Шидо Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 нет, они получают кавер сейв, если стрельба ведется с дистанции, превыщающей 12 дюймов. А центр шаблона находится вообще в базовом контакте с машиной - бумкнуло прямо по крышке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диги Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 (изменено) У чемпиона императора блек темпларов есть какие-то свои собственные специальные правила по выцеливанию индепов в рукопашке..он типа - челендж как-то там бросает... Насколько мне помнится он ничего не бросает он просто должен встать в БТБ с индепом противника и все атаки укладывает в него же, а кризис с бодигвардами индепом не является. просто мне не один человек заявил что это правило работает только при стрельбе O_o Изменено 26 октября, 2008 пользователем T'aurenko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 А вот четвертый пункт скорей всего нет. Все стреляют одновременно, поэтому ты сразу определяешь кто и чем стреляет. По последнему вопросу: "характер может иметь до двух оружий, одно из которых может быть двуручным". Значит или два одноручных(+1А), либо одноручное и двуручное(например павер шашка и комби-болтер). Да, все правильно. Ты сразу обговариваешь, что из отряда стреляет. Т.е. нельзя, к примеру, выстрелить из отряда штурмовиков мельтой, посмотреть эффект, и потом "дострелить" плазмой. Ты сразу говоришь "отсюда мельта, плазма рапидом и 3 хэллгана", как-то так. Соот.в. режим комбика тоже заявляешь вместе со всем остальным. Угу, пережитки старой редакции. До 2 оружий, 1 мб одноручным. То есть всска имеет бп+ццв и доступ в армори. Она может "выкинуть" ццв и взять эвик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 (изменено) А центр шаблона находится вообще в базовом контакте с машиной - бумкнуло прямо по крышке. Кавер будет в любом случае, как у байкеров на турбобусте. Изменено 26 октября, 2008 пользователем Sturm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 Вопрос по книге святого Люциуса (предмет ВХ). Меня пытались уверить, что лидерство, которое дает носитель этой книги, НЕЛЬЗЯ модифицировать как-либо (проигрышем комбата и т.п.) Можно ли брать этих книг более одной? (оппонент уверял, что их может быть почему-то 4)... На стр. 92 рулбука написано, что даже если несколько юнитов берутся как единый чойс, то они во всех отношениях разные юниты. Значит ли это, что наконец платун ИГ можно отправлять в резерв/дипстрайк по частям? Инквизитор-лорд имеет правило Ирон Вилл, что позволяет автоматически пройти/провалить мораль. Значит ли это, что проиграв кк и воспользовавшись этим правилом, он получает раны как фирлес, проигравший бой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 Книг может быть сколько угодно. Без ограничений. Вероятнее всего можно. С чего вдруг он стал фирлессным? Он просто автоматически прошёл тест и всё. А будь он фирлессным, он бы его просто игнорировал бы. Итог один, но суть разная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 оппонент ссылался на стр 44 рульбука, где написано, что если по какой-то причине юнит проходит лидак автоматом, то он подчиняется правилам фирлесов. Вот в чем надо разобраться. Ну и, насчет таки книги - можно ли модифицировать лидерство, которрое дал носитель книги? Пример - канонеса с 10 лд и книгой стоит в 3" от отряда сестер, который проиграл бой на 4. Отряд кидает 10 лд или 6? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 (изменено) оппонент ссылался на стр 44 рульбука, где написано, что если по какой-то причине юнит проходит лидак автоматом, то он подчиняется правилам фирлесов. Вот в чем надо разобраться. Ну и, насчет таки книги - можно ли модифицировать лидерство, которрое дал носитель книги? Пример - канонеса с 10 лд и книгой стоит в 3" от отряда сестер, который проиграл бой на 4. Отряд кидает 10 лд или 6? Оппонент не прав, инкв не фирлес, считай что он просто всегда выкидывает "глаза змеи", если проходит тест. Кстати оппонент ссылается на правило "но ретрит", а там же ясно написано, что те кто не кидают тест и никогда не отступают получают дополнительные раны, инкв же может выбрать отступление. По книжке: все юниты в 6" используют немодифицированный тест носителя книги для прохождения тестов на мораль и пининг. Получается что лидак не модифицируется.Какой шоколад за пять очков, а ведь ее каждой сестре супериор дать можно :? Изменено 26 октября, 2008 пользователем Sturm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 По книжке: все юниты в 6" используют немодифицированный тест носителя книги для прохождения тестов на мораль и пининг. Получается что лидак не модифицируется.Какой шоколад за пять очков, а ведь ее каждой сестре супериор дать можно :? как интересно, а если бой ведется с непосредственным обладателем книги? - тогда лидак модифицируется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 (изменено) Думаю отряд носителя книги также в пределах 6", поэтому нет. По анналогии Данте который дает преферед и сам перебрасывает на попадание. Изменено 26 октября, 2008 пользователем Sturm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krolik Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 (изменено) По правилу но ретрит модель ,по какой-то прчиине не проходящая тест на мораль или проходящая его автоматом, получает вунды. Its not uncommon for units to be immune to Morale checks for losing assault,or to automatically pass them for some reason.When such units lose a close combat,they are in danger of being dragged down by the victorious enemy despite their determination to hang on.These units do not take Morale checks and will never fall back.Instead these units suffer a number of wounds equal to the number their side has lost their combat by. Изменено 26 октября, 2008 пользователем Krolik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 (изменено) По правилу но ретрит модель ,по какой-то прчиине не проходящая тест на мораль или проходящая его автоматом, получает вунды. These units do not take Morale checks and will never fall back.(Ясно написано те, кто никогда не отступают. ) Че за буквоедство?! Инкв, как и Калгар, могут выбрать, внимание!- ПРОШЛИ они тест или провалили. Они не автоматом проходят в понимании фирлеса и они не фирлесы. И правило "но ретрит " к ним отношения не имеет. Изменено 26 октября, 2008 пользователем Sturm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krolik Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 (изменено) Аналогично гаунтам, которые автоматом проходят тест и получают вунды.(говорю сразу они не фирлесс, а автоматом проходят тесты) В руле четко описаны причина и следствие причины. Причина:Автоматом прошел тест.(по любой причине). Следствие:Не кидаю тест,не отступаю,получаю вунды. Изменено 26 октября, 2008 пользователем Krolik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 (изменено) А еще раз заглянуть в свой кодекс, где написано что они не отступают? Инкв же может залечь, отступитить и т.д.У тиранидов все зачатки фирлесов даже если этого не написано, инкв и Калгар сами выбирают пройти им тест или провалить. Изменено 26 октября, 2008 пользователем Sturm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 А еще раз заглянуть в свой кодекс, где написано что они не отступают? Инкв же может залечь, отступитить и т.д.У тиранидов все зачатки фирлесов даже если этого не написано, инкв и Калгар сами выбирают пройти им тест или провалить. Как-то ты очень выборочно правила читаешь:) Инкв попадает под определение ",or to automatically pass them for some reason" Как только он выбирает автопройти тест, он начинает получать вунды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 (изменено) Тогда ищем, где написано, что он автоматом проходит. А вообще вопрос достаточно мутен, тут вроде с обоих позиций правы, но я придерживаюсь той в которой он проходит и ран не получает. Изменено 26 октября, 2008 пользователем Sturm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den_non Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 (изменено) ты можешь сам решить-будет эта минька стрелять или нет.И уж тем более никто не заставляет тебя тратить комбо мельту.стрельни из нее как из обычного болтера. насчет "стреляет весь отряд" имеется в виду что весь отряд стреляет по одной цели. отряд стреляет одновременно нельзя сначала пострелять одной частью отряда, а потом, по результатам, решить из чего будет вторая часть в данном случае надо четко объявлять будет ли стрелять комби-мельта или нет Изменено 26 октября, 2008 пользователем den_non Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 Тогда ищем, где написано, что он автоматом проходит. А вообще вопрос достаточно мутен, тут вроде с обоих позиций правы, но я придерживаюсь той в которой он проходит и ран не получает. Непраильная позиция. Из правил четко видно, что если кто-то прошел тест автоматом - получай вунды. По поводу книжки сестер нада смотреть вординги... хотя я и знаю, что поголовное большинство так и играет, не уменьшая лидерства.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 (изменено) Тут такая же спорная тема, как и про псисилы тиранидов, в кодексе написано, что инкв может выбирать, пройти ему тест или провалить, там не написано что он проходит автоматом или вообще имунен к психотестам. И встречный вопрос, на инква воздействует псисила Десивера? Вот вординг инква: As such, an inquisitor lord can choose whether to pass or fail any morale and pinning test he is called upon to make. Изменено 26 октября, 2008 пользователем Sturm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 (изменено) отряд стреляет одновременно нельзя сначала пострелять одной частью отряда, а потом, по результатам, решить из чего будет вторая часть в данном случае надо четко объявлять будет ли стрелять комби-мельта или нет WHICH MODELS CAN FIRE? All models in the firing unit that have line of sight to at least one model in the target unit can fire. A player may choose not to fire with certain models if he prefers (as some models may have one-shot weapons, for example). This must be declared before checking range, as all of the models in the unit fire at the same time. СТР. 16 РБ Изменено 26 октября, 2008 пользователем Darog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 И что не так? Рулебук подтверждает слова den_non'a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 И что не так? Рулебук подтверждает слова den_non'a Ну, я и привел вординг, что он прав) O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolar_irk Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Касательно книжки: в вординге прописана: любой дружественный юнит с моделью в пределах 6 дюймов Может использовать немодицициуемый лидак для тестов:) Во-первых: может использовать а может и не использовать:) в каких-то моментах нам может быть выгоднее побежать куда подальше, либо использовать плюсовые модификаторы от тех же серафим. Нас никто не обязывает использовать ее постоянно, хотя в 95% случаев ею пользуются:) Теперь касательно непосредственного обладателя: его модель находитсяв пределах 6 дюймов от книги? да. Значит и юзать он ее может. (иначе было бы досвиданья одинокая Несса на джамппаке) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Вординг онли мэтерс ин Инглиш...анфорченетели... Касательно инква - тут все кристально ясно я даже не знаю, что тут людей смущает. Если он проходит автоматом - получает вунды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Такой вопрос: У аттак байка болтер и хеви болтер. Он обязан провести одну атаку с болтера другую с хеви болтера? Если добавить знамя Ворона (+1 к атаке), то я могу выбрать из чего стрелять ещё раз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения