Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

кхм... рина - дедикейтед РТФМ она ничего не занимает.....

и берсерки в рине не пойдут за 2 трупсы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кхм...Кому же поверить - Блэк Гварду или Зуббу?

:/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт 2 ЮНИТА, но 1 ЧОЙС! я неправильна выразился)

мы сказали одно и тож только он с продолжением)

Изменено пользователем Black guard of Emperor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка уже 100 раз спрашивали, но не нашёл.

Скажите, сила power fist'a или орочьей клавзы возрастает во время Furious charge или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

является ли отряд с присоединённым транспортом одним киллпоинтом?

Старый вопрос, который поднимался на форуме уже не один раз.

Нет, отряд с риной - это два килпоинта. Отряд, который разбился на комбат сквад - тоже два килпоинта. Платун ИГ, который разбился на отряды - от 3 и больше кп, в зависимости от количества отрядов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. т.к. они могут действовать раздельно, независимо друг от друга. поэтому это два отдельных килпоинта.

то есть аттак байк и ЛС в Равен винг аттак сквадроне то же отдельные киллпоинты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И дроны на пиранье тоже.

дроны не могут оперировать самостоятельно и при уничтожении машинки обязаны присоединится к ближайшему отряду или уничтожатся. более того, они не индепы и как часть отряда образуют с ним единый юнит и соответственно единственный КП. ИИРЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз таки с дронами все совершенно наоборот O_o

1) они могут отсоединяться от пираньи когда захотят..

2) при уничтожение машинки, дроны во всех отношениях считаются ее пассажирами, и как только пройдут все нужные тесты, два этих злополучных дрона образуют единый отряд.. и ни к кому не присоединяются... а действуют отдельно...

3) и они образуют единый КП с отрядом только в том случае, если они были куплены в этот отряд.. и дохнут тогда, когда дохнет носитель дрон контроллера

Изменено пользователем Dark Phoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз таки с дронами все совершенно наоборот O_o

1) они могут отсоединяться от пираньи когда захотят..

2) при уничтожение машинки, дроны во всех отношениях считаются ее пассажирами, и как только пройдут все нужные тесты, два этих злополучных дрона образуют единый отряд.. и ни к кому не присоединяются... а действуют отдельно...

3) и они образуют единый КП с отрядом только в том случае, если они были куплены в этот отряд.. и дохнут тогда, когда дохнет носитель дрон контроллера

хм... значит мену кое кто грубо напипал. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - можно ли сейчас юзать психокапюшон, сидючи в технике? Вроде бы нигде на это запретов я не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы по каверу.

1. Отряд сидит в простреливаемом лесу. Стреляет ли он по противнику без ограничений? В 4-ке вроде бы надо было сидеть не далее 2" от края леса?

2. Игнорит ли бласт кавер сейв?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Играем по трулосу, все кто реально видят те стреляют.

2. Бласт не игнорит кавер, если у него не написано обратного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У модельки есть ядовитое ХтХ оружие (вундит на 4+) и есть силовое. при рукопашных атаках я:

а) могу выбрать чем бть

б) бью силовым вундя на 4+

в) бью чем то одним всегда (O_o)

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2: MoonPhoenix

1) В 2" от края ареа террейна, стр. 22 рулбука, иначе противник получает кавер от этого ареа террейна

[Добавлено позже]

2 Конфетный принц:

В рукопашке ты выбираешь, каким оружием будешь махаться в этом раунде.

Изменено пользователем Юстас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятерке стрельба идет по трулосу.значит ли это что убийца-виндикар может стрелять из рукопашки; в рукопашку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страница 15 рулбука

Юнит завязанный в ББ не может стрелять

Изменено пользователем Юстас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страница 15 рулбука

Юнит завязанный в ББ не может стрелять

ээм..я думал народ в курсе

post-5501-1228306897_thumb.jpg

в 4ке считалось что хтх блочит ЛОС по всякому если я не ошибаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...