Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

Давить - никак. Можно ее только заставить побежать.

Едешь к врагу. Он обязан кинуть лидак. Если прошел - просто отходит в сторону, если нет - тут же делает фоллбэк. Одна модель могет сделать "дес о глори" - нанести танку 1 атаку, автохитом. Если смогла нанести танку вред (оторвала что-нить, или иммобильнула, или уничтожила), то круто, а если не смогла, то уничтожается безо всяких сейвов любого типа.

Вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Давить - никак. Можно ее только заставить побежать.

Едешь к врагу. Он обязан кинуть лидак. Если прошел - просто отходит в сторону, если нет - тут же делает фоллбэк. Одна модель могет сделать "дес о глори" - нанести танку 1 атаку, автохитом. Если смогла нанести танку вред (оторвала что-нить, или иммобильнула, или уничтожила), то круто, а если не смогла, то уничтожается безо всяких сейвов любого типа.

Вот так.

Просто в рульбуке из стартера в описании данной ситуации есть такая вещь, черт сейчас рульбук не у меня... (

Если коротко, там в одном из предложений про танк и пехоту была фраза "пораженные модели сразу убираются со стола" или что-то похожее.

Потому долго пытались понять как же их можно поразить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто в рульбуке из стартера в описании данной ситуации есть такая вещь, черт сейчас рульбук не у меня... (

Если коротко, там в одном из предложений про танк и пехоту была фраза "пораженные модели сразу убираются со стола" или что-то похожее.

Потому долго пытались понять как же их можно поразить.

Русский рульбук-то? Не читайте его ))

Вот кусочек всего танкшока на оригинальном языке.

» Трафф! «

tank1.JPG

И про дес о глори.

deathog.JPG

Изменено пользователем tilindir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давить - никак. Можно ее только заставить побежать.

Едешь к врагу. Он обязан кинуть лидак. Если прошел - просто отходит в сторону, если нет - тут же делает фоллбэк. Одна модель могет сделать "дес о глори" - нанести танку 1 атаку, автохитом. Если смогла нанести танку вред (оторвала что-нить, или иммобильнула, или уничтожила), то круто, а если не смогла, то уничтожается безо всяких сейвов любого типа.

Вот так.

не совсем так. модель делающая дес ор глори умирает, если не смогла ОСТАНОВИТЬ танк (т.е.. убить/имоблайзить/застунить *без экстраармора*))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Комиссаров ИГ, сидящих в элите за доктрину, можно присоединять в любым пехотным отрядам? Если да, то можно это делать в резерве?

2) Некто с болт-пистолем и повер-шашкой чарджит, у него 3 атаки. Так эти 3 атаки игнорят спас-бросок (благодаря повер-шашке) или только одна?

Изменено пользователем Verond
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Если вопрос про независимых комисаров, то да, они могут присоединяться к кому угодно. Про резерв точно не скажу.

2) Все атаки будут павер, это касается любого оружия со спец возможностями.

Изменено пользователем Sturm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Они могут присоединиться к юниту в резерве. Ты должен объявить это во время деплоя. В этом случае они выйдут из резерва одновременно.

Изменено пользователем Roobanoku
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Пара пистолетов без каких-либо спец-правил дают модели +1 атаку?

2) Сестра Супериор, повышаемая до ВСС, оставляет за собой бесплатный болтер/болт-пистоль и ЦЦВ?

3) Индеп и некий отряд находятся в дипстрайке. Имею ли я право заявить, что индеп изначально к этому отряду присоединен, и должен ли

кидать при этом один дайс на выход из резервов за обоих?

4) В отряде имеются мельта и комби-мельта. Могу ли я с начала выстрелить по некоей технике из обычной мельты, и уже по результатам этого выстрела решить, стрелять ли из комби?

Не то что бы я совсем нуб, но с нынешними пРАВильными правилами нелишним было бы и уточнить.

Изменено пользователем Арлиен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А четвертый пункт?)

И еще такой вопрос... В армори кодекса ВХ имеется фраза "Чарактер кэн хэв ап ту випонз". "Have up" в данном контексте следует переводить как "брать [из армори]" или "иметь"?

Это к вопросу о закачке ВСС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот четвертый пункт скорей всего нет. Все стреляют одновременно, поэтому ты сразу определяешь кто и чем стреляет.

По последнему вопросу: "характер может иметь до двух оружий, одно из которых может быть двуручным". Значит или два одноручных(+1А), либо одноручное и двуручное(например павер шашка и комби-болтер).

Изменено пользователем Sturm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.

командер кризис по кодексу имеет спецправило "независимый персонаж", в котором сказано что пока он (команддер) сопровождается телохранителями он не является индепом.

Вопрос: могут ли его в хтх выделять как индепа?

2.

дидикейтед фиш принадлежит отряду пасфайндерс.

Вопрос: может ли фиш выйти на стол из резерва (или при расстановке) с посаженными в него воинами огня?

Изменено пользователем T'aurenko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.

командер кризис по кодексу имеет спецправило "независимый персонаж", в котором сказано что пока он (команддер) сопровождается телохранителями он не является индепом.

Вопрос: могут ли его в хтх выделять как индепа?

2.

дидикейтед фиш принадлежит отряду пасфайндерс.

Вопрос: может ли фиш выйти на стол из резерва (или при расстановке) с посаженными в него воинами огня?

1. Нет.

2. Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть получается что при нападении чемпиона темпларов на командера со свитой, он не может встать к командеру и все атаки отвесить в него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть получается что при нападении чемпиона темпларов на командера со свитой, он не может встать к командеру и все атаки отвесить в него?

Не может,

так же как не может стукнуть целенаправлено инквизитора в свите и канонессу в отряде Целестианок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У чемпиона императора блек темпларов есть какие-то свои собственные специальные правила по выцеливанию индепов в рукопашке..он типа - челендж как-то там бросает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4) В отряде имеются мельта и комби-мельта. Могу ли я с начала выстрелить по некоей технике из обычной мельты, и уже по результатам этого выстрела решить, стрелять ли из комби?

Не то что бы я совсем нуб, но с нынешними пРАВильными правилами нелишним было бы и уточнить.

ты можешь сам решить-будет эта минька стрелять или нет.И уж тем более никто не заставляет тебя тратить комбо мельту.стрельни из нее как из обычного болтера. насчет "стреляет весь отряд" имеется в виду что весь отряд стреляет по одной цели.

Изменено пользователем Ferlim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дидикейтед фиш принадлежит отряду пасфайндерс.

Вопрос: может ли фиш выйти на стол из резерва (или при расстановке) с посаженными в него воинами огня?

нет,вопрсо многократно разбирался. все вординги в теме дедикейтед дроппод.

Изменено пользователем Конфетный принц
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет,вопрсо многократно разбирался. все вординги в теме дедикейтед дроппод.

А точно, дико извиняюсь, я почему то подумал, что фиш взят для файр ворриоров, и из резерва в нем они же выходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Тау имеется на технике такая бяка как "постановщик помех", который делает машину "частично скрытой" для стрельбы с дистанции более 12-ти дюймов. Тобишь 4+ кавер сейв.

Вопрос: применим ли этот постановщик помех против залпов навесной артиллерии? У которой:

"При определении можно ли использовать спас бросок за укрытие считается, что выстрел производится из середины шаблона взрыва, а не от стрелка."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если они получают просто кавер сейв, то тогда не имеет значения откуда по ним стреляют, исключение игнорящее кавер оружие.

Изменено пользователем Sturm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...