Дракон Опубликовано 9 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Чарч может делать вроде как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 9 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 вопрос по кодексу ХСМ: грейтер, появляющийся на столе из чемпиона может что либо в этот ход делать? и если да, то что? Там же в правилах суммонинга написано все. Не может двигаться в мув, кроме "вылезания" из чемпа, но в шут может побегать, или почарджить (если достает) в ассолт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Там же в правилах суммонинга написано все. Не может двигаться в мув, кроме "вылезания" из чемпа, но в шут может побегать, или почарджить (если достает) в ассолт. проблема в том, что у меня русский кодекс, в котором этот момент довольно скомкано описан. Там сказано, что "когда грейтер становится доступным из резерва, он становится на место героя или чемпиона хаоса, модель которого удаляется в потери" и как бы все по этому вопросу. Про лессеров и их чардж после суммона, что характерно, написано. Если не сложно, помогите разобраться как это в английском кодексе звучит: правило на суммон идентично для гритера и лессеров, или есть различия (ну помимо вопросов чемпионов и икон)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk_Gosha Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Правила вызова демонов идентичны и изложены перед описание GD и LD. 1. Начинают игру в резерве 2. выходят по правилам демонов( изложены ниже на вставке) 3. Не двигаются в мувинг фазу этого хода, а затем действуют свободно( в том числе и атакуют) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Вот интересно. При использовании клуз ордер дрилла ИГ учитывается ли (и соответственно, повышается ли) лидак индепа в отряде? а так же, правда ли что индепа могут атаковать только модели в контакте с ним? Если да, то можно ли перемещать модели в отряде, залоченном в хтх, что б бить индепа фистом или чем-то еще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Вот интересно. При использовании клуз ордер дрилла ИГ учитывается ли (и соответственно, повышается ли) лидак индепа в отряде? а так же, правда ли что индепа могут атаковать только модели в контакте с ним? Если да, то можно ли перемещать модели в отряде, залоченном в хтх, что б бить индепа фистом или чем-то еще? вторая часть: индепа бьют только модели кто в базовом контакте (ну и модели их отряда в 2х дюймах). модели перемещать можно при подтягивании,то есть модель которая уже стоит в базовом не двинется пока не перестанет быть в базовом как то так) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 вторая часть: индепа бьют только модели кто в базовом контакте (ну и модели их отряда в 2х дюймах). модели перемещать можно при подтягивании,то есть модель которая уже стоит в базовом не двинется пока не перестанет быть в базовом как то так) а если фист стоит где-то в контакте с др. моделями, можно ли его двинуть к индепу что б порубать инстой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 а если фист стоит где-то в контакте с др. моделями, можно ли его двинуть к индепу что б порубать инстой? в ближнем бою модели могут двигаться только при подтягивании и никак иначе. подтягиватся могут только те модели которые не в базовом контакте. могу ошибатся :) но, если отряд один то фист почти всегда окажется в двух дюймах от того кто в базовом, так что как ыб не проблема (если фист у сержа к примеру) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Verond Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 к отряду присоеденить можно только одного индепа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Русский РБ лжет) я сам попал под влияние сиего ересь бук По буржуйскому можно ну и можно отряд только из индепов сделать [Добавлено позже] ЗЫ, кто переводил сие чудо? решил что ли правила додумать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстаc Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 (изменено) Угу, по заветам Задорнова. "Ну ГВ-шники тупые, правила нормальные придумать не могут.... Но ничего, мы им поможем..." Изменено 11 января, 2009 пользователем Юстас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 от шаблона (флеймер, мелкий\большой бласт) умирают те на кого он попал, или как от стрельбы\хтх (забираються те, кто "ненужен") )? чегойто я запутался ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 раны распределяешь как от обычной стрельбы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Platoon Commander Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 (изменено) Вот интересно. При использовании клуз ордер дрилла ИГ учитывается ли (и соответственно, повышается ли) лидак индепа в отряде? Да, потому что вординг гласит - "all models in the unit", главное чтобы строй соблюдали. Но лидак выше 10 всё равно нельзя поднять (см. рульбук) ) Изменено 11 января, 2009 пользователем Киров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Underoak Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 вопрос про кавер от стрельбы 3 облюка на одном конце стола, за горкой, на другой стороне- тиран один облюк видит тирана чисто, другой 50%, третий не видит. По общим правилам тиран будет иметь кавер. Но оппонент, объявляет стрельбу только одним , первым облюком и говорит, что в этом случае тиран не будет иметь кавер, потому что ВСЕ СТРЕЛЯЮЩИЕ МОДЕЛИ в отряде (в данном случае) видят тирана без кавера. Он прав или нет?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Verond Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Если не ошибаюсь... первый облюк - спокойно стреляет по тирану без кавера второй - раз видит 50% процентов, то будет тирану кавер третий - не видит - не стреляет Линия стрельбы проводиться не отрядом, а каждой моделькой [Добавлено позже] мельтаган стреляет по таехника в 3 дюймах от модели, попадает. Кидаеться 2D6 на пробиваение, выпало 3 и 6. Результат на пробивание будет 8+6+3 или 8+6? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 мельтаган стреляет по таехника в 3 дюймах от модели, попадает. Кидаеться 2D6 на пробиваение, выпало 3 и 6. Результат на пробивание будет 8+6+3 или 8+6? Будет 8+6+3, 8+6 это орданкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 (изменено) 2Underoak: Оппонент прав (см. стр.22 Рульбука) 2Verond: 8+6+3 Упс, опередили Изменено 11 января, 2009 пользователем WilhelmErbauer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Underoak Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Если не ошибаюсь... первый облюк - спокойно стреляет по тирану без кавера второй - раз видит 50% процентов, то будет тирану кавер третий - не видит - не стреляет Линия стрельбы проводиться не отрядом, а каждой моделькой а зачем тогда картинка в рульбуке, где мары стреляют по оркам?? где объясняется, что если от большей части стреляющего отряда есть кавер, то кавер будет и от стрельбы целого отряда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 (изменено) "If the majority of the firers have a clear shot to the majority of the models in target unit, the unit resieves no cover save." стр.22 Рульбука Изменено 11 января, 2009 пользователем WilhelmErbauer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Underoak Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 "If the majority of the firers have a clear shot to the majority of the models in target unit, the unit resieves no cover save." стр.22 Рульбука это ясно а можно так выбирать, что эти 4 свои модели из отряда стреляют , а эти 5 - нет ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 можно, а что запрещает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 "A player may choose not to fire with certain models if he prefers (as some models may have one-shot weapon, for example). This must be declared before checking range, as all of the models in the unit fire at the same time" стр.16 Рульбука Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 В книге правил сказано что армия не должна привышать указанного лимита очков, но ничего не сказано обязаны ли вы объяснять вашему опоненту что есть в вашей армии пока это не требует ситуация. В какой момент утверждается список армии и их оснащения? Перед выставлением ландшафта или в момент выхода моделек на стол? :boyan: ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 11 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 (изменено) В книге правил сказано что армия не должна привышать указанного лимита очков, но ничего не сказано обязаны ли вы объяснять вашему опоненту что есть в вашей армии пока это не требует ситуация. В какой момент утверждается список армии и их оснащения? Перед выставлением ландшафта или в момент выхода моделек на стол? :boyan: ? непосредственно перед игрой =) то есть до того как броски и пр. сделаны на ход,миссию и тп Изменено 11 января, 2009 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения