Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новичковские вопросы по Рульбуку


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

f8522de3144c.jpg

:)

стр. 24 большого рульбука, предпоследний абзац в ремув казуалитис

Изменено пользователем Конфетный принц
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй вопрос приорететен более чем первый(блин я уже как Йода говорить стал :))!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про мульитчардж насколько я помню там в приоритетный втыкается большая часть моделей, а соотв. меньшая во второй отряд..

вординг будет после того как анал[итическую] геометрию сделаю =)

Изменено пользователем Конфетный принц
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анал. геометрия? ОМГ Не сокращай так, а? :D:D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анал. геометрия? ОМГ Не сокращай так, а? :D:D

А в чем дело?

Аналитическая Геометрия:)

помоему тут очевидна расшифровка.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я, блин, все равно настаиваю на том, что сначала должны встать в бтб все модели, которые достают до чарджуемого отряда, а те которые в бтб (из-за недостатка расстояния, или потому что все модели в чарджуемом отряде уже заняты) не могут встать, уже втыкаются в отряд по соседству, сохраняя при этом когеренцию.

Я - собственно тот, с кем разгорелся нешуточный спор. :)

Изменено пользователем Kerrigan_khv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Assaulting multiple enemy. стр. 34 книги правил, второй абзац

As usual the closest attacking model must be moved to contact the closest models in the enemy unit against which the assault was declared. Then remaining models can assault models belonging to other enemy units....

Ближайшая модель должна быть подвинута в контакт с моделью из отряда в который было объявлено нападение. Остальные модели модели могут атаковать другие отряды....

Изменено пользователем Sturm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Применимо ли спецправило stealth для stealthsuit'ов тау?

В кодексе есть упоминание о stealth armor'е, но нет явного упоминания этого правила.

Может быть это уже есть в FAQ?

Изменено пользователем .Severus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Применимо ли спецправило stealth для stealthsuit'ов тау?

В кодексе есть упоминание о stealth armor'е, но нет явного упоминания этого правила.

Может быть это уже есть в FAQ?

нет конечно же

варгир и спецправило разные вещи

Изменено пользователем Конфетный принц
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только в твой следующий ход. Отряд стреляет только в один юнит за ход. рино - это отдельный юнит. так что по рб ты не можешь ни чарджить, ни стрелять в высадившихся после взрыва.

Вот как раз чарджить в высадившихся после обстрела стрелки очень даже могут, что отдельно прописано в рульбуке и уже упоминалось в этой теме. Не вводи в заблуждение ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, но это нубский вопрос:

Можно ли походить и пострелять одним отрядом, а уже другими после*?

Или вначале все должны походить, а потом все должны пострелять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй вариант правильный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ближайшая модель должна быть подвинута в контакт с моделью из отряда в который было объявлено нападение. Остальные модели модели могут атаковать другие отряды....

Да, спасибо. Мы тоже умеем читать по английски. Только там далее, написано "as long as they keep following rules for moving assaulting models."

В правиле Moving assaulting models написано "This means that assaulting models may stil not move trough friendly or enemy models, and may not move trough gaps narrower then their base, and may not move into base contact with enemy models from the unit their not assaulting".

Т.о., по моему мнению, нельзя сделать мультичардж не поставив все возможные модели перед этим в бтб к атакуемому отряду. На примере:

3-3-3-3-3 - атакующий отряд

- тут расстояние пусть в 5 дюймов.

121212121

212121212

1 - атакуемый отряд.

Подставки у всех минек 25мм. В данном случае, все миньки из атакующего отряда вполне дотягиваются до минек из атакуемого, без вхождения в бтб к отряду 2.

Далее:

333333333 - атакующий отряд

- тут расстояние пусть в 5 дюймов.

121212121

212121212

1 - атакуемый отряд.

В данном случае, в атакующем отряде 10 минек, и пройти они могут максимум шесть дюймов. Т.е. до всех минек из первого отряда дойти не могут. Соответственно - пять минек встают в бтб к 1-му отряду. Т.к. этот отряд атакуемый, оставшиеся пять, либо, втыкаются за ними. Либо, если игрок желает объявить мультичардж - втыкаются в отряд 2.

Как-то так.

Изменено пользователем Kerrigan_khv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос стоял о том может ли он сделать мультипл чардж, да может. Не нарушая при этом правила движения в атаку.

Изменено пользователем Sturm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В описании Normal CCW в рульбуке перечислены приклады, боевые ножи и т.п., тоесть "тапки" которыми отмахиваются не имеющие четко прописаного CCW юниты. Распростаняется ли на них дополнительная атака за два Normal CCW? В частности у тактикалов из нового кодекса SM в профиле прописан болтпистоль который в ближнем бою тоже счинается как Normal CCW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kerrigan_khv, не путайте теплое с мягким. Когда мултипл чардж, то можно спокойно двигаться. Ибо второй отряд тоже считается "assaulted unit". Главное подвинуть первую модель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В описании Normal CCW в рульбуке перечислены приклады, боевые ножи и т.п., тоесть "тапки" которыми отмахиваются не имеющие четко прописаного CCW юниты. Распростаняется ли на них дополнительная атака за два Normal CCW? В частности у тактикалов из нового кодекса SM в профиле прописан болтпистоль который в ближнем бою тоже счинается как Normal CCW.

Если "тапка" два, то конечно распространяется.

Изменено пользователем Sturm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если "тапка" два, то конечно распространяется.

Я имел ввиду "тапок" + пистоль. Если считать "тапок" как Normal CCW, такая комбинация вроде как попадает под действие правила на 37 странице рульбука, но тогда получается что у новых тактикалов 2 атаки в ХтХ O_o. Или их все таки нельзя использовать вместе и болтпистоль дан тактикалам просто чтобы пострелять перед чарджем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должно быть в профиле прописано два ццв, один пистоль, а второй обычно так и пишут close combat weapon. Если так не написано то атака одна, не смотря, что там про приклады написано и прочее.

Изменено пользователем Sturm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должно быть в профиле прописано два ццв, один пистоль, а второй обычно так и пишут close combat weapon. Если так не написано то атака одна, не смотря, что там про приклады написано и прочее.

Теперь ясно, спасибо за ответ :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рапидфайер замеряется от отряда или от моделей?

Т.е. 1 модель в 12", 2 модели более чем в 12". Я могу рапидить всеми, или 1 рапид и 2 нормальных выстрела?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рапида или есть или нет... можегшь рапидить теми кто дотянулся остальные тупят - ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

if such a unit is found to have firing models both within 12 of the target and father away, the firers within 12will fire two shots, while those further away will fire one

стр 28, середина третьего абзаца про рапидфайр.

Один стреляет рапидом, остальные одиночными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...