Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не только сложной (difficult) но и опасной (dangerous).

Кратеры - только сложной. Опасными будут вреки от машинок, не надо меня путать.

Изменено пользователем Loneshade aka Scope
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чаще всего я отвечал на вопросы, но сегодня мой черёд спрашивать. Нигде в пятой редакции не нашёл правила, что техника может поворачиваться перед стрельбой (pivot) в фазу стрельбы, как это было в четвёрке. Я просмотрел, или этого правила действительно больше не существует? Выходит, техника теперь может целиться только в фазу движения? Страничку мне из рулбука пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саму технику можно поворачивать только в мувемент фазу, зато спонсоны вертятся в стрелковую.

С волкерами другая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос по ЛОСу, интересует именно "буква правил"

если что-то или кто-то закрывает глаза/голову модели, могу ли я провести ЛОС от ее плеча/груди/руки/колена ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос по ЛОСу, интересует именно "буква правил"

если что-то или кто-то закрывает глаза/голову модели, могу ли я провести ЛОС от ее плеча/груди/руки/колена ??

Нет от оружие или глаз, но не надо прям вдаваться в крайности. ЛоС - АБСТРАКТЕН,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет от оружие или глаз, но не надо прям вдаваться в крайности. ЛоС - АБСТРАКТЕН,

а разве в рульбуке не написано что именно "вид из глаз" модели придает игре большую реалистичность и кинематографичность ;)

это можно еще допустить если модель обычного размера, сложная ситуация возникла при определении ЛОСа от карнифекса на отряд, будет ли отряд в кавере или нет. Если смотреть от головы(глаз), то фекс "видит" ,н-р, только 4 модели (и это именно по букве правил), если утверждать, что ЛОС абстрактен, то можно провести "дополнительный ЛоС" от его ноги, и тогда он "видит "

еще одну модель и отряд теряет кавер, потому что тогда видна бОльшая половина отряда.

как поступать в таких случаях?

Да, можно сказать, что опять же, по рульбуку, пусть в этом случае кавер будет 5+. Но вся соль проблемы именно в определении ЛОСА. Если определять его от ЛЮБОЙ точки модели, не потеряется ли тогда его смысл??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве в рульбуке не написано что именно "вид из глаз" модели придает игре большую реалистичность и кинематографичность

Ну найди глаза у врайслорда.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве в рульбуке не написано что именно "вид из глаз" модели придает игре большую реалистичность и кинематографичность ;)

это можно еще допустить если модель обычного размера, сложная ситуация возникла при определении ЛОСа от карнифекса на отряд, будет ли отряд в кавере или нет. Если смотреть от головы(глаз), то фекс "видит" ,н-р, только 4 модели (и это именно по букве правил), если утверждать, что ЛОС абстрактен, то можно провести "дополнительный ЛоС" от его ноги, и тогда он "видит "

еще одну модель и отряд теряет кавер, потому что тогда видна бОльшая половина отряда.

как поступать в таких случаях?

Да, можно сказать, что опять же, по рульбуку, пусть в этом случае кавер будет 5+. Но вся соль проблемы именно в определении ЛОСА. Если определять его от ЛЮБОЙ точки модели, не потеряется ли тогда его смысл??

Один совет - читать посты, прежде, чем писать.

Лос - абстрактен, мерить его надо от головы\глаз\оружия\того, что этим может быть. И не задрачиваться на милемитровку.

Лишние 3-5 мм не играю роли, считай, что парень высунулся на мгновение и пострелял.

Лично я всегда так играл.

В любом случае, можно купить китайскую лазуказку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве в рульбуке не написано что именно "вид из глаз" модели придает игре большую реалистичность и кинематографичность ;)

Про тиранидские глазки

На многих тиранидских пушках глазик нарисован :) -это наверное должно упростить задачу ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лос - абстрактен, мерить его надо от головы\глаз\оружия\того, что этим может быть. И не задрачиваться на милемитровку.

если от головы/глаз - то это уже не абстракция ;)

на турнире эти 3-5 мм в подобной ситуации могут привести к потере половины отряда, лишнему тесту на мораль и т.д <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если от головы/глаз - то это уже не абстракция ;)

на турнире эти 3-5 мм в подобной ситуации могут привести к потере половины отряда, лишнему тесту на мораль и т.д <_<

Ок, снимаем голову модели и на ее место ставим указку - только так.

Ну, хочется посраться - валяй.

Изменено пользователем Darog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На турнире судья решит в пользу противника имхо.

Ну максимум на что можно претендовать - это 5+ ковёр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, снимаем голову модели и на ее место ставим указку - только так.

Ну, хочется посраться - валяй.

я хочу выяснить то, что до сих пор мне не ясно до конца, для того чтобы играть по одному стандарту, а не по нескольким.

конкретизирую вопрос еще раз

можно ли провести ЛОС от колена/ступни/копыта большой модели (врайтлорда, карнифекса, демонпринца)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тиранида глаз может быть где угодно (на пушке он есть официально по кодексу), а на руках-ногах тоже вполне может оказаться, но лос вроде как по русскому рульбуку все равно меряется от головы, или я не прав, и в английском сказано "от глаз"?

Изменено пользователем Дракон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ли провести ЛОС от колена/ступни/копыта большой модели (врайтлорда, карнифекса, демонпринца)

Нет. ПРИМЕРНО от головы\глаз\оружия. Чаше тупо прикладывают рулетку\лазерку ГДЕ-ТО на уровне головы модели. Все.

Или ПРИМЕРНО определяют НА ГЛАЗ видно, али нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. ПРИМЕРНО от головы\глаз\оружия. Чаше тупо прикладывают рулетку\лазерку ГДЕ-ТО на уровне головы модели. Все.

Или ПРИМЕРНО определяют НА ГЛАЗ видно, али нет.

СПА-СИ -БО ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нигде не могу найти упоминание об АП1 в центре попадения орданки, хотя в некоторых форумах и факах натыкался на констатацию такого факта. Подскажите где прописано данное правило, плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нигде не могу найти упоминание об АП1 в центре попадения орданки, хотя в некоторых форумах и факах натыкался на констатацию такого факта. Подскажите где прописано данное правило, плиз.

С фб не путаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нигде не могу найти упоминание об АП1 в центре попадения орданки, хотя в некоторых форумах и факах натыкался на констатацию такого факта. Подскажите где прописано данное правило, плиз.

ИМХО такое правило есть только у орданки на монолите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нигде не могу найти упоминание об АП1 в центре попадения орданки, хотя в некоторых форумах и факах натыкался на констатацию такого факта. Подскажите где прописано данное правило, плиз.

В кодексе некронов, монолит так умеет ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, у монолита в правилах нашел, просто оно (правило) прописаное в общем варгире, а в описании и суммари только АП3.

Спасибо что подсказали

ЗЫ В сторону Некронов - читерыы :image022:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дип страйк отряда, точка высадки сносится и часть юнитов попадает на трудный ландшафт (который для них опасный).

Вопрос - Д6 кидать по количеству всех юнитов в отряде, или только по количеству тех, кто залез на трудный ландшафт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...