова русский рульбук. > Благодарю за наводку :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Я щас подумал: шит - спешиал, ибо он хоть на атаки не влияят, но инвуль дает, а это уже бонус(у пистолетов отдельно прописанно, что их стрелковые свойства игнорятся). А вот я ща подумаю, и обьявлю все атаки маров, как будто они имеют павер шашки В общем, список того, что не дает +1 атаку четко приведен в РБ + добавки к нему прописаны в некоторых кодексах. Щита там нет, зато есть надпись, что он хоть и не оружие по назначению, но считается одноручным оружием. РБ нам говорит, что за 2 одноручных оружия мы получаем +1 атаку. Это как бы РАВ и против него не попрешь ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gans Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 (изменено) Подскажите Канонисса из кодекса Witch Hanters имеет спас бросок 3+ взяв Плащ святой Аспиры получает спас 2+ А пройдя акт веры Дух мучинества получает непробиваемы 2+ Так это или нет? Да так, в этом и вся её вкусность. По кодексу ВХ акт дает Канонессе инвуль равный её НОРМАЛЬНОМУ АРМОР СЭЙВУ. Нормальный армор сэйв -тот, что в профиле модели. Плащ дает плюс один к армор сэйву, то есть является модификатором. Перед игрой договорись с оппонентом. Или спроси у организаторов турнира. У нас, допустим, фиг, а не 2++. Изменено 15 сентября, 2009 пользователем Gans Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 (изменено) У нас, допустим, фиг, а не 2++. Несложная аргументация: 1. Вординг плаща четко говорит, что героиня, одетая в него и павер армор получает 2+ армор сейв. 2. Открываем РБ на стр 24 и просвещаемся, что такое нормал армор сейв. 3. Имеем фан и не пытаемся исказить всемирно признанную фишку сестер ;) ЗЫ Организаторы тоже могут ошибаться, по себе знаю, главное вовремя эти ошибки признавать ;) Изменено 15 сентября, 2009 пользователем iVan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leks Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 (изменено) А вот я ща подумаю, и обьявлю все атаки маров, как будто они имеют павер шашки В общем, список того, что не дает +1 атаку четко приведен в РБ + добавки к нему прописаны в некоторых кодексах. Щита там нет, зато есть надпись, что он хоть и не оружие по назначению, но считается одноручным оружием. РБ нам говорит, что за 2 одноручных оружия мы получаем +1 атаку. Это как бы РАВ и против него не попрешь ;) Я же это не просто так придумал: в рульбуке написано, что нормал ццв не дает бонусов, а специал ццв - дает. Шит - дает инвуль, а инвуль - это бонус, значит шит - специал ццв, и будет давать атаку только вместе с нормал ццв, или вторым щитом . Изменено 15 сентября, 2009 пользователем leks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feador Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 (изменено) космические десантники умеют драться в ХтХ, но ССW у них нету, следовательно, бьют они руками и ногами, т.е. павер армором... получается, что атаки у маров, как павер шашки, игнорят броню... меч же павер и доспех павер, получается, бьют одинаково паверно, как щиты!.. Изменено 15 сентября, 2009 пользователем Feador Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApofisHebi Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Слышал сегодня про такой финт с байкерами: типа байкеры турбобустят и останавливаются перед пехотой, таким образом пехота получает 3+ кавер... это вызывает смутные сомнения, тк +3 дается байкерам... поэтому решил уточнить тут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krolik Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 пехота получит 4+, А байкеры 3+... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApofisHebi Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 (изменено) Спасибо, так и думал Изменено 15 сентября, 2009 пользователем ApofisDark Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ApofisHebi Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 А джет байками (например смертолетами) реально сделать спас пехоте? Просто моделей под рукой нет, а попросили узнать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Да, реально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Preternatural Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 (изменено) Можно ли при расстановке ставить юниты один на другого? тупой бред Изменено 15 сентября, 2009 пользователем Godhammer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Можно ли при расстановке ставить юниты один на другого? тупой бредэ..а какой ответ ожидается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Можно ли при расстановке ставить юниты один на другого? Нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения