BlackGuard Опубликовано 4 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 а на модели своего типа перескакивает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 4 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 а на модели своего типа перескакивает модели кидают сейвы по группам, а не по моделям. если группа состоит из одной модели, то лишние вунды никуда не перескакивают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 (изменено) Значит в описаной мной ситуации, все погибнут(от рендингов) кроме сержанта, который относится к другому типу и будет кидать свой сейв от простых атак. Понятно, спасибо за разьяснения. Изменено 5 ноября, 2008 пользователем Sturm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 а бесстрашие индепа передается отряду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazy Boltgun Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 (изменено) если сам индеп бесстрашный, а отряд-нет, то не передаётся.Но если отряд бесстрашный, а индеп-нет, то передаётся(от отряда индепу). эскадрон машин занимает 1 слот организации армии, или столько, сколько в нём моделей? Изменено 5 ноября, 2008 пользователем Crazy Boltgun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 эскадрон машин занимает 1 слот организации армии, или столько, сколько в нём моделей? Один слот, независимо сколько в нем моделей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazy Boltgun Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 (изменено) Дурацкий вопрос: Если спейсмарины стреляли из болтеров и с ними был сержант с болт пистолетом, могут ли они в этот же ход идти в рукопашку? Изменено 5 ноября, 2008 пользователем Crazy Boltgun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 неа) по большинству моделей определяется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстаc Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Не по большинству, а по "наихудшиму" в отношении стрельбы оружию. Т.е. если 9 маров стреляли из болт-пистолетов, а один из болтера, то чардж невозможен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazy Boltgun Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 (изменено) если шаблон закрывает 2 стороны техники,например, 13 и 12 броню одновременно, по какой броне отрабатывается попадание? Изменено 5 ноября, 2008 пользователем Crazy Boltgun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 всегда по боковой... read the fu****ing rulebook!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мой игривый енот Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 Эээ... С той стороны с какой прилетел шаблон - та броня и будет учитываться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 а если центр улетел с машины, то сила оружия в два раза меньше и отрабатывается с той стороны, где дырка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 (изменено) а если центр улетел с машины, то сила оружия в два раза меньше и отрабатывается с той стороны, где дырка как правило уже не отрабатывается (силенки маловато), но это так, жизненное наблюдение =) Изменено 5 ноября, 2008 пользователем Конфетный принц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 (изменено) The armor penetration roll is resolved against the Armour value facing the firer, regardless of the position of the marker, using full Strength of the weapon. Hits from the Barage weapons, however, always hit the vehicle's Side armour (representing the Top armour) Изменено 5 ноября, 2008 пользователем Dark Phoenix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 а если я вижу перед и бок машины, то куда я могу стрелять? распространенная ошибка. стреляешь не по той броне какую видишь, а по той в какой зоне расположено (в Рб есть рина, разделенная на 4 части. вот в каком секторе стоишь, по той и лепишь (возможны частные случае когда что-то чем-то закрыто) правильно ли я понимаю. что если в отряде 10 маров и 1 мисла, то в какую броню ведется огонь смотрится не по большинству маров а по мисле(в каком секторе мисла)? (допустим достает только она) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Gluck Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 ну видимо так, ибо мереется же дистанция от мисслы, а не отряда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackGuard Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 ну по боковой всегда бьют только штуки типа мортиры и вихря) а демолишер в таких случаях(по Империал армору, использует перед) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 (изменено) стреляешь не по той броне какую видишь, а по той в какой зоне расположено (в Рб есть рина, разделенная на 4 части. вот в каком секторе стоишь, по той и лепишь (возможны частные случае когда что-то чем-то закрыто) Это гораздо проще на самом деле раскидать на столе - берём рулетку и ведём прямую линию от стрелка до центра танка. Если линия проходит через лобовую броню, то попадание идёт в лоб. И так далее. Если под сомнением, в какую сторону попадает - определяем броском кубика. Если техника стоит к стрелку одной стороной, но по каким-то причинам попасть можно только в другую сторону (например, корпус танка скрыт зданием), то попадание идёт по той стороне, которую видишь, но при этом техника получает 3+ кавер правильно ли я понимаю. что если в отряде 10 маров и 1 мисла, то в какую броню ведется огонь смотрится не по большинству маров а по мисле(в каком секторе мисла)? (допустим достает только она) Именно по мисле Изменено 5 ноября, 2008 пользователем Loneshade aka Scope Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 как мы все помним, химера и рина после стрельбы из хатча считается открытой. Где сказано, что только в отношении стрельбы, была ли вообще такая эррата? Иначе вординг ясно указывает на возможность чаржа из машины... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 (изменено) Это гораздо проще на самом деле раскидать на столе - берём рулетку и ведём прямую линию от стрелка до центра танка. Если линия проходит через лобовую броню, то попадание идёт в лоб. И так далее. Если под сомнением, в какую сторону попадает - определяем броском кубика. Если техника стоит к стрелку одной стороной, но по каким-то причинам попасть можно только в другую сторону (например, корпус танка скрыт зданием), то попадание идёт по той стороне, которую видишь, но при этом техника получает 3+ кавер Именно по мисле впервые слышу..опечатка мб? а способ интересный, спасибо Изменено 6 ноября, 2008 пользователем Конфетный принц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 впервые слышу..опечатка мб? нет это не опечатка. зыс ыз спарта... 5ка тобишь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 (изменено) нет это не опечатка. зыс ыз спарта... 5ка тобишь) :? хм...я в случаях когда стою в боковой зоне, он на ее месте например холм, но вижу лоб стрелял в лоб, ибо по трулосу бок никак не видно, ни кусочка... :- спасибо, как освобожусь гляну Изменено 6 ноября, 2008 пользователем Конфетный принц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 :? хм...я в случаях когда стою в боковой зоне, он на ее месте например холм, но вижу лоб стрелял в лоб, ибо по трулосу бок никак не видно, ни кусочка... :- спасибо, как освобожусь гляну все верно. но за это цель получает 3+кавер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 6 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2008 как мы все помним, химера и рина после стрельбы из хатча считается открытой. Где сказано, что только в отношении стрельбы, была ли вообще такая эррата? Иначе вординг ясно указывает на возможность чаржа из машины... Там вроде сказанно, что в следующий ход она считается открытой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения