ALEF Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Вопрос по хтх. Вопрос идиотский, но я на всякий случай спрошу. Имеются Мары (9 чел), орки (10 рыл) и сержант с фистом. Первыми бьют мары, вторыми бьют орки, третьим бьёт фист. Мары кинули свои атаки, орки провалили три сейва. Три бойзика убираются тут же. Верно? А в каком случае модели не убираются сразу, даже если сейвы провалены? Только когда рубятся модели с одинаковой иннициативой и все атаки проводятся как бы одновременно? Далее. После определения результатов боя. Допустим орки проиграли на 2 раны. Сначала нужно пройти тест на мораль (пускай это будут очень скромные орки)? При этом орки его проходят с 5 лидаком. Верно? Допустим лидак они провалили. Сначала следует кинуть кубы на начать отступление? Или после теста на мораль сразу можно кидать кубы на стремительное продвижение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KaEV Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Орки проиграли комбат, они проходят ЛД тест с модификатором в разницу их проигрыша. (в твоем случае с ЛД 5) Если тест завален, обе стороны кидают на свипен адванс. Если у космо показатель будет выше чем у орков или равен, космо их вырезают. Если ниже то, орки убежали и могут кидать на фалл бек. В случае с космо, как ты помнишь свипен адванс работает немного по другому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korgan80 Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 (изменено) 2 Ksesh - 1) Когда рубятся модели с одинаковой иннициативой все атаки проводятся как бы одновременно, т.е. можели убираются после проведения атак - те кого уже "убрали" не бьют, но если у минь одинаковая иня они даже могут убить друг друга. Модель не убирается только если у неё есть несколько вундов. 2) По Оркам, если они фирлесные и проиграли на 2 - они получают 2 раны, если не фирлесные и их в отряде допустим 7 - минусуем 2 к лидаку и если они не прошли сначали их догоняем, а потом консолидируемся. ВОРДИНГ - 39 и 40 стр рульбука. Изменено 27 июля, 2009 пользователем korgan80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вишена Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Важно выдержать последовательность действий: проигрыш->мораль->стремительное продвижение->отступление. Мне кажется логика событий диктует последовательность бросков: тест на мораль, в случае провала - тест на убегание (sweeping advance), в случае удачи - определение дистнации. Но не будет ничего криминального, если ты сначала определишь дистанцию, а потом проверишь смог ли ты убежать вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Underoak Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 как сейчас стреляют даркэльдарские геллионы? у них хеллглейвы (сплинтер-винтовка+алебарда), профиль сплинтерки-рапидфайр, но где-то в старых Факах, еще к четверке, было написано, что они могут чарджить после стрельбы. В новых пятерочных Факах этого нет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Если у космо показатель будет выше чем у орков или равен, космо их вырезают. Если ниже то, орки убежали и могут кидать на фалл бек. В случае с космо, как ты помнишь свипен адванс работает немного по другому. Видимо плохо помню. А в чём "друговость" стремительного продвижения у десанта? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Видимо плохо помню. А в чём "друговость" стремительного продвижения у десанта? :) Десантников невозможно уничтожить стремительным продвижением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xentar Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Десантников невозможно уничтожить стремительным продвижением. а можно ссылку в рулбуку или кодекс ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
139ть Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Страница 51 кодекса ванили. Описание правила "не зная страха" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Эх блин! И правда. Если десант ловят на стремительном продвижении, то они не погибают, а просто сражаются дальше, при этом как фирлесс, если я не ошибаюсь. Только вот непонятно немного с движением после восстановления порядка. До конца не понял толкование. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
139ть Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 А что именно не понятно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Только вот непонятно немного с движением после восстановления порядка. До конца не понял толкование. Простой юнит после регруппа может двигаться до 3". При этом даже если он стоит на месте, то всё равно считается двигавшимся. А десантникам пофиг на это правило :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korgan80 Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 как сейчас стреляют даркэльдарские геллионы? у них хеллглейвы (сплинтер-винтовка+алебарда), профиль сплинтерки-рапидфайр, но где-то в старых Факах, еще к четверке, было написано, что они могут чарджить после стрельбы. В новых пятерочных Факах этого нет . Стр 14 Варгира, Hellglaive можно использовать и как стрельбу, и для клоус комбата в один ход. ;) Впрочем кому эти Хелионы нужны? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KaEV Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Эх блин! И правда. Если десант ловят на стремительном продвижении, то они не погибают, а просто сражаются дальше, при этом как фирлесс, если я не ошибаюсь. Они сражаются по правилам NO Retreat! стр. 44 РБ. Феарлес все-таки немного другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 (изменено) Они сражаются по правилам NO Retreat! стр. 44 РБ. Феарлес все-таки немного другое. Именно "No retreat" я и имел ввиду, просто перепутал с Фирлесом. Простой юнит после регруппа может двигаться до 3". При этом даже если он стоит на месте, то всё равно считается двигавшимся. А десантникам пофиг на это правило А в каком смысле или на какой параметр им пофиг? На что именно? Пофиг что двигавшиеся, пофиг на 3 дюйма или на что-то ещё? Или после восстановления порядка в свой раунд десант действует абсолютно обычно как в любой другой раунд? Идёт, стреляет а потом чарджит если может? Изменено 28 июля, 2009 пользователем Ksesh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Да, они восстанавливаются даже если их меньше плоловины, после чего считаются не двигавшимися, могут пострелять из хеви или пройтись, пострелять, зачаржить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KaEV Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 (изменено) Именно "No retreat" я и имел ввиду, просто перепутал с Фирлесом. А в каком смысле или на какой параметр им пофиг? На что именно? Пофиг что двигавшиеся, пофиг на 3 дюйма или на что-то ещё? Или после восстановления порядка в свой раунд десант действует абсолютно обычно как в любой другой раунд? Идёт, стреляет а потом чарджит если может? Обычно отряды, после перегрупировки (регрупа) не могут двигаться, и всегда считаются "подвигавшимися", даже, когда они не делали этого (не двиглись). Это правило на Космо не действует. Космо всегда автоматом проходят тест на регруп, и могут проходить этот тест, когда их меньше половины. Изменено 28 июля, 2009 пользователем KaEV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kyo Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Возник вопрос по поводу джетбайков и турбобуста: In the movement phase, jetbikes can move over all other models and all terrain freely. и Controlling their bike takes all their concentration and skill , however, so they cannot move through difficult terrain... Перелетают ли они всё таки или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Перелетают <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Обычно отряды, после перегрупировки (регрупа) не могут двигаться, и всегда считаются "подвигавшимися", даже, когда они не делали этого (не двиглись). В рульбуке написано что могут пройти до трёх дюймов. Это к этой самой ситуации относится? Могут подвигаться до трёх, а могут постоять на месте, но всё равно в плане стрельбы двигались? То есть тяжёлое оружие курит в уголке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Могут подвигаться до трёх, а могут постоять на месте, но всё равно в плане стрельбы двигались? То есть тяжёлое оружие курит в уголке? Да, если ты не спейсмарин. У них - and they shall know no fear Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Вопрос по АрмиБилдеру. Не знал куда запостить, поэтому решил сюда. Выбрал капитана, выбрал ему доп снаряжение: Хало, Диджитал и Артифишал Армор В самой программе напротив каждого допника есть коммент - чего этот допник делает. Кратенько так. А когда сохраняю ростер, то в итоговом файле эти комменты куда то исчезают. Как сделать так, чтобы они и в summary отчёте отображались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 А когда сохраняю ростер, то в итоговом файле эти комменты куда то исчезают. Как сделать так, чтобы они и в summary отчёте отображались? есть "принт саммари " а есть "принт ростер" саммари это тупо перечисление ростер - печатает с табличкой вс, бс, иня, цены, разъяснение шмоток и т.п. кажется так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEF Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Кстати у орков в саммари АБ кажется ересь пишет. А именно, что клавса даёт +1 атаку если юзается с пистолем или с другим ццв. Цитирую: Power Klaw +1A if used with another Pistol or Close Combat Weapon. Always goes last. No armour save. Doubles strength. Истино так у орков или все-таки ошибка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Кстати у орков в саммари АБ кажется ересь пишет. А именно, что клавса даёт +1 атаку если юзается с пистолем или с другим ццв. Цитирую: Power Klaw +1A if used with another Pistol or Close Combat Weapon. Always goes last. No armour save. Doubles strength. Истино так у орков или все-таки ошибка? это может быть ошибка базы,поэтому советую все рсотеры првоерять на калькуляторе и бумаге.а лучше взять эксель... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения