tilindir Опубликовано 24 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Давить - никак. Можно ее только заставить побежать. Едешь к врагу. Он обязан кинуть лидак. Если прошел - просто отходит в сторону, если нет - тут же делает фоллбэк. Одна модель могет сделать "дес о глори" - нанести танку 1 атаку, автохитом. Если смогла нанести танку вред (оторвала что-нить, или иммобильнула, или уничтожила), то круто, а если не смогла, то уничтожается безо всяких сейвов любого типа. Вот так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CaTz Опубликовано 24 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Давить - никак. Можно ее только заставить побежать. Едешь к врагу. Он обязан кинуть лидак. Если прошел - просто отходит в сторону, если нет - тут же делает фоллбэк. Одна модель могет сделать "дес о глори" - нанести танку 1 атаку, автохитом. Если смогла нанести танку вред (оторвала что-нить, или иммобильнула, или уничтожила), то круто, а если не смогла, то уничтожается безо всяких сейвов любого типа. Вот так. Просто в рульбуке из стартера в описании данной ситуации есть такая вещь, черт сейчас рульбук не у меня... ( Если коротко, там в одном из предложений про танк и пехоту была фраза "пораженные модели сразу убираются со стола" или что-то похожее. Потому долго пытались понять как же их можно поразить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 24 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 (изменено) Просто в рульбуке из стартера в описании данной ситуации есть такая вещь, черт сейчас рульбук не у меня... ( Если коротко, там в одном из предложений про танк и пехоту была фраза "пораженные модели сразу убираются со стола" или что-то похожее. Потому долго пытались понять как же их можно поразить. Русский рульбук-то? Не читайте его )) Вот кусочек всего танкшока на оригинальном языке. » Трафф! « И про дес о глори. Изменено 24 октября, 2008 пользователем tilindir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CaTz Опубликовано 24 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Спасибо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 24 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 Давить - никак. Можно ее только заставить побежать. Едешь к врагу. Он обязан кинуть лидак. Если прошел - просто отходит в сторону, если нет - тут же делает фоллбэк. Одна модель могет сделать "дес о глори" - нанести танку 1 атаку, автохитом. Если смогла нанести танку вред (оторвала что-нить, или иммобильнула, или уничтожила), то круто, а если не смогла, то уничтожается безо всяких сейвов любого типа. Вот так. не совсем так. модель делающая дес ор глори умирает, если не смогла ОСТАНОВИТЬ танк (т.е.. убить/имоблайзить/застунить *без экстраармора*)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lerkus Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Вопрос по тамплиерам, у них входит в комлект у инициативов сразу и оружие ближнего боя и болтер? Или там на выбор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lastman Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 у них или бп+ццв или тока болтер... наследие мрачных времён старого марокодекса(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Verond Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 (изменено) 1) Комиссаров ИГ, сидящих в элите за доктрину, можно присоединять в любым пехотным отрядам? Если да, то можно это делать в резерве? 2) Некто с болт-пистолем и повер-шашкой чарджит, у него 3 атаки. Так эти 3 атаки игнорят спас-бросок (благодаря повер-шашке) или только одна? Изменено 25 октября, 2008 пользователем Verond Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 (изменено) 1) Если вопрос про независимых комисаров, то да, они могут присоединяться к кому угодно. Про резерв точно не скажу. 2) Все атаки будут павер, это касается любого оружия со спец возможностями. Изменено 25 октября, 2008 пользователем Sturm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roobanoku Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 (изменено) 1) Они могут присоединиться к юниту в резерве. Ты должен объявить это во время деплоя. В этом случае они выйдут из резерва одновременно. Изменено 25 октября, 2008 пользователем Roobanoku Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арлиен Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 (изменено) 1) Пара пистолетов без каких-либо спец-правил дают модели +1 атаку? 2) Сестра Супериор, повышаемая до ВСС, оставляет за собой бесплатный болтер/болт-пистоль и ЦЦВ? 3) Индеп и некий отряд находятся в дипстрайке. Имею ли я право заявить, что индеп изначально к этому отряду присоединен, и должен ли кидать при этом один дайс на выход из резервов за обоих? 4) В отряде имеются мельта и комби-мельта. Могу ли я с начала выстрелить по некоей технике из обычной мельты, и уже по результатам этого выстрела решить, стрелять ли из комби? Не то что бы я совсем нуб, но с нынешними пРАВильными правилами нелишним было бы и уточнить. Изменено 25 октября, 2008 пользователем Арлиен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 Да, да, и еще раз да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арлиен Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 А четвертый пункт?) И еще такой вопрос... В армори кодекса ВХ имеется фраза "Чарактер кэн хэв ап ту випонз". "Have up" в данном контексте следует переводить как "брать [из армори]" или "иметь"? Это к вопросу о закачке ВСС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 (изменено) А вот четвертый пункт скорей всего нет. Все стреляют одновременно, поэтому ты сразу определяешь кто и чем стреляет. По последнему вопросу: "характер может иметь до двух оружий, одно из которых может быть двуручным". Значит или два одноручных(+1А), либо одноручное и двуручное(например павер шашка и комби-болтер). Изменено 26 октября, 2008 пользователем Sturm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диги Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 (изменено) 1. командер кризис по кодексу имеет спецправило "независимый персонаж", в котором сказано что пока он (команддер) сопровождается телохранителями он не является индепом. Вопрос: могут ли его в хтх выделять как индепа? 2. дидикейтед фиш принадлежит отряду пасфайндерс. Вопрос: может ли фиш выйти на стол из резерва (или при расстановке) с посаженными в него воинами огня? Изменено 26 октября, 2008 пользователем T'aurenko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roobanoku Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 1. командер кризис по кодексу имеет спецправило "независимый персонаж", в котором сказано что пока он (команддер) сопровождается телохранителями он не является индепом. Вопрос: могут ли его в хтх выделять как индепа? 2. дидикейтед фиш принадлежит отряду пасфайндерс. Вопрос: может ли фиш выйти на стол из резерва (или при расстановке) с посаженными в него воинами огня? 1. Нет. 2. Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диги Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 тоесть получается что при нападении чемпиона темпларов на командера со свитой, он не может встать к командеру и все атаки отвесить в него? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolar_irk Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 тоесть получается что при нападении чемпиона темпларов на командера со свитой, он не может встать к командеру и все атаки отвесить в него? Не может, так же как не может стукнуть целенаправлено инквизитора в свите и канонессу в отряде Целестианок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диги Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 Спасибо, пайду бить оппонента канделябром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 У чемпиона императора блек темпларов есть какие-то свои собственные специальные правила по выцеливанию индепов в рукопашке..он типа - челендж как-то там бросает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferlim Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 (изменено) 4) В отряде имеются мельта и комби-мельта. Могу ли я с начала выстрелить по некоей технике из обычной мельты, и уже по результатам этого выстрела решить, стрелять ли из комби? Не то что бы я совсем нуб, но с нынешними пРАВильными правилами нелишним было бы и уточнить. ты можешь сам решить-будет эта минька стрелять или нет.И уж тем более никто не заставляет тебя тратить комбо мельту.стрельни из нее как из обычного болтера. насчет "стреляет весь отряд" имеется в виду что весь отряд стреляет по одной цели. Изменено 26 октября, 2008 пользователем Ferlim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 (изменено) дидикейтед фиш принадлежит отряду пасфайндерс. Вопрос: может ли фиш выйти на стол из резерва (или при расстановке) с посаженными в него воинами огня? нет,вопрсо многократно разбирался. все вординги в теме дедикейтед дроппод. Изменено 26 октября, 2008 пользователем Конфетный принц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roobanoku Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 нет,вопрсо многократно разбирался. все вординги в теме дедикейтед дроппод. А точно, дико извиняюсь, я почему то подумал, что фиш взят для файр ворриоров, и из резерва в нем они же выходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шидо Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 у Тау имеется на технике такая бяка как "постановщик помех", который делает машину "частично скрытой" для стрельбы с дистанции более 12-ти дюймов. Тобишь 4+ кавер сейв. Вопрос: применим ли этот постановщик помех против залпов навесной артиллерии? У которой: "При определении можно ли использовать спас бросок за укрытие считается, что выстрел производится из середины шаблона взрыва, а не от стрелка." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 (изменено) Если они получают просто кавер сейв, то тогда не имеет значения откуда по ним стреляют, исключение игнорящее кавер оружие. Изменено 26 октября, 2008 пользователем Sturm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения