Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

В той же самой врезке все написано про ДЦЦВ. Если у шагателя есть два и более ДЦЦВ, он получает бонусные атаки за каждое, начиная со второго. И теряет их при уничтожении ДЦЦВ. Без ДЦЦВ шагатель дерется по своей родной силе, и не игнорирует спасброски за броню.

На ВС и БС наличие/отсутствие ДЦВВ никак не влияет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

про силу то понятно, становистя 6, но у меня почему то в голове витает что дред без рук теряет атаку :-

Просто у него остается своя родная и все. Дже без рук, дреду пофиг - он может ногами затоптать\запинать\лягнуть\пнуть\наступить\применить конг-фу

В РБ четко это прописано. Как в русском, так и в оригинале.

Изменено пользователем Darog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Спаренное оружие перебрасывает только один проваленый выстрел на попадание или может каждый проваленый выстрел по разу?

2)Когти перебрасывают только один бросок на раны или можно перебросить каждый проваленый бросок на раны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Спаренное оружие перебрасывает только один проваленый выстрел на попадание или может каждый проваленый выстрел по разу?

2)Когти перебрасывают только один бросок на раны или можно перебросить каждый проваленый бросок на раны?

1) за спаренное оружие рерол происходит за каждое не попадание, т.е. за все кубики, на которых ты не выкинул нужное число.

например -

при попадании на 4+ ты кидаешь 3-4-6-1-3-4-2-5-6, следовательно 5 на 4+ попало, а 4 кубика ты перекидываешь.

2) хз как там когти, но наверно аналогично реролу спар. оружия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подразумевает ли слово "орднанс" в параметрах оружия 5" орднанс-шаблон?

нет, например рельса у хаммер хэда. там написано просто лардж бласт.

если орданс не прописано то значит пушка не орданс, аналогично как и орданс не подразумевает баррадж

:)

вообщем нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ordnance weapons

Firing a massive ordnance weapon requires the

attention of all the gunners of the vehicle, so no other

weapons may be fired that turn (not even defensive

weapons!). In return, they are better at penetrating

armour (see page 60). Unless their profile specifies

otherwise, all ordnance blast weapons use the large

blast marker.

страница 58 Рб.

Изменено пользователем T'aurenko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос не в этом. в оружии написано "орднанс". как оно стреляет?

Стреляет как любое бластовое оружие: Скатер и 2д6-BS. Если орднанс навесной то просто скатер и 2д6 не отнимая BS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стреляет как любое бластовое оружие: Скатер и 2д6-BS. Если орднанс навесной то просто скатер и 2д6 не отнимая BS.

ненене Ури Геллер. бс не вычитается если цель НЕ видно танку, если видно то все как обычно

Изменено пользователем Конфетный принц
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположим в ассолт фазу столкнулись марины с либром и эльдары с инвулем.

Либр кастует нульзону (реролл всех успешных инвулей). эльдары под фортуной, позволяющей перебросить им все проваленные сейвы.

Как тут быть с рероллами?

Изменено пользователем NaPalm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было что в духе "хрен вам", т.е. тупо без рерола в обе стороны - как кинул так и кинул

а вот где..уж не в факе фб ли...так что воспринимайте как мысли в слух..

хотя на фоне того что "ни один кубик не может быть переброшен дважды"..вообщем не знаю, один раз такой вопрос был, на том и сошлись (как кинул так и кинул)..

but maybe it just me (с) Артемис

Изменено пользователем Конфетный принц
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположим в ассолт фазу столкнулись марины с либром и эльдары с инвулем.

Либр кастует нульзону (реролл всех успешных инвулей). эльдары под фортуной, позволяющей перебросить им все проваленные сейвы.

Как тут быть с рероллами?

Тут все предельно просто.

Все инвульные сейвы будут перекинуты один раз. И удачные и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из описания взрывного оружия:

"порядок произведения выстрела из такого оружия таков.

Укажите цель в пределах видимости и, не производя никаких измерений, положите на нее соответствующий шаблон со следующими ограничениями.

....

Вы должны положить шаблон так, чтобы под центральным отверстием была модель противника..."

Есть мнение, что нельзя выбирать модель из отряда противника "водя шаблоном" над этим самым отрядом. Так ли это?

Тобишь - должен ли я сначала ткнуть пальцем в модель, а уж потом только положить шаблон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тобишь - должен ли я сначала ткнуть пальцем в модель, а уж потом только положить шаблон.

Бувоедство

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До того как ты указал модель, ты можешь хоть пипкой над миньками водить, не говоря уже о шаблоне:)

Выбираешь цель ты как хочешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже так считаю, но человек утверждает, что дела обстоят именно так, раз указан именно такой порядок действий.

Изменено пользователем Шидо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клади как хочешь. есть проблемы у оппонента - говори что дырко ходила не над модельками а шаблон изображал летающую тарелку-наводчик

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как стрелять огнеметами из транспорта, конкретно - из рины? где у нее фаирпоины? и можно ли это вообще делать, ведь правила говорят что шаблон не может касаться каких бы то ни было дружественных моделей (здесь - рина)

Такой же вопрос и по химере с огнеметом в башне, ведь наскока помню, там шаблон по любому накрывает саму химеру))))...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как стрелять огнеметами из транспорта, конкретно - из рины? где у нее фаирпоины? и можно ли это вообще делать, ведь правила говорят что шаблон не может касаться каких бы то ни было дружественных моделей (здесь - рина)

Такой же вопрос и по химере с огнеметом в башне, ведь наскока помню, там шаблон по любому накрывает саму химеру))))...

Отвечу за рину: Кодекс СМ (4ка или 5ка, профайл Рины): "до двух моделей может стрелять из верхнего люка". Все, это ответ. У химеры, скорее всего также, надо посмотреть, где у нее файр поинты. Шаблон кладется или от люка, или если не хочешь, чтобы опонент клан его на рину, то от борта, но тогда ему достается +1 халявный сантиметр, как говорится за буквоедство надо платить. А если серьёзно, то просто это считается доп.оружием юнита как бы, которое нельзя отколупать, но зато пассажиров можно оглушить, имхо все прописано в РБ и кодексах.

Изменено пользователем Darog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут все предельно просто.

Все инвульные сейвы будут перекинуты один раз. И удачные и нет.

Ну да. подумали тут про правило one shot one kill, то есть "реролл тока один несмотря на совокупность модификаторов")))

Брошены сейвы.

удачные в кучку и проваленные в кучку.

Все удачные инвули будут переброшены по нульзоне. все проваленные по фортуне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть вопрос.

Не могу понять как давить пехоту техникой? По книге правил, это сделать можно, а попытка сделать на столе вылилась в то что убили полчаса времени, но так и не разобрались

Изменено пользователем CaTz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...