BlackGuard Опубликовано 1 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 кхм... рина - дедикейтед РТФМ она ничего не занимает..... и берсерки в рине не пойдут за 2 трупсы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 1 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 эм, гдето здесь темка была, где решили, что занимает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 1 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 RTFM не два ЧОЙСА а два ЮНИТА.Рина - юнит. РТФМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чудесный Маклейн Опубликовано 1 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Кхм...Кому же поверить - Блэк Гварду или Зуббу? :/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 1 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 (изменено) эт 2 ЮНИТА, но 1 ЧОЙС! я неправильна выразился) мы сказали одно и тож только он с продолжением) Изменено 1 декабря, 2008 пользователем Black guard of Emperor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чудесный Маклейн Опубликовано 1 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Спасибо всем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Космический мужик Опубликовано 1 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Наверняка уже 100 раз спрашивали, но не нашёл. Скажите, сила power fist'a или орочьей клавзы возрастает во время Furious charge или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 1 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 возрастает 2*4+1=9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 1 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 2*S+1 получиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 является ли отряд с присоединённым транспортом одним киллпоинтом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 является ли отряд с присоединённым транспортом одним киллпоинтом? Старый вопрос, который поднимался на форуме уже не один раз. Нет, отряд с риной - это два килпоинта. Отряд, который разбился на комбат сквад - тоже два килпоинта. Платун ИГ, который разбился на отряды - от 3 и больше кп, в зависимости от количества отрядов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolar_irk Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Нет. т.к. они могут действовать раздельно, независимо друг от друга. поэтому это два отдельных килпоинта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Нет. т.к. они могут действовать раздельно, независимо друг от друга. поэтому это два отдельных килпоинта. то есть аттак байк и ЛС в Равен винг аттак сквадроне то же отдельные киллпоинты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 И дроны на пиранье тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 И дроны на пиранье тоже. дроны не могут оперировать самостоятельно и при уничтожении машинки обязаны присоединится к ближайшему отряду или уничтожатся. более того, они не индепы и как часть отряда образуют с ним единый юнит и соответственно единственный КП. ИИРЦ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 (изменено) как раз таки с дронами все совершенно наоборот O_o 1) они могут отсоединяться от пираньи когда захотят.. 2) при уничтожение машинки, дроны во всех отношениях считаются ее пассажирами, и как только пройдут все нужные тесты, два этих злополучных дрона образуют единый отряд.. и ни к кому не присоединяются... а действуют отдельно... 3) и они образуют единый КП с отрядом только в том случае, если они были куплены в этот отряд.. и дохнут тогда, когда дохнет носитель дрон контроллера Изменено 2 декабря, 2008 пользователем Dark Phoenix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 как раз таки с дронами все совершенно наоборот O_o 1) они могут отсоединяться от пираньи когда захотят.. 2) при уничтожение машинки, дроны во всех отношениях считаются ее пассажирами, и как только пройдут все нужные тесты, два этих злополучных дрона образуют единый отряд.. и ни к кому не присоединяются... а действуют отдельно... 3) и они образуют единый КП с отрядом только в том случае, если они были куплены в этот отряд.. и дохнут тогда, когда дохнет носитель дрон контроллера хм... значит мену кое кто грубо напипал. <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Вопрос - можно ли сейчас юзать психокапюшон, сидючи в технике? Вроде бы нигде на это запретов я не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Вопросы по каверу. 1. Отряд сидит в простреливаемом лесу. Стреляет ли он по противнику без ограничений? В 4-ке вроде бы надо было сидеть не далее 2" от края леса? 2. Игнорит ли бласт кавер сейв? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 1. Играем по трулосу, все кто реально видят те стреляют. 2. Бласт не игнорит кавер, если у него не написано обратного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 У модельки есть ядовитое ХтХ оружие (вундит на 4+) и есть силовое. при рукопашных атаках я: а) могу выбрать чем бть б) бью силовым вундя на 4+ в) бью чем то одним всегда (O_o) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстаc Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 (изменено) 2: MoonPhoenix 1) В 2" от края ареа террейна, стр. 22 рулбука, иначе противник получает кавер от этого ареа террейна [Добавлено позже] 2 Конфетный принц: В рукопашке ты выбираешь, каким оружием будешь махаться в этом раунде. Изменено 3 декабря, 2008 пользователем Юстас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 В пятерке стрельба идет по трулосу.значит ли это что убийца-виндикар может стрелять из рукопашки; в рукопашку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстаc Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 (изменено) Страница 15 рулбука Юнит завязанный в ББ не может стрелять Изменено 3 декабря, 2008 пользователем Юстас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 3 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Страница 15 рулбука Юнит завязанный в ББ не может стрелять ээм..я думал народ в курсе в 4ке считалось что хтх блочит ЛОС по всякому если я не ошибаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения