Утка Опубликовано 18 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 (изменено) всего будет нанесено 9 вундов. 6 от огнеметов(за счет удвоения) и 3 от болтера :? пример. есть 1 вунда фламера в этот отряд. (ИМХА) даем ее одной базе. базе наносится две вунды.. кстати в том примере еще был присоединен лорд, но так иили иначе 5 ран, три из которых от фламера, все арвно кажется что вде базы убираю.. Изменено 18 октября, 2008 пользователем Конфетный принц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 18 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 :? пример. есть 1 вунда фламера в этот отряд. (ИМХА) даем ее одной базе. базе наносится две вунды.. кстати в том примере еще был присоединен лорд, но так иили иначе 5 ран, три из которых от фламера, все арвно кажется что вде базы убираю.. нет, ты не даешь одну вунду базе, а потом она удваивается, а сначала она удваивается, а потом ты эти две вунды даешь базе. Вунды удваиваются до Remove casaulties. Т.е. после бросков на вунд у тебя оказывается 9 вундов которые ты уже и распределяешь. А т.к. у базы 3 вунды, то после получения 9ти вундов будет убрано три базы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail Опубликовано 18 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 Ребят,не в тему, но не хочу новых сущностей плодить. Отряд из пяти тау пасфайндеров. Сколько они маркеров могут выстрелить 1 или 5? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 18 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 странный вопрос. Маркерлайты есть у всех моделей. Так что 5:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диги Опубликовано 19 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 2 Михаил :image008: Q1: правило СМ всегда автоматом проходить тест на восстановление порядка не действует ведь когда противник в 6" от бегущих СМ? а то насколько мне помнится невыполнено одно из 3х условий чтоб проходить тест, а именно враг в 6" зоне. (или я выжил из ума или мну противник свои правила навязывает размахивая канделябром?) Q2: отряд термосов темпларов бежит с проваленным лидаком, в ход противника продолжают бежать и останавливаются в 4" от моих бродов. Во время моего хода я убил ему термоса, на что противник заявил что у них "фанатизм". Суть вопроса, могут ли пользоваться правилом "праведный фанатизм" бегущие с поля подразделения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 19 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 Q1: правило СМ всегда автоматом проходить тест на восстановление порядка не действует ведь когда противник в 6" от бегущих СМ? а то насколько мне помнится невыполнено одно из 3х условий чтоб проходить тест, а именно враг в 6" зоне. (или я выжил из ума или мну противник свои правила навязывает размахивая канделябром?) Мары не могут восстанавливать порядок если противник в 6". Их так до края стола можно сопроводить))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диги Опубликовано 19 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 это хорошо что я ловко выхватил канделябр из рук оппонента и настучал ему этим канделябром по голове (всеравно оппонент во время игры пользовался правилом филл но брейн %) ) а теперь по 2ому вопросу ответьте пожалуйста а то термосу мну потом прочарджили из-за фанатизма, вот и интерестно как так получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 19 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 (изменено) Отряд совершающий фол бэк атоматом проваливает все тесты на лидерство кроме теста на регруп.(рб) А у темпларов написано, что тест проходится, если отряд не отступает или не запинен(кодекс БТ). Оппонент обошел оба правила. Если я правильно понял и разговор о Righteous Zeal. Изменено 19 октября, 2008 пользователем Sturm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диги Опубликовано 19 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 (изменено) Огромное спасибо схватив канделябр пошел по дружески переговорить с оппонентом Изменено 19 октября, 2008 пользователем T'aurenko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 1) Для дреда с рукой со штормболтером результат weapin destroyed что означает? Рука и штормболтер это единое оружие? Можно ли отрывать отдельно штормболтер? По логике да, но если оппонент выберет оторвать руку, то ее оторвет сразу со штормболтером? 2) Если в расчете ИГшного хэви випон тим убьет одного бойца второй продолжит стрелять как ни в чем не бывало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 (изменено) 1) Для дреда с рукой со штормболтером результат weapin destroyed что означает? Рука и штормболтер это единое оружие? Можно ли отрывать отдельно штормболтер? По логике да, но если оппонент выберет оторвать руку, то ее оторвет сразу со штормболтером? 2) Если в расчете ИГшного хэви випон тим убьет одного бойца второй продолжит стрелять как ни в чем не бывало? 1. один вепондестроед, одно оружие. штормболтер будет стрелять. 2. бойцы в рассчете взаимозаменяемы. что б убрать хевивепон, надо убить двоих. Изменено 20 октября, 2008 пользователем Nakatan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 1. Неверно. Если противник выберет оторвать Дред ЦЦВ, то штормболтер уйдет с ним т.к. он build-in. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юстаc Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Есть мнение, что это одно оружие. Дред виапон со встроенным штурмовым болтером. И рука будет отрываться вместе со штормболтером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roobanoku Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 (изменено) 1. один вепондестроед, одно оружие. штормболтер будет стрелять. Интересная версия, но все таки рука уничтожается вместе со штормболтером. Читаем рулбук. Изменено 20 октября, 2008 пользователем Roobanoku Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Есть мнение, что это одно оружие. Дред виапон со встроенным штурмовым болтером. И рука будет отрываться вместе со штормболтером А как же форджевские дредноуты?) У них болтер вмонтирован в корпус)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roobanoku Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Если в варгире написано close combat weapon with built in storm bolter, отрываются оба оружия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Если в варгире написано close combat weapon with built in storm bolter, отрываются оба оружия. а так там написано? это живой интерес, т.к. в противном случае можно требовать отрывать у леманрусса пинтлмоунтед вепон вместе с основным орудием. оно ж типа на башне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 А где написано что оба? Например для спонсонов, покупающихся парой отрывается только 1 спонсон вроде. Напишу ка я письмо в ГВ))) 1 вопрос по встроенному оружию 2 вопрос по вращаюшемуся торсу дредам при иммобилайзед Посмотрим что скажут. Скорого ответа не жду)) но как будет инфа дам знать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roobanoku Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 (изменено) а так там написано? это живой интерес, т.к. в противном случае можно требовать отрывать у леманрусса пинтлмоунтед вепон вместе с основным орудием. оно ж типа на башне. А с каких пор у леман расса отрывается башня? У него типа в кодексе в вепонс написано башня с батл кэноном на которую вешается пинтл маунтед? Про дреда в кодексе ясно сказано "Dreadnought close combat weapon with built-in storm bolter". Более того в рульбуке про это специальная вставка есть, почитай рульбук, еще раз говорю, раздел walkers. А где написано что оба? Например для спонсонов, покупающихся парой отрывается только 1 спонсон вроде. Напишу ка я письмо в ГВ))) 1 вопрос по встроенному оружию 2 вопрос по вращаюшемуся торсу дредам при иммобилайзед Посмотрим что скажут. Скорого ответа не жду)) но как будет инфа дам знать Зачем в ГВ отсылать вопрос, ответ на который есть в рулбуке? Изменено 20 октября, 2008 пользователем Roobanoku Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 ага нашел страницу 73. вставка про клоуз комбат. Действительно теряет все оружие встроенное в руку. Про торс... видимо это чит форжа)) Можно выбирать отдельно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roobanoku Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 ага нашел страницу 73. вставка про клоуз комбат. Действительно теряет все оружие встроенное в руку. Про торс... видимо это чит форжа)) Можно выбирать отдельно Вроде только у Furioso. У остальных как обычно -в руку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 дред потерял одну руку(лазка), как это влияет на число атак? Дред потерял вторую руку (кулак), как это влияет на число атак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 дред потерял одну руку(лазка), как это влияет на число атак? Дред потерял вторую руку (кулак), как это влияет на число атак? В РБ написано, что если он потерял фист, то дред теряет все плюшки фиста и атаки считаются по родному бс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 В РБ написано, что если он потерял фист, то дред теряет все плюшки фиста и атаки считаются по родному бс. про силу то понятно, становистя 6, но у меня почему то в голове витает что дред без рук теряет атаку :- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roobanoku Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 В РБ написано, что если он потерял фист, то дред теряет все плюшки фиста и атаки считаются по родному бс. Я немножко недопонял, причем тут бс? дред потерял одну руку(лазка), как это влияет на число атак? Дред потерял вторую руку (кулак), как это влияет на число атак? 1) Никак. 2) Никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения