Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Вординг был приведен?

Они считаются одним юнитом для усего.

Так что никаких, если 50% тирана не видно

Это отрабатывается как по юниты, значит по мажорити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вординг был приведен?

Они считаются одним юнитом для усего.

Так что никаких, если 50% тирана не видно

Это отрабатывается как по юниты, значит по мажорити.

Я если остался один Гвард, а тирана 50% не видно, а гвард виден полностью что тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вординг был приведен?

Они считаются одним юнитом для усего.

одним монстроюнитом ;)

насколько я понял руль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они один юнит со всеми вытекающими. ИМХО - огребут все :)

2 Утка

Про один монстроюнит ни слова не сказано в кодексе. Сказано один юнит.

Изменено пользователем Жабодав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2утка

а если один монстро юнит, то за травку не получат.

а за нахождение 50%+ за чем нибудь дает.

2Каин 5+)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите плиз, если ли такое правило что при чардже отряда уже связанного в ближке не дается бонусная атака?

нет. есть что при чардже уже связанного отряда нет минуса за кидание через диф терейн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. есть что при чардже уже связанного отряда нет минуса за кидание через диф терейн

Странно,мне казалось ,что на дифтерейн в любом случае кидают,кроме адванса и бегства и консолидации!?Или я чего не понял?

При чардже занятого в хтх подразделения в дифтерейне можно бить по инициативе?ИМХО можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем не давно во время игры разгорелся спор:

Два подразделения СМ стоят рядом но один в лосе(спрятан стену) другой нет. По отряду тот что не в лосе стреляет монолит, накрывает шаблонам и выкидывает ХИТ, но получилась так что и второй отряд получил зацепило и получил 4 раны.

Вопрос тот отряд что мы не видим но получил четыре раны от шаблона моника, они получают спас брасок за ковер или нет?

Заранее благодарю.

Изменено пользователем Beatle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. он же не в ковере типа бункера етс... от того что он за стенкой его шаблон не спасает, другое дело что по нему монолит стрелять не может - нет ЛоСа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем не давно во время игры разгорелся спор:

Два подразделения СМ стоят рядом но один в лосе(спрятан стену) другой нет. По отряду тот что не в лосе стреляет монолит, накрывает шаблонам и выкидывает ХИТ, но получилась так что и второй отряд получил зацепило и получил 4 раны.

Вопрос тот отряд что мы не видим но получил четыре раны от шаблона моника, они получают спас брасок за ковер или нет?

Заранее благодарю.

Насколько я помню, если бласт не бьёт как barrage, то модели в кавере подсчитываются от глаз стрелка, то есть в твоём случае у скрытого отряда кавер есть. Если же шаблон бьёт навесом (barrage), то кавер считается от центра шаблона.

З.Ы. Стр. 32, описание Barrage:

• To determine if a unit wounded by a barrage weapon is allowed a cover save, allways assume the shot is coming from the centre of the marker, instead of from the firing model.
Изменено пользователем Loneshade aka Scope
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос по использованию инициативы в ближнем бою с техникой.

Ситуация следующая - Ноб с клешней и 10 орков нападают на рину. Сначала свой 40 атак делают простые орки и так получается что они ломают рину 2жды лишив ее подвижности.

Возникает вопрос обязательно ли после этого проводить атаки ноба? (а то он ее и взорвать может, тогда всех осколками покалечит)

Мне кажется что нет, но хочу еще раз удостоверится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взорван Лр, 3 пня, по таблице 6. Кидаем дальность за каждый и:

а) пробиваем за каждый пень миньки, которые в д6" находяться?

б) пробиваем 1 раз на максимальный радиус разноса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 kanty

В рульбуке сказано, что модели бьют в ближнем бою врага до тех пор, пока есть модели врага.Там же сказано, что повторный Иммобил. техники вместо этого приводит к уничтожению орудий.

В примере говорится о Рине.Но даже после Иммоб и 1-го отломанного орудия Рина все еще существует( они стандартно вооружены 1 оружием, которое отломал второй Иммоб).Но Рина ведь еще не уничтожена = нужно бить Нобом.

Вроде так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

человек спрашивал конкретно про случай, когда технику укничтожили... (предположим, что штормболтер ринке снесли до этого)... и Kimver дал вполне исчерпывающий ответ О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Калидиуса нейральный шрейдер считается считается одноручным оружием?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Калидиуса нейральный шрейдер считается считается одноручным оружием?

да. как и меч ктан, а посему +1 атака да 2 цвв. Последний фак ВХ/ДХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за разяснения. Да рина была сломана орками, тк болтер ей отломали ранее.

И есть еще вопрос по клоуз комбату с машинками.

Теже 10 орков + ноб с клешней напали на рину и контузили ее. Получается, что весь ход опонента они будут стоять в базомом контакте с риной и она никуда не сможет уехать. Вопрос - можем ли продоллжить бить ее в часть хода опонента?

И более сложный вариант - когда в ход опонента нас чаржит дред. Я же могу орками бить не дреда а рину в таком случае по правилам многостороннего боя, тк нахожусть с ней в базовом контакте.

И еще обязательно ли после чаржа дреда мне выполнять сплочение орками, которые находятся в базовом контакте с риной, чтобы они попали в базовый контакт или стали занятыми в ближнем бою с напавшим на нас дредом.

И последний вопрос по ситуации бонус +1 к силе и инициативе распространяется на ход опонента, или заканчивается с вместе моей частью хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за разяснения. Да рина была сломана орками, тк болтер ей отломали ранее.

И есть еще вопрос по клоуз комбату с машинками.

Теже 10 орков + ноб с клешней напали на рину и контузили ее. Получается, что весь ход опонента они будут стоять в базомом контакте с риной и она никуда не сможет уехать. Вопрос - можем ли продоллжить бить ее в часть хода опонента?

Нет, т.к. комбата между вами нет на ход противника.

И более сложный вариант - когда в ход опонента нас чаржит дред. Я же могу орками бить не дреда а рину в таком случае по правилам многостороннего боя, тк нахожусть с ней в базовом контакте.

Нет, не можешь.

И еще обязательно ли после чаржа дреда мне выполнять сплочение орками, которые находятся в базовом контакте с риной, чтобы они попали в базовый контакт или стали занятыми в ближнем бою с напавшим на нас дредом.

Да, обязательно. Т.к. с ринкой комбата нет.

И последний вопрос по ситуации бонус +1 к силе и инициативе распространяется на ход опонента, или заканчивается с вместе моей частью хода.

Заканчивается с твоим ходом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тут в игре вопросик один возник: если по отряду (или герою) колбасят/стреляют из нескольких пушек, причем одна пробивает броню, то если есть инвуль или кавер то выбирается только 1 сейв на весь отряд, или можно прокинуть инвуль за одного а за остальных армор?

Пример: По Демону Принцу наносят 3 вунды из силового оружия и 6 из простого, то он кидает 3 инвуля и 6 армора, или же виберает один из них и кидает за все раны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2mr. J. Gluck, тогда судя по логике, из допустим 5, пенетратов будет действовать только тот, который оказался лучше по таблице, а остальные в ноль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2mr. J. Gluck, тогда судя по логике, из допустим 5, пенетратов будет действовать только тот, который оказался лучше по таблице, а остальные в ноль?

O_o при чем здесь лучше по таблице? мы про один конкретный резалт говорим... точнее про результат результата...

P.S. у нас как бы взрывается одна тачка и один раз... а не стопицот тачек стопицот раз <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...