John Gluck Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 теряют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 теряют А можно страницу, где это написано... нет, я верю, но для спокойного сна оно как-то лучше) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 (изменено) Scout (в том же дове) - lastly players make any scout moves. Start the game. и так далее... начинается первый ход... (тобишь последовательность - скаут мувы. после чего фаза движения) DOW - must enter the game in the movement phase of their first turn стр. 93 P.S. хотя, интересно.. подразумевается ли под эни, что можно с края стола заскотиться... ) Изменено 20 ноября, 2008 пользователем Dark Phoenix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 ммм...Товарищи, такой вопрос: Миссия даун оф вар, выбираю что все выходят с края. т.е. на столе пусто. Как выйдут юниты с спец правилом скауты/скаут мув? Будут ли иметь скаут мув или просто теряют его и ходят/катаются/летают как обычные войска? Теряют. РТФМ. Скот мув до первого хода. Из резерва выходим на 1м ходу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Теряют. РТФМ. Скот мув до первого хода. Из резерва выходим на 1м ходу. Это же ясно как божий день. Зубб +1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Холиварриор Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Отряд орков с нобом, у которого клавса, чарджит рину. Орки вешают ей иммобилайз. Вопрос: ноб бьет рину автохитами (у него первая инициатива, а рина иммобилазнута на третьей) или одновременно с остальными орками? Извиняюсь, если тема поднималась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 поскольку ринка двигалась в прошлый ход, то он попадает по ней на n+... если бы он именно в этот ход не двигалась или была уже иммобилайз, тогда да... автохит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Холиварриор Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 поскольку ринка двигалась в прошлый ход, то он попадает по ней на n+... если бы он именно в этот ход не двигалась или была уже иммобилайз, тогда да... автохит Хм.. Собственно вот условие для автохита: Attacking a vehicle that is immobilised or was stationary in its previous turn.Ключевые слова я выделил. Условий фактически два: или ринка иммобильнута, или она не двигалась в прошлый ход. На момент удара клавсой рина is immobilised орками, и выполнение альтернативного условия нам не нужно (ибо по вордингу хватает любого из них). Далее. Пример того, что по правилам юнит может пострелять в некий транспорт в фазу стрельбы и, уничтожив его, зачарджить выпавших пассажиров, еще раз подчеркивает последовательность фаз хода (то есть каждая следующая фаза учитывает результат предыдущей). Блин извиняюсь за громоздкий пример, это всё естесственно и понятно и без него. Инициатива по сути тоже определяет очередность выполнения тех или иных событий. Так что пока я придерживаюсь версии автохитов. Но вопрос остается открытым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 (изменено) не правильно ты акценты расставил... или ринка иммобильнута, или она не двигалась в прошлый ход. а то что ты бьешь.. это твой текущий ход... и, заметь, ХОД, а не ФАЗУ... разница всетаки есть... Изменено 21 ноября, 2008 пользователем Dark Phoenix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Холиварриор Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 (изменено) не правильно ты акценты расставил...)) Не совсем так. Если мы хотим сказать, что "или ринка иммобильнута (в прошлый/позапрошлый/позапоза...прошлый ход), или она не двигалась в прошлый ход", то по-английски эта фраза, поверь, будет звучать не так как она написана в книжке (из-за согласования времен). Это факт, поэтому на нем останавливаться не стоит, я думаю. Фактически, мой вопрос можно перефразировать и пулучить вот такую его форму: учитывается ли инициатива при ассолте техники? Смотрим раздел Launching an Assault. Две последние фразы: The assault move is conducted just the same as assaulting other enemy units. As normal, all engaged models will attack."As normal" здесь говорит о том, что бьем мы технику так же, как и любой другой юнит. А любой другой юнит мы бьем с учетом инициативы. UPD. Хотя вот с последним выводом про эз нормал я погорячился. Речь идет о том, кто бьет технику, а кто не бьет. Но сути это не меняет, я думаю. Изменено 21 ноября, 2008 пользователем rboned Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 какая разница с какой инициативой мы бьем? там четко написано in its PREVIOUS TURN в предыдущий ход... не в фазу, не по середине ассолта... а в предыдущий ход... сколько еще раз надо повторить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Woland-DCLXVI Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Русский мини рулбук. стр 63. Попадание по машине. Машина обездвиженна, либо в свой прошлый раунд оставалась на месте. - Автопопадание Те если иммобиль произощёл в фазу стрельбы, то всё равно автохит вне зависимости от того двигалась машина в свой раунд или нет. [Добавлено позже] там четко написано in its PREVIOUS TURN в предыдущий ход... не в фазу, не по середине ассолта... а в предыдущий ход... сколько еще раз надо повторить? Attacking a vehicle that is immobilised or was stationary in its previous turn. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 21 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Совершенно не важно когда произошел иммобалайз. Условия два. Или машина иммобильна, или не двигалась в прошлый ход. У нас выполняется первое условие, значит идут автохиты. Прошлый ход это только про движение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 я полный нуп, техника движется задом как обычно иль как в Горке-Морке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 я полный нуп, техника движется задом как обычно иль как в Горке-Морке? Горкаморка это вторая редкция. Сейчас пятая. Техника свободно двигается. Как пехота. Взял модель, померял, поставил. Всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Значит свободно могу ехать назад? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Значит свободно могу ехать назад? Как угодно. Поворот на месте не считается мувом. Взял танк, развернул, отъехал назад, опять развернул вперед. А еще проще просто взял танк и назад задним ходом отъехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Как угодно. Поворот на месте не считается мувом. не вводи в заблуждение). для транспортной машины - считается. но это лирика. теперь вопрос. для меня ответ очевиден, но меня попросили проверить. если я стреляю в монстра/технику через ареа террейн, который НЕ закрывает 50% модели, она получает кавер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 если я стреляю в монстра/технику через ареа террейн, который НЕ закрывает 50% модели, она получает кавер? Нед. В отношении монстров и техники всегда смотрится закрыто ли 50%. Ареа террейн или еще как это не важно. Главное закрыто или нет. Ты можешь стоять карнифексом в руинах за тремя отрядами гаунтов, за холмом и лесом, но при этом если видно больше 50% модели у карнифекса не будет кавера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 а если ты стреляешь через ареа кавер в юнит, который не в кавере, то он получает кавер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 а если ты стреляешь через ареа кавер в юнит, который не в кавере, то он получает кавер? да, если это не монстр/техника. про них см. выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арлиен Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Правильно ли я понял, что в пятерке можно кидать инвуль против вунды от данжер террейна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Да, можно кидать инвули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 не вводи в заблуждение). для транспортной машины - считается. но это лирика. Нет, не считается. Главное чтобы любая точка вихла не проехала больше заявленной дистанции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Нет, не считается. Главное чтобы любая точка вихла не проехала больше заявленной дистанции. ну блин если написано в транспорте - поворот считается мувом в отношении высадки пасажиров :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения