Юрий Игоревич Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Будет ли у фигурки с силовым кулаком и пистолетом дополнительная атака? Или силовой кулак сам по себе считается двуручным оружием? Двуручного оружия не бывает. Кулак получает доп атаку только с другим кулаком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 ЛЮДИ, читайте РУЛЬ БУК!!! ПОЖАЛУЙСТА! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Это помогает. Проверено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Двуручного оружия не бывает. Неправда твоя ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Неправда твоя ;) пособолезновал инквизиции в рб четко прописано, за какую связку не получают доп атаку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 А как же орочьи БигЧоппы?:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 А как же орочьи БигЧоппы?:) А что, орочьи бигчопы не дають взять шуту/скорчу? Они просто не дают допатаку за слаггу. Понятно. чтово флафовой версии - бигчопа типа большая, но по игре - это тупо оружие, его можно с клавсой иметь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Нет, биг чоппу с клавсой иметь нельзя одновременно. В кодексе орков написанно, что биг чоппа ту хэнд клоуз комбат веапон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 (изменено) Нет, биг чоппу с клавсой иметь нельзя одновременно. В кодексе орков написанно, что биг чоппа ту хэнд клоуз комбат веапон. Произошла типичная подмена понятий =) Просто в четвёртой редакции правил оружие делилось на одноручное и двуручное. Теперь это разделение убрали. Так что биг чопа двуручная только по внешнему виду :) Например в описание байков написано, что они отлично используют hit and run тактику. Но это не имеет никакого отношение к правилу "Hit and run" из руллбука. Был не прав, есть двуручное оружие. Изменено 6 июля, 2009 пользователем MoonPhoenix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Palladin Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 (изменено) Ни ни двуручного оружия дофига и больше. Ибо если считать например болтер одноручным то он будет давать атаку за 2 одноручных оружия ( т.е. все что не двуручное, а не как раньше "за 2 ццв") Так что биг чопа двуручная только по внешнему виду А кодекс орков говорит что она еще и по правилам двуручная и это не флафф секция. Изменено 6 июля, 2009 пользователем Palladin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 А кодекс орков говорит что она еще и по правилам двуручная и это не флафф секция. Пруфпик? Кстати, доп. атаки даётся за дополнительно ЦЦВ или пару спецоружия(клавса, кулак), а не за одноручное оружие... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Palladin Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Ст 89 кодекса орков про чоппу Ст 37 РБ про дополнительные атаки с использованием 2х одноручных орудий ( к кулакам притензий нет они спешал випон и там свои правила на доп атаки) мм..сканы будет вечером(ну часа через 2-3..) если все еще нужно будет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Там вроде речь шла о "аддишнл ццв", но в любом случае не о:"аддишнл ван-хенд випон" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 (изменено) А демон-шашка у лорда хаоса?? У него и пистолет по базе и демон-шашка?? Причем она по кодексу хсм - двуручная. Requaries two hands to use. Как это понимать?? Имхо, не получает он никаких доп атак за болт-пистолет. Изменено 6 июля, 2009 пользователем ЧертоЗмей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 А демон-шашка у лорда хаоса?? У него и пистолет по базе и демон-шашка?? Причем она по кодексу хсм - двуручная. Requaries two hands to use. Как это понимать?? Имхо, не получает он никаких доп атак за болт-пистолет. Ладно, убедили. Но в любом случае, если отдельно не прописанно, то бонус за дом ццв идёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 то бонус за дом ццв идёт. только, если оно одноручное - вординг выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Palladin Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 За любое одноручное. После выхода РБ Инквизиция сразу стала пытать ГВ по поводу Neural Shredder'a , потом был ФАК и там признали что шреддер одноручное оружие и Калидус получает доп атаку за два оружия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Край Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 возник вопрос как всегда раньше было всё ясно: в русском рульбуке раздел навесное оружие есть момент залп батареи навесного оружия. батарея василисков обязана при навесной стрельбе стрелять именно по этому правилу или каждая машина за себя, и если может выбирать когда заявляеться стреляет каждая машина индивидуально или все залпом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 возник вопрос как всегда раньше было всё ясно: в русском рульбуке раздел навесное оружие есть момент залп батареи навесного оружия. батарея василисков обязана при навесной стрельбе стрелять именно по этому правилу или каждая машина за себя, и если может выбирать когда заявляеться стреляет каждая машина индивидуально или все залпом. по трем целям что ли? нет конечно же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 возник вопрос как всегда раньше было всё ясно: в русском рульбуке раздел навесное оружие есть момент залп батареи навесного оружия. батарея василисков обязана при навесной стрельбе стрелять именно по этому правилу или каждая машина за себя, и если может выбирать когда заявляеться стреляет каждая машина индивидуально или все залпом. Обязаны стрелять по правилу multiple barrage. Скаттерим первый выстрел, затем все остальные от него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Край Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 целевой отряд конечно один, то есть если бьём прямой наводкой, то выстрел каждой машины отрабатываеться отдельно, если навесом то по правилу залп батареи навесного орудия, так что ли получается. тогда вопрос если две машины на прямой видимости а одна за домом стреляетнавесом как быть, руководства к действию не нашол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 целевой отряд конечно один, то есть если бьём прямой наводкой, то выстрел каждой машины отрабатываеться отдельно, если навесом то по правилу залп батареи навесного орудия, так что ли получается. тогда вопрос если две машины на прямой видимости а одна за домом стреляетнавесом как быть, руководства к действию не нашол. скатерится 1 шаблон, т.е. бс в этом случае вычитаешь при его скатерении. остальные два ставишь по правилу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Край Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 ок, спасибо принято. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 скатерится 1 шаблон, т.е. бс в этом случае вычитаешь при его скатерении. остальные два ставишь по правилу. чтобы использовать это правило, первый и любой другой стволы должны стрелять навесом, и не вычитать БС. Иначе они не мультипл барраж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 чтобы использовать это правило, первый и любой другой стволы должны стрелять навесом, и не вычитать БС. Иначе они не мультипл барраж. разве у навесной бс не вычитается только если цель не видно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения